?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
chervonec_001

Конструктор Су-57 рассказал, почему F-22 + F-35 = Су-57

Главное преимущество российского самолёта то, что он именно многофункциональный авиационный комплекс - и для завоевания превосходства в воздухе и для работы по наземным целям. Разница лишь в номенклатуре вооружения на борту




Вы скажете, что "подумаешь, F-22 тоже примет на борт другую номенклатуру и тоже будет работать по земле".

Но во-первых, бортовое оборудование должно быть применимо для работы по наземным целям. Американцы тут дорабатывали свой самолёт. Но ключевое другое.

Это:

- это отношению нагрузки самолета, которую он может взять, к его массе
Тут российский истребитель вне конкуренции.

- то, что касается не только массы, но и объема номенклатуры средств поражения, размещаемых во внутренних отсеках.

F-22 изначально создавался как самолет для завоевания превосходства в воздухе. И только потом американцы поняли, что принципиально неправильно было проектировать самолет только под размещение ракет "воздух - воздух", и предприняли попытку разместить авиационные средства "воздух - поверхность" в существующую конфигурацию отсеков. Но конфигурация отсеков не позволила разместить более крупные грузы.



F-22 после обновления может носить "GBU-39 Small Diameter Bomb" снаружи... Прощай невидимость.

Да и вообще, как только включается собственный радар, незаметность исчезает. И рассчитывать можно только на сверхманевренность и преимущества вооружения, где все преимущества у российского комплекса. Российский истребитель может обнаруживать цель и без включения радара - у него есть и оптико-локационная станция, которой у «Раптора» нет.

Правильная радароотражающая геометрия у сушки неплохая. В задней полусфере видимость на радаре хуже американцев за счёт формы сопла, дающей преимущества в манёвренности. Но это в сантиметровом диапазоне, в дециметровом диапазоне технология стелс просто не существует, хоть и точность наведения чуть снижается.

На сушке радары в обоих диапазонах, поэтому американцы видимы издалека, а в оптическом диапазоне невидимости нет.

Один на один американцы уступают, но сейчас не воюют один на один, воюют системы.

Мало засечь противника нужно доставить к нему ракету или себя. Ракета управляемая с борта очень уязвима к РЭБ противника. У Су-57 есть свой РЭБ. У американца на борту он отсутствует в принципе.




Перейдём к F-35

Для работы по земле американцы создали второй авиационный комплекс. Да. Он может вести воздушный бой, но не предназначен для завоевания превосходства в воздухе. Он для этого не способен, если противник истребитель хотя бы четвёртого поколения. Максимум, на что рассчитан F-35 согласно тактике его применения как истребителя-бомбардировщика — «огрызаться» истребительной авиации противника с целью выполнения задания по нанесению ударов по наземным целям. И это если он оставит часть места и так уж в своих небольших отсеках для ракет "воздух-воздух"

F-35 имеет на вооружении кроме бомб и ракеты воздух-воздух, но его маневренность, и тяга единственного двигателя не сравнятся с Су-57. Можно предположить, что онжестелс, и это даёт ему преимущество первого выстрела, но это только при условии, что против него используется радар, который ожидают разработчики F-35. А если что-то не так, то что стелс, что не стелс - всё едино.

АВАКС? АВАКС первый получит ракету, на него ставить бесполезно.
Да Су-57 явно не в одиночку будут работать. Хотя, в отличии от американцев, в одиночку (или в паре) наши самолёты намного самостоятельнее.

F-22 истребитель. Но и только. F-35 мутная история, его задачи непонятны, недоистребитель, недоштурмовик, недопалубник. А Су-57 универсальный комплекс, в том числе и для перехвата.


Полюсаните в Дзен тему F-22 + F-35 = Су-57. Лайки важны

Подписывайтесь на мой Первый Дзен Канал
Подписывайтесь на мой Второй Дзен Канал



Метки: , ,

Последние записи в журнале


Buy for 190 tokens
О завершении расследования происшествия на МКС рассказал глава "Роскосмоса" Дмитрий Рогозин «Все пробы мы взяли. Что случилось нам все понятно, но мы вам ничего не расскажем. Должна же быть какая-то тайна у нас», - сообщил он. Подобное высказывание дает полное право…

  • 1
Да. сделан. Уже восемь лет, как сделан. Только есть огромная разница между опытным образцом, в который можно поставить фазированную решётку из американских элементов, закупленных через Китай, и серийным образцом. Это я вам сообщаю, как разработчик радиоэлектронной аппаратуры.
И потом, не нужно путать рапорты начальству, о том, что уже всё готово, осталось только мелкие штрихи, на которые нужно дохуядцать миллиардов с реальностью. Спросите об этом у Арматы, она знает

У России уже не опытные образцы. Весь комплекс и цикл испытаний пройден. Так что не включай дурака

Последние образцы полностью соответствуют серийные. Идёт подготовка к серийному производству.

Разговаривать с ботами, (бело)русская народная забава.

Ну а если серьезно и по существу.

F-22, "чистый" истребитель. То есть самолет завоевания господства в воздухе. ОЧЕНЬ неплохой, особенно для времени, когда его активно производили и модернизировали. Как бы не лучший (ввиду практического отсутствия конкурентов, как минимум). Про цену не говорим, в оценках характеристик ее приплетать не самый лучший выбор. Но, во первых, это товар нишевой. То есть в своей нише (чистить небеса от самолетов 1-4 поколений), он конкурентов практически не имел. А вот на что-то большее - вылезают последствия бескомпромисной специализации. И недостаточная оснащенность нужной электроникой, и недостаточная грузоподъемность на внутренних подвесках и много чего еще.
Ну а во вторых, F-22 не производится с 11 года. Работы по модернизации вяленько ведутся, он по прежнему стоит на вооружении и не продается за рубеж, ибо по факту, более "продвинут" чем F-35.

Иными словами, сравнивать Су-57 с F-22 не слишком корректно. В конце концов, первый разрабатывался с учетом конструкторских ошибок и сомнительных решений второго. В этом плане, "Локхиду" стоит как минимум присудить медаль как первопроходцу, которому, как известно, сложнее всего.

F-35 - дитя (чтоб не сказать выкидыш) компромиссов. Другая крайность в которую бросились разработчики, увидев проблемы со слишком узкой специализацией F-22. Он должен был продаваться и прозводиться разными странами + разрабатываться совместно. Это накладывает определенные ограничения на технологии, которые США ни в коем случае не будет делить, даже с "партнерами". Отсюда и другой состав антирадарного покрытия (хотя у F-35 на службе США, наверняка "домашние" полимеры), другая электроника, монополию на которую "не жалко" потерять и более посредственные характеристики.
F-35 по идее должен был заменять множество ролей, от штурмовика и бомбардировщика, до истребителя и машины РЭБ, причем справляться в каждой из них, как минимум на "хорошо", безоговорочно побеждая специализированные машины 4го поколения. Этим в какой то мере оправдывалась его высокая цена и достигалась высокая унификация обслуживания. То есть издержки на поддержания парка таких машин, были бы ниже, чем на поддержания куда большего "разносортного" парка машин специализированных. Увы, на "Хорошо" F-35 справляется на текущий момент разве что в качестве постановщика помех. Комплекс РЭБ на борту у него, если все поголовно американцы не врут, действительно весьма недурной, для столь малоразмерного аппарата. Не то, чтоб уникальный, но более чем адекватный задачам. Во всех остальных ролях - на твердую троечку. То есть примерно на уровне или чуть хуже, чем специализированные машины 4го поколения. А это ставит жирный вопросительный знак, вообще на всей концепции замены специализированных машин на универсальную, но архидорогую. Нет, вполне допускаю, что через несколько лет допилов, F-35 станет таки выполнять запланированные задачи так, как оно задумывалось, но в любом случае останется "оружием против банановых республик", то есть не слишком эффективным, при противостоянии с любым из государств "первого разряда".
Как вывод, сравнивать Су-57 с F-35... ну, можно наверное, но тут скорее уже идет сравнение не самих машин, а вложенных средств с полученным результатом. Так как машины опять таки, слишком разные по концепции. F-35 никогда не планировался (причем сознательно - это в первую очередь экспортная машина) на противостояние истребителям 5го поколения. Ведь таким образом, может получиться что когда-то она будет применена и против США, либо на ее основе создадут "домашнюю" версию для США опасную, что недопустимо из принципа.

Ну и второй момент, Червонец, в таких агро-темах, пожалуйста, сразу после распечатки темы, оставляй хоть один нейтральный комментарий первым. А то весь этот лист шлака, вываливаемого ботами и теми кто с ними спорит мотать, во первых лениво, во вторых гарантия, что адекватный пост никто не прочтет.

Журнал avsokolan
Аккаунт Создан 11 декабря 2013 (#67759284) обновлялся 2 февраля 2018 Подарить пакет "Профессиональный"
Имя:
Александр Соколан
Дата рождения:
1 августа
Местонахождение:
Житомир, Ukraine


Разработчик электроники, где за 27 лет сделанный укропами новый военный самолет?
Что ты собираешься рассказать, укроп , на фоне того что недавно твой пилот с пендосом упали на советском СУ-27? И ты чего там разрабатываешь?

А слабо в своем профиле написать настоящую фамилию а не погоняло? Кстати, по- русски правильно будет "что ты там разрабатываешь", а не "ЧЕГО ты там разрабатываешь".

(Удалённый комментарий)
А что Армата?
Там вопрос не в дополнительном финансировании.

А финансовом кризисе пару лет назад

Программу Ароматы просто лишь длрастянули.
При этом не отказываясь от доработок имеющей техники. Доработки которые оказались возможны благодаря разработке Арматы

>>Да. сделан. Уже восемь лет, как сделан.
Читаем педивикию:
F-22
Первый полёт - 1990 год; начало эксплуатации - 2005 год = 15 лет от первого полёта до введения в строй.
F-35
Первый полёт - 2000 год; начало эксплуатации - 2012 год = 12 лет от первого полёта до введения в строй.
Су-57
Первый полёт - 2010 год; предполагаемое начало эксплуатации - 2019 год = 9 лет от первого полёта до введения в строй.
То есть программа разработки Су-57 движется быстрее, чем аналогичные программы в США.

>>Это я вам сообщаю, как разработчик радиоэлектронной аппаратуры.
А ещё, судя по всему, вы дочь луганского офицера.

"в который можно поставить фазированную решётку из американских элементов, закупленных через Китай,"

Это нам "сообщаю, как разработчик радиоэлектронной аппаратуры" долбоёб со жмэрынки,:

ИМЯ: Александр Соколан
ДАТА РОЖДЕНИЯ: 1 августа
МЕСТОНАХОЖДЕНИЕ: Житомир, Ukraine

Идиотина хохлятская, намекаю одно слово для начала - "Микран". Давай ышо что нибуть пиздани про амэрыганские элементы ФАР через кытай. Хоть поржем. xD

(Удалённый комментарий)
Повторяй это себе ежедневно не менее трёх раз в день, какел.

А ссылочка то есть. А то твой вольный пересказ как то скучен.

  • 1