?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
chervonec_001

«Не размещайте у себя чужих ракет и будете жить долго и счастливо»

Размещая у себя оружие массового поражения, вы автоматически становитесь целью, предупредил европейцев ВВП



«Если ракеты поставят в Европу, то согласные с этим страны должны будут понимать, что ставят собственную территорию под угрозу возможного ответного удара. Это очевидные вещи», — добавил Путин.

И европейцы вдруг поняли, что американцы с русскими будут воевать до последнего европейца



Последние записи в журнале


promo chervonec_001 09:01, вчера 26
Buy for 240 tokens
За деньги в своём ни разу не писал, гранды в отличии от либералов не получал. Пишу только и абсолютно сам и только то, что считаю нужным. А читатели раз в год оценивают, насколько это удачно и нужно ли оно им. Или не оценивают :) Ряд читателей отреагировали на моё обращение и поддержали на…

У пыни доця в Европе (а может уже и обе) - неужели ты думаешь ,что он туда едреной бомбой шарахнет? О_о

Жениться тебе пора. сё о донях чужих мриешь.

А как развязать конфликт между Европой и РФ, теоретически?

Европа в данном случае не субъект возможного конфликта, а всего лишь территория размещения американского оружия. И ответный удар будет именно по нему. В схватках кавалеристов гибнут и лошади.

Крым - это Украина! (Смотрим карту на карикатуре)

Украина - это спорная территория, серо-голубое пятно между странами на карте.

О финале конфликта в Европе ВВП рассказал фрау Меркель ещё на саммите G20 в Австралии. Ну и кто был прав?

------И европейцы вдруг поняли, что американцы с русскими будут воевать до последнего европейца---------
А что поняли россияне ?
То фарш потихоньку уходит по назначению ?

Ты думать умешь?
Как и каким местом, расскажи какел.


Да европейцам то это и так понятно.
Но решать вопроси о (не)размещении американских ракет, будут не не они, а их купленные с потрохами "элиты",
Причём в самых бедных странах типа Молдавии, Румынии, Болгарии и пр.

Ну вот поляки сами рвутся в свой последний позорный бой, хотят с честью))))))) умереть за пиндосов и чуть раньше пиндосов, бу-га-га.
Поддержим право наций на самоопределение в вопросе, когда им сгинуть!

У европейцев разве есть выбор?
Германия - лидер ЕС не является независимой страной. Канцлеракт ездят подписывать в Вашингтон, даже Меркель американские спецслужбы в наглую прослушивают, а та молчит в свою вассальную тряпочку.
Пшекляндия или балтийские тигрята, живущие на европейские подачки, что ли независимы?
Про Цэевропку и говорить нечего - там скачут за госдеповские печеньки и за "сенкью, вот уроды", как дрессированные болонки.

вы не подскажете - а чем для рядовых пшеков или, скажем, чехов плохо вассальство под штатами?
ох, бида-бида, политика не самостоятельная. А что - рядовой ватник имеет влияние на расейскую политику? Неа, ее решают люди со счетами в швейцарии и виллами в майами. Поэтому это не наша илитка, а давно - тамошняя


так что рядовому пшеку куда как интереснее быть в "несамостоятельном" евросоюзе, чем в мрачном варшавском блоке
во всяком случае, доход пшека заметно выше, чем у ватника, а не это ли главное для гражданина?

Форт Трампа

Боюсь, что поляки как раз амерскую базу мутят под эти ракеты. Если Германия и прочие еще как-то будут сопротивляться, то Польша примет с радостью и поклоном. А ведь Польша к России ближе всего. Там лететь меньше минуты. А если гиперзвук, то вообще без вариантов. Зеркальным ответом могут быть только наши ракеты на Кубе.

Re: Форт Трампа

Эээ... еще ближе, конечно, Украина, но сильно надеюсь, что амеры так не оборзеют.

они токо начинают подозревать неладное:)

Андрейка наглухо утратил причинно-следственные связи. Пичалька...

Бгггг

У меня как раз таки с этими связями все хорошо

Если Европа хочет быть территорией и объектом конфликта - то пожалуйста

воевать до последнего цэевропейца. быгыгы

Правильно так: пригласите к себе базы НАТО и США, и вы будете надежно защищены от шакалов типа РФ.

Блин, поскорее бы уже базы НАТО в Украине.

Конечно правильно вова. Для пиндосов. Всегда лучше воевать на чужой территории вова и лучше чужими руками, например, таких идиотов как ты.