?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Поделиться Пожаловаться Следующий пост
chervonec_001

Когда демократия Европе мешает, Европа о ней забывает

Западная "демократия" - она такая...

В Македонии 30 сентября прошёл референдум по переименованию страны, итоги которого должны были стать решающими для вступления в НАТО. Законодательство определяет, что чтобы референдум имел силу, на него обязано прийти не менее 50 % избирателей.



Однако референдум провалился. Он был официально признан не состоявшимся. На него пришло менее 37 % избирателей (кстати именно столько примерно в Македонии албанцев да либералов). Большинство пришедших проголосовало за переименование, но подавляющая часть населения проигнорировала/бойкотировала референдум, показав таким образом свою гражданскую позицию по этому вопросу.

Однако западную демократию итоги не опечалили. Они сразу заявили, что не важно, состоялся референдум или нет, они заявили, что результаты их радуют и они на эти результаты будут ориентироваться. Несмотря на провал референдума, ЕС, НАТО и США заявили об его успехе.

Никого ничего не смутило. Парламент Македонии в рабочем порядке внёс изменения в Конституцию страны и переименовал страну.

Всё верно - демократия это власть нужных людей. И когда демократия мешает, Европа о ней чудесным образом забывает. Западная демократия так прекрасно устроена, что они втаскивает  Македонию в НАТО, проигнорировав все референдумы, не первый раз.




Французы, например, в своё время на референдуме высказались против Конституции ЕС.
Это кого-то остановило, чтобы ее принять? Приняли в рабочем порядке, просто технически изменив название.

Последнее, что заботит западные элиты - это мнение каких-то народов. Демократия это у них называется.

Референдум демократам нужен лишь и только тогда, когда его итог совпадает с желанием Запада!
Вот тогда все громко кричат про него. А вот когда народ ясно выражает свое несогласие, вот тогда им можно пренебречь, и всячески замалчивать и затирать итоги и "демократы" втихаря принимают нужные им решения.

Охота пуще неволи. Думаю, горькие плоды "дружбы" с американцами и НАТО придётся пожинать очень скоро.

П.С.
А потом западная "цивилизация" пытаются учить нас каким-то стандартам?



Последние записи в журнале


Buy for 190 tokens
Командующий ВМС Украины Игорь Воронченко пожаловался на отсутствие унитазов в кораблях, задержанных Россией в результате провокации в Керченском проливе. Адмирал-танкист Воронченко заявил, что у кораблей "скорость очень маленькая, они своим ходом не идут", российская сторона…

Потому что правительство Македонии заботится о своей стране и понимает, что вступление в НАТО крайне важно. Молодцы. Еще одной страной в НАТО будет больше. Ну а потом и Украина с Грузией вступят.

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
Пропустила. Зачем надо переименовывать Македонию для вступления в НАТО.
Черногория (элита, но не народ) вступила в НАТО из расчета получить бабки, а теперь оказалось, что это они должны за членство, да еще их маленькой агрессивной страной Трамп назвал после того...:)

Вопрос об одинаковом названии государства Македония и греческой провинции Македония. НАТО тут не причём.

(Удалённый комментарий)
вот поэтому в России и нет порога явки (или есть? процентов 20-25?) чтобы потом, когда на выборы придут 30-35%, от общего числа избирателей (из которых 60-70 голосуют за Путина или едро), смело можно было назвать провальные результаты - всеобщим выбором россиян. всего лишь, ловкость рук, и никакого мошенничества.

а так, Андрюха прав - результаты референдума не стоило признавать, конечно.

И чо?

В России играют в самую настоящую демократию как Европа?

Россия поучает других демократической жизни?

То ли дело у нас - сказали хрен вам а не референдум по пенсионной реформе, зато с явкой можно не заморачиваться и всем рассказывать что народ умный и все понимает что Египту не хватает на АЭС а тут какие то пенсионеры сраные

И чо?

В России играют в самую настоящую демократию как Европа?

Россия поучает других демократической жизни?

Тов. Червонец (или тот кто пишет ему тексты) опять пытается толковать по своим понятиям законы чужой страны.
По законам Македонии если референдум не состоялся решение принимает парламент. Решение принято если «за» проголосовали 2/3 депутатов. Что и случилось в данном случае. Как бы Кремлю не хотелось поссорить Македонию с Грецией и тем самым заблокировать принятие Македонии в ЕС и НАТО.

Хую хотелось помешать слиянию Грециии и Македонии. России вообще похер на это недогосударство

Поведение западных "цивилизованных" стран никак не отличается от поведения мошенников ломщиков купюр. Те на глазах с вежливой улыбкой оставляют в дураках доверившегося им гражданина, здесь тоже самое, только в масштабах страны. В этом вопросе не может быть полутонов, к чему такие игрища привели нашу страну видно по Украине. Типа братская страна, за год стала лютым врагом и с радостью легла под Штаты, правда трусиков кружевных не получила.

Так ведь все по закону
Причем тут демократия

Извращенной формой правления большинства Аристотель считает ДЕМОКРАТИЮ

В Париже миллион вышел протестовать против заключения гомо и лесбийских браков и чего?

молчание - знак согласия, это известный факт, не понимаю проблем если по факту большинству вообще пофиг как там что будет называться.

Это уже давно ни для кого не секрет , кроме либерды и чубатых шароварников

Является ли неучастие в референдуме голосом "против"?