?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
chervonec_001

Президент Молдовы о том, продаётся ли дружба



Додон: Мне посол западного государства сказал "Мы не понимаем - мы за восемь лет вложили в Молдову $3 млрд., а вы любите Россию". Они и не поймут, что у нас есть связь, которая складывалась веками, что у нас практически общая семья и мы этим дорожим



Только не в Молдову они вложили $3 млрд, а в олигархов, которые ею правят. Где те вложения? Явно не у народа.

А правительство, прозападное и оппозиционное Додону, держится за власть зубами.
Если её потеряют, то им сразу припомнят тот миллиард долларов, которые олигархи совершенно откровенно и не скрываясь вывели в свои карманы в 2015 году. И это в такой маленькой стране, как в Молдове с её населением в 3,5 млн. человек. Прозападникам теперь только топить против Додона и остается, иначе их самих утопят.

Метки:

Последние записи в журнале


promo chervonec_001 09:01, вчера 26
Buy for 240 tokens
За деньги в своём ни разу не писал, гранды в отличии от либералов не получал. Пишу только и абсолютно сам и только то, что считаю нужным. А читатели раз в год оценивают, насколько это удачно и нужно ли оно им. Или не оценивают :) Ряд читателей отреагировали на моё обращение и поддержали на…

ДЛЯ УКРОПСКИХ ДОЛПОЕПОВ КОТОРЫЕ СЮДА ПОДТЯНУТСЯ РАНО ИЛИ ПОЗДНО-БЛЯДИ, ВАШ МИНУСОВЫЙ СЧЕТЧИК РАБОТАЕТ БЕЗ ОСТАНОВОК ПОКА ВЫ ПЫТАЕТЕСЬ СВОЕ ДЕРЬМО НА РОССИЮ НАБРАСЫВАТЬ- БЕЗ ОС-ТА-НО-ВОК

Счетчик населения Украины
01-11-2018 17:10:45

-128 565
Рост численности населения в этом году
-302
Рост численности населения сегодня

Edited at 2018-11-01 14:35 (UTC)

Вот интересно, мы здесь о Молдавии рассужждаем, а платный тролль все об Украине.

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
молдавию оставили ни с чем)) или в германию отправили?

Додон в Молдавии пустое место, говорить может все что угодно. А вот вопрос-куда деньги делись, это интересно, надо бы Додона проверить.

Так этот чувак денег приехал просить, потому и заливается соловьём. Вождя нашего обхаживает)))

"Я бы сказал, что нынешний визит носит прорывной характер. Имею в виду в первую очередь решения, которые мы сегодня приняли. Это те результаты, которые ждали многие граждане Республики Молдова. Речь идет о четырех конкретных направлениях.

Во-первых, это экспорт.
Сегодня мы договорились: на овощи, фрукты, плодоовощные консервы и винодельческую продукцию с 1 января 2019 года сроком на шесть месяцев делается исключение и снимаются пошлины для того, чтобы эти товары попали на российский рынок. Повторюсь, решение очень важное, касается сотен предприятий и сотен тысяч молдован, работающих в нашей стране.

Второе важное решение касается граждан Молдавии. Сейчас в России их работает более 500 тысяч...около 200 тысяч из этих граждан допустили различные нарушения миграционного режима. Так вот, сегодня мы договорились, что в ближайшие месяцы будет объявлено об амнистии.

Третье наше решение касается гуманитарных вопросов... я обратился к российскому президенту с просьбой увеличить количества бюджетных мест для молодых ребят из Молдавии, которые хотят учиться в российский ВУЗах. Эта просьба будет рассмотрена.

И последнее: я обратился с предложением, чтобы российская сторона рассмотрела возможность профинансировать инфраструктурные проекты, которые связывают левый и правый берег Днестра. К примеру, почему бы не отремонтировать дорогу Кишинев - Тирасполь? Владимир Владимирович сказал, что это интересная идея, Россия готова ее рассмотреть.

Вот те четыре конкретные решения, к которым мы пришли.


Всё, как раньше. Стоило какой-нибудь банановой республике только намекнуть о переходе на социалистические рэльсы, как на неё сразу сыпались ништяки. Всё давали, типа, в долг. Дарили, в общем. От носков до Британского флага. А папуасы наедались от пуза и сваливали потом к империалистам. Ещё и нас обхаивая. А Вождь до сих пор долги этим папуасам списывает)))

P.S. А вообще, чего этот Додон со своим Парламентом цацкается? Расфигачил бы его танками, делов то. Учитель нашего Вождя в 93ем так и сделал.

Edited at 2018-11-01 14:55 (UTC)

А кстати вот интересно. Есть два типа белорусских блогера. Один топит против всех типа за великую Россию, другой против СССР. на самом деле Червонец и Мирович формируют ненависть. Один внутри страны к нашему прошлому, другой к окружающему миру. А вот оба -четко работают против России, учитывая какие комменты оставляют тип их последователи. А взяв выжимку из комментариев у них-тот же батька может демонстрировать-с Россией дел иметь нельзя, они там всх ненавидят, а вот со мной можно.

, chervonec_001, el_murid

Интересно это как в твоей голове друзьями одновременно могут быть эти два блоггера совершенно разных точек зрения?
Ты одновременно противоположные точки зрения что ли готов вместе с ними поддерживать? -То есть у червонца ты ВВП вместе с ним поддерживаешь, а у эль дурида ты ВВП ненавидишь?

Edited at 2018-11-01 15:01 (UTC)

Украину купили сильно дешевле в пересчёте на душу, вот они и удивляются. С другой стороны, Египет, Афганистан и прочиё Ближний Восток обошлись намного дороже.

/Они и не поймут, что у нас есть связь/
Да, у них (Дадона и местного олигарха, шавкой которого он является) личная корыстная связь с РФ. Неужели кто-то думает, что Дадон независимый политик?

О, Веролкины друзья подтянулись)))
Иннахуй, ботота.

" что у нас практически общая семья и мы этим дорожим"

Либо этот долдон звездит, либо апсалютна не знает историю своего народа!

открой тайну, конспективно, что там не так у молдаван с Россией?

«Александр Лукашенко имеет 16 действующих резиденций и еще 2 строится.

Содержание объектов ежегодно обходится казне в 50 млн долларов. На этом фоне Янукович со своим Межигорьем просто бедный родственник.

В восприятии бывшего председателя совхоза независимость Беларуси это прежде всего ДВОРЕЦ президента!

Поэтому самый дорогой новодел - Дворец Независимости, построенный в центре Минска.
Строили северокорейцы в режиме строжайшей секретности.

Во Дворце есть зимний сад, баня, бассейн, спортивный зал, несколько спален, кабинет Александра Лукашенко, старшего сына Виктора, младшего Николая и даже подземный бункер. В холлах все увешано фотографиями Лукашенко, начиная с пеленок и до наших дней.

Объект обошелся примерно в 700 млн долларов. Лукашенко уверяет, что ни копейки из бюджета не взял.

В мемуарах экс-президента Франции Олланда есть эпизод исторической встречи глав государств нормандской четверки "в большом бездушном зале Дворца независимости в Минске". Лукашенко пребывал в ярости от такого отзыва.
Зимой во Дворце прохладно. Персонал и гости утепляются как могут. Матвиенко на одном мероприятии ходила в шубе.

Лукашенко во Дворце проводит 4 часов в день. Остальное время тратит на спортивные игры, прочтение донесений спецслужб и просмотр телевизора. Любимая вечерняя телепрограмма - шоу с Владимиром Соловьевым.»

Вот какой срун этот Лукашенко,а ещопишут что он полуцыган,полухохол.И поставлят солярку,чтоб укропские танки обстреливали ДНР.

говорить надо прямо " они вложили $3 млрд в олигархов" а не разводить розовые сопли про семью

Молдова ошибочно встала на капиталистический путь,так что на Додона унас вся надежда,можэт он что то подправит.
А так Молдова в бедности пребывает и много молдаван раотаетв России,это говорит о том,что в Молдове дела плохи,недостаток работы своей.

Лови укропская сука trots1991 свежую инфу

Счетчик населения Украины
02-11-2018 06:38:38

-128 802
Рост численности населения в этом году
-117
Рост численности населения сегодня

Додон штопаный (с) Он-то свою "дружбу" нормально продал, что и говорить... Небось не продешевил ;)

Хвала Одину, в Молдове презик практически ничего не решает - это парламентская республика.

Хохло-родновер... Теперь я видел все в этой жизни!!

(Удалённый комментарий)
Это без условно очень важное событие , где то на уровне прорыва труб в Киеве . Теракт Архангельске , на их фоне просто никчемная хуйня ...