?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
chervonec_001

Конструктор Су-57 рассказал, почему F-22 + F-35 = Су-57

Главное преимущество российского самолёта то, что он именно многофункциональный авиационный комплекс - и для завоевания превосходства в воздухе и для работы по наземным целям. Разница лишь в номенклатуре вооружения на борту




Вы скажете, что "подумаешь, F-22 тоже примет на борт другую номенклатуру и тоже будет работать по земле".

Но во-первых, бортовое оборудование должно быть применимо для работы по наземным целям. Американцы тут дорабатывали свой самолёт. Но ключевое другое.

Это:

- это отношению нагрузки самолета, которую он может взять, к его массе
Тут российский истребитель вне конкуренции.

- то, что касается не только массы, но и объема номенклатуры средств поражения, размещаемых во внутренних отсеках.

F-22 изначально создавался как самолет для завоевания превосходства в воздухе. И только потом американцы поняли, что принципиально неправильно было проектировать самолет только под размещение ракет "воздух - воздух", и предприняли попытку разместить авиационные средства "воздух - поверхность" в существующую конфигурацию отсеков. Но конфигурация отсеков не позволила разместить более крупные грузы.



F-22 после обновления может носить "GBU-39 Small Diameter Bomb" снаружи... Прощай невидимость.

Да и вообще, как только включается собственный радар, незаметность исчезает. И рассчитывать можно только на сверхманевренность и преимущества вооружения, где все преимущества у российского комплекса. Российский истребитель может обнаруживать цель и без включения радара - у него есть и оптико-локационная станция, которой у «Раптора» нет.

Правильная радароотражающая геометрия у сушки неплохая. В задней полусфере видимость на радаре хуже американцев за счёт формы сопла, дающей преимущества в манёвренности. Но это в сантиметровом диапазоне, в дециметровом диапазоне технология стелс просто не существует, хоть и точность наведения чуть снижается.

На сушке радары в обоих диапазонах, поэтому американцы видимы издалека, а в оптическом диапазоне невидимости нет.

Один на один американцы уступают, но сейчас не воюют один на один, воюют системы.

Мало засечь противника нужно доставить к нему ракету или себя. Ракета управляемая с борта очень уязвима к РЭБ противника. У Су-57 есть свой РЭБ. У американца на борту он отсутствует в принципе.




Перейдём к F-35

Для работы по земле американцы создали второй авиационный комплекс. Да. Он может вести воздушный бой, но не предназначен для завоевания превосходства в воздухе. Он для этого не способен, если противник истребитель хотя бы четвёртого поколения. Максимум, на что рассчитан F-35 согласно тактике его применения как истребителя-бомбардировщика — «огрызаться» истребительной авиации противника с целью выполнения задания по нанесению ударов по наземным целям. И это если он оставит часть места и так уж в своих небольших отсеках для ракет "воздух-воздух"

F-35 имеет на вооружении кроме бомб и ракеты воздух-воздух, но его маневренность, и тяга единственного двигателя не сравнятся с Су-57. Можно предположить, что онжестелс, и это даёт ему преимущество первого выстрела, но это только при условии, что против него используется радар, который ожидают разработчики F-35. А если что-то не так, то что стелс, что не стелс - всё едино.

АВАКС? АВАКС первый получит ракету, на него ставить бесполезно.
Да Су-57 явно не в одиночку будут работать. Хотя, в отличии от американцев, в одиночку (или в паре) наши самолёты намного самостоятельнее.

F-22 истребитель. Но и только. F-35 мутная история, его задачи непонятны, недоистребитель, недоштурмовик, недопалубник. А Су-57 универсальный комплекс, в том числе и для перехвата.


Полюсаните в Дзен тему F-22 + F-35 = Су-57. Лайки важны

Подписывайтесь на мой Первый Дзен Канал
Подписывайтесь на мой Второй Дзен Канал



Метки: , ,

Последние записи в журнале


Buy for 190 tokens
5 сентября Апелляционный суд Киева принимает шокирующее для многих решение: отпустить Цемаха под личное обязательство. 7 сентября в результате обмена пленными он отправляется в Россию. И снова - сенсационный комментарий, на этот раз из уст Курта Волкера: "Не думаю, что мы бы узнали что-то…

  • 1
>>Да. сделан. Уже восемь лет, как сделан.
Читаем педивикию:
F-22
Первый полёт - 1990 год; начало эксплуатации - 2005 год = 15 лет от первого полёта до введения в строй.
F-35
Первый полёт - 2000 год; начало эксплуатации - 2012 год = 12 лет от первого полёта до введения в строй.
Су-57
Первый полёт - 2010 год; предполагаемое начало эксплуатации - 2019 год = 9 лет от первого полёта до введения в строй.
То есть программа разработки Су-57 движется быстрее, чем аналогичные программы в США.

>>Это я вам сообщаю, как разработчик радиоэлектронной аппаратуры.
А ещё, судя по всему, вы дочь луганского офицера.

Все это здорово, конечно - только 22/35 уже вовсю летают, а вот Су-57...

* серийное производство планировалось начать в 2016 году, но в начале 2016 года заместитель министра обороны Юрий Борисов сообщил, что серийные поставки истребителей Су-57 начнутся лишь с 2018 года
* 20 июня 2018 года замминистра обороны Алексей Криворучко заявил, что Минобороны ожидает первую партию серийных самолетов Су-57 в 2019 году

Боюсь, следующей осенью очередной замминистра обороны расскажет, что первая партия вступит в строй в 2020 году...

у первой экономики мира (КНР) сколько летает ?

Там маленьку по другому сместили поставки. Намекну - 5+. ;)

Это потому, что Су-57 начали разрабатывать на десять лет позднее, чем F-22 и F-35. Удивительно, правда?

скорее бесплатная сосибошка луганского офицера.

.

  • 1