?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
chervonec_001

Банкирам математики не нужны

Нам не нужны математики, нам нужны потребители - это лозунг Германа Грефа.

Узкоспециализированные математические школы являются пережитком прошлого, заявил глава Сбербанка Герман Греф.



«Нужны все специальности, нужны люди всех дарований и таланты. И не нужны нам математические школы. По-моему, это пережиток прошлого», — сказал он.

Прокомментирую

Греф уже начал поучать, кто стране нужен, а кто нет? Такие заявления от либералов напоминают ЦРУшный заказ.

Наблюдается интересная тенденция: либералам вдруг стало мало сфер непосредственно своей деятельности и они полезли буквально во всё. Кудрин озаботился международными отношениями, чуть ли ни раздает указания МИДу об уступках западу взамен на мифическую отмену санкций, Грефа не устраивает система образования, где, по его мнению, слишком много физики и математики (он наверное в этом крупный специалист).

Я наверное Грефу открою глаза, но в математических школах и классах учат не только математику. Там просто математику дают уровнем выше и классом сложнее чем в обычных классах.



Специализированные школы необходимы, поскольку позволяют на ранней стадии выявить талантливых ребят и предоставить им возможность углубленного развития в области, где наиболее полно раскроется их талант.

В этих школах не забывают о гармоничном развитии ребят.

Математические школы - это кузница будущих ученых и высококлассных инженеров. Это люди с системным мышлением. Но Грефу это недоступно для понимания. Как и то, что будущее есть только у тех стран, у которых сильны фундаментальные науки.

"Перегиб" в советское время дал человечеству космос, медицину, государственные социальные гарантии и т.д... а перегибы либерал-консерваторов в противоположном направлении, все достижения СССР благополучно нивелировали, как в науке, так и в социальной сфере.

Резюмирую

Греф, очевидно, расписался полностью в профнепригодности, и более того - в своем отношении к будущему страны.

Заметьте, не в первый ведь раз Греф палится так жестко! Но раз он сказал "не надо", значит эти школы нужно всячески поддерживать. Английский диверсант хорошего не посоветует.

Эта тема в Яндекс.Дзен
Подписывайтесь, кто не подписался




Последние записи в журнале


Buy for 190 tokens
Когда в очередной раз США заявляют о своё желании просветить очередной народ погрязший в "дикости", "бездуховности" и тоталитаризме, не стоит забывать что дурным духом провоняли сами США. Используемые ими средства и методы сложно назвать цивилизованными, а цели они вряд ли имеют…

  • 1
С моей-то точки зрения, оно помогло получить образование ста процентам Самого Любимого Меня, Пупа Вселенной. Со стороны государства затрат было --- проверить два десятка тетрадок силами недорогих аспирантов, это оно мгновенно отбило на одном только подоходном налоге. В общем, хуже всяко никому не стало.

Что до ФМШ --- я придерживаюсь той циничой точки зрения, что государство должно выдёргивать какой-то процент подростков из разных слоёв общества, под разными предлогами (ФМШ, кадетские училища, всякие прочие интернаты), и учить в отрыве от семей. Есть выгода в виде обнаружения талантов и от "насильственного" налаживания горизонтальных связей, и эту выгоду не перевешивает то печальное обстоятельство, что слегка мудак, попав в какое-нибудь суворовское, может раскрыться полностью, без тормозов, и стать полным мудаком.

Лично меня интересует система, то, что вы говорите, не система.

В СССР при всем моем уважении системы тоже не было.

> Лично меня интересует система, то, что вы говорите, не система.
> В СССР при всем моем уважении системы тоже не было.
Дык я про советские времена и говорю. Разговоры про советскую образовательную систему а более того ---как мы её "потеряли", меня откровенно забавляют --- что же это за система была такая, что в стране отсутствовала профориентация с одной стороны и отсутствовало внятное понимание того, сколько и каких специалистов требуется --- с другой? С тех пор ничего не улучшилось, ну так госкапитализм в стиле Муссолини ничего другого обеспечить и не может.

  • 1