?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
chervonec_001

Взгляд на ситуацию на Украине из спального района г. Киев

Пишет форумчанин Глобальной Авантюры Старый Кэп, который ранее уже делился новостями из Киева. Теперь продолжение.

Вчера встретился со своим сослуживцем, приехавшим из г.Киев. Привожу его наблюдения и оценки происходящего, от первого лица.

1. По поводу оценки окружающими событий 2013-2014 годов я перестал уже спорить. Нет смысла. Каждый для себя все уже решил, и никто ничего в своих оценках менять не собирается. Интересно другое – сейчас такая тенденция, что о майдане и всех этих беспорядках (перевороте или революции) предпочитают забыть. Причем – все, если не брать во внимание стадо упоротых хэроев рэволюции, которых не допустили к кормушке и им обидно, всяких блохеров и журнашлюх, и родственников погибших (и то не исключаю, что последних в первую очередь интересуют различные выплаты и льготы).



Ну, простой народ – тут все более-менее понятно. На Украине он живет как бабочка-однодневка: «что было вчера – не помню, что будет завтра – не думаю». Но эта «память Майдана» уже подза.. поднадоела и властям. То ли тем, что напоминает «действующим» о приходе к власти незаконным путем переворота, то ли напоминанием, что и их могут попереть как и предшественников из «крывавой панды». Суд по поводу стрельбы на Майдане уже никого не интересует, он живет какой-то своей жизнью, которая по большому счету никому уже не интересна. Площадь Независимости потихоньку очищают от всяких «памятников майдана», вот под предлогами стройки/ремонта утащили куда-то большую часть мемориала. И ничего – всем пофигу.

2. Народ в массе своей по горло погружен в повседневные дела – зарплата, коммуналка, цены на продукты, медицина, дети, школа, внуки… Подавляющее большинство ощущает, что стало жить хуже. Спрашиваешь, связывают ли жители это ухудшение со скачками на майдане? Как ни странно – в массе своей нет. Как по мне, основные причины этого:

- простой украинец отучился мыслить. Логическая цепочка только на уровне «пришла туча – будет дождь». А отчего туча, откуда дул ветер, почему меняется роза ветров…не, такие цепочки слишком сложно выстраивать. Да и лень большинству. А майдан был давно. О нем и забыли все уже

- сильное воздействие пропаганды. Из каждой розетки (утюга, холодильника, микроволновки и т.д) – Россия есть агрессор и она во всем виновата. Подавляющее большинство в это верит. Еще во всем винят коррупционеров, Порошенко и жидов (либо жидов и Порошенко).



3. О политике стараются не говорить. Действующую власть не любят. Из семьи никто не собирается идти на выборы, у других знакомых об этом спрашивать как-то неприлично. Считаю, что будет второй тур и туда выйдет Тимошенко и кто-то еще. Порошенко? Может и выйдет, но не представляю, кто за него пойдет голосовать.

4. В Киеве о войне не слышно. В моем районе никто не ходит в форме, не собирает на АТО, не встречается с вытиранами. Даже не слышал, чтобы в Киеве кого-то отпевали на площади (так было в 2015-2016, и в 2017 еще). Считается, что армия – это удел жителей маленьких городов и сел, тех, кто не смог найти себя в гражданской жизни. Из знакомых никто не идет служить, а детей призывного возраста прячут от армии: кто – за границей, кто – к родственникам в провинцию.

Иногда зять ворчит, что «Россия опять обстреляла». Предлагаю ему взять винтовку и идти на фронт. Он говорит что «не дурак» и «нифига я на фронте не забывал». Также считает и подавляющее большинство простых киевлян.

Что делать с Донбассом – никто и не думает. Простой народ понимает – не он решает этот вопрос, поэтому и не бьет над ним голову. Мне кажется, что если Донбасс отойдет от Украины (куда угодно) – подавляющее большинство либо не заметит, либо вздохнет с облегчением, либо просто никак не прореагирует.

Кстати, что интересно: о том, что потеряли Крым жалеют больше, чем о потере Донбасса.

О, пора помочь супруге, пошел

Если народу интересно - напишу еще


Метки:

Последние записи в журнале


promo chervonec_001 09:01, вчера 26
Buy for 240 tokens
За деньги в своём ни разу не писал, гранды в отличии от либералов не получал. Пишу только и абсолютно сам и только то, что считаю нужным. А читатели раз в год оценивают, насколько это удачно и нужно ли оно им. Или не оценивают :) Ряд читателей отреагировали на моё обращение и поддержали на…

Прекрасно все! Всем все похер, живут хуево, но виноваты москали и жиды. И делать никто ничего не собирается, потому что вломы.

Делают.У меня с одногрупников и одноклассников наверно процентов 70 уже не в Украине проживают.И это случилось не в 90-е,а за последние пять лет.))

(Удалённый комментарий)
Ясень пень - киевляне ведь так любили дешево отдыхать в "своем" Крыму.
А на то, чтобы понять, что потеря Крыма явилась результатом антироссийской политики, начиная с 91 года, всех этих бесчисленных провокаций против ЧФ РФ, это мало кто понимает. Нудно иметь много извилин и уметь непредвзято выстраивать логические цепочки.
Я их кстати еще 10 лет назад предупреждал - не трогайте интересы России в Черном море, вам же лучше будет. Меня в ответ обвиняли, что я "враг Украины".
Впрочем ситуация с Донбассом имеет те же корни. Но этот народ упрям и недалек и только очевидное поражение и крах государственности их может отрезвить.

Edited at 2018-10-31 07:21 (UTC)

Вот что понравилось - "я их предупреждал"

Кого это - "их"?

2. Народ в массе своей по горло погружен в повседневные дела – зарплата, коммуналка, цены на продукты, медицина, дети, школа, внуки… Подавляющее большинство ощущает, что стало жить хуже.

вот этот пункт, про Россию тоже - прям, один в один.

В России стало жить чуть сложнее - шальные деньги исчезли. Живут по средствам

А на Украине многие тупо выживают

Знаете, у кого-то жемчуг мелок, а у кого то суп жидок. В этом и разница между странами

По поводу оценки окружающими событий 2013-2014 годов я перестал уже спорить.
--

значит будет повторение.

Стыдливо отводить глазки и оправдываться 'устал спорить' значит предать тех кого они поубивали и продолжают убивать.

значит будет повторение.

повторение чего именно?

"Иногда зять ворчит, что «Россия опять обстреляла». Предлагаю ему взять винтовку и идти на фронт. Он говорит что «не дурак» и «нифига я на фронте не забывал». Также считает и подавляющее большинство простых киевлян."(С)

Это гениально, я считаю! Это нужно в граните отливать, бугага :)))) Кляты москали оккупировали ридну неньку, но воевать я с ними буду только сидя на диване за клавой! Охуенно!:))))

Edited at 2018-10-31 07:49 (UTC)

Это не смешно на самом деле(( Лучше бы такие чмошники сидели якобы в окопах и там усырались от гнева,а не портили жизнь нормальным людям.

Хатаскрайничество и "я ничего не решаю" результат советского прошлого, когда следовали курсу родной партии и нужно потерпеть еще не много до светлого будущего.

Все так.Поражает просто до полного пиздеца,насколько люди перестали соображать.Лично знаю пару теток,которые считают,что покупая российский же газ,но дороже,они типа стали независимыми и прочее...Ебанулись некоторые напрочь.

Ну так это было понятно еще тогда.
Все приходяще (а потом уходяще): гетманы, президенты, майданы...
Вечно только апофигизм-хатоскрайничество, вера в халяву и русофобия.
Сейчас правда есть изюминка. Паразитировать они кинулись в Европу.
Может хоть она им мозги вправит. У России не получилось.
А как пели 4 года про открывание глаз, включение мозга.

Что тоже считаете,что цены у вас растут и низкая зарплата из-за Порошенко?

Здесь такие же.
То что Россия полгода назад в серой форме выступала на Олимпиаде, никто уже не помнит. И то что командиров Сопротивления враги уничтожили о одному, тоже всем пох. То что америкосы убили ок. 200 чвкашников, все уже забыли.
Короче жизнь идёт, одним позором больше, одним меньше. Главное что бы инфляции не было. И ставка по ипотеке понизилась на полпроцента, вот то главное, о чём думают все "россиянцы" - сообщают им Брилёвы и Зейналовы.
Ну и конечно враги враги враги кругом. В Константинополе враги (и это чистая правда), на Украине враги (и это чистая правда) и в Европах враги, особенно в злой Дании.
Только вот Меркель партнёр. И Макрон и друг Эрдоган. да. Ну а то что посла убили, и самолёт сбили, а лётчика забили до смерти, это уже типо нещитово.
Короче говоря, у всех по бревну в глазу.

Вообще-то нет. В настоящее время "дорогих россиян" усиленно пугают ядерной войной аж с центральных каналов. Я уж не знаю зачем. Казалось бы после мартовских мультиков прошло всего полгода и вот уже разворот на 180 градусов и вопрос "а сможем ли мы ответить в случае превентивного удара".

P.S. Не обобщайте кстати говоря. Люди в России разные.

Меня другое интересует. Замерзнет таки Киев хоть этой зимой или опять прокатит? А то уже 5 лет обещают замерзший Киев, а он все никак...

Не замерзнет.Потому как хитрожопый Петро решил покупать российский газ не у России,а у Словакии.Мы не замерзнем,только вот за последние четыре года,цена на газ и прочую коммуналку выросла в 11 раз!!!!!!!!. Поэтому и долг у жителей Киева перед Комунэнерго и Теплоэнерго вырос овердохуя)

Не интересно, постная хуйня.

Тоді йди кудись де гостреньке знайдеш

"Подавляющее большинство в это верит" - вообще-то, нет. Во всяком случае, за пределами Киева.

Ну что гнида укропская trots1991- пока ты блядво тут что то пытаешься хрюкать против России твои громадяны каждый день сотнями отминусовываются и процесс стабилен и не имеет тенденции к замедлению

Счетчик населения Украины
31-10-2018 20:22:02
4
-128 199
Рост численности населения в этом году
-358
Рост численности населения сегодня

А с какого района этот "кэп"?🤔