?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Поделиться Пожаловаться Следующий пост
chervonec_001

Банкирам математики не нужны

Нам не нужны математики, нам нужны потребители - это лозунг Германа Грефа.

Узкоспециализированные математические школы являются пережитком прошлого, заявил глава Сбербанка Герман Греф.



«Нужны все специальности, нужны люди всех дарований и таланты. И не нужны нам математические школы. По-моему, это пережиток прошлого», — сказал он.

Прокомментирую

Греф уже начал поучать, кто стране нужен, а кто нет? Такие заявления от либералов напоминают ЦРУшный заказ.

Наблюдается интересная тенденция: либералам вдруг стало мало сфер непосредственно своей деятельности и они полезли буквально во всё. Кудрин озаботился международными отношениями, чуть ли ни раздает указания МИДу об уступках западу взамен на мифическую отмену санкций, Грефа не устраивает система образования, где, по его мнению, слишком много физики и математики (он наверное в этом крупный специалист).

Я наверное Грефу открою глаза, но в математических школах и классах учат не только математику. Там просто математику дают уровнем выше и классом сложнее чем в обычных классах.



Специализированные школы необходимы, поскольку позволяют на ранней стадии выявить талантливых ребят и предоставить им возможность углубленного развития в области, где наиболее полно раскроется их талант.

В этих школах не забывают о гармоничном развитии ребят.

Математические школы - это кузница будущих ученых и высококлассных инженеров. Это люди с системным мышлением. Но Грефу это недоступно для понимания. Как и то, что будущее есть только у тех стран, у которых сильны фундаментальные науки.

"Перегиб" в советское время дал человечеству космос, медицину, государственные социальные гарантии и т.д... а перегибы либерал-консерваторов в противоположном направлении, все достижения СССР благополучно нивелировали, как в науке, так и в социальной сфере.

Резюмирую

Греф, очевидно, расписался полностью в профнепригодности, и более того - в своем отношении к будущему страны.

Заметьте, не в первый ведь раз Греф палится так жестко! Но раз он сказал "не надо", значит эти школы нужно всячески поддерживать. Английский диверсант хорошего не посоветует.

Эта тема в Яндекс.Дзен
Подписывайтесь, кто не подписался




Последние записи в журнале


promo mgu68 19:51, wednesday 47
Buy for 200 tokens
Наверное, такой большой пост мы делаем впервые. Впереди зима, людям очень нужна любая помощь. Читатели моего журнала знают, что с 2014 года у нас дома организован склад, где любой беженец может найти первую необходимую помощь, от медикаментов (несколько коробок) до продуктов питания, канцелярии для…

  • 1
Что-то вы слишком много хотите от математических школ, для родителей места не оставили.
В ФМШ на первый план выходят успехи в интеллектуальных соревнованиях
популярные олимпиадные ухищрения для упрощения задач

Ну так это же здорово! Я сама всегда все упрощаю.
Я писала про ЕГЭ менее 80-ти.
Я не понимаю ваши претензии к ФМШ.
Упрощать - плохо.
Соревноваться в интеллекте - плохо.
Тупо дрессировать на правильный ответ в ЕГЭ - хорошо?

Я не понимаю ваши претензии к ФМШ.
Упрощать - плохо.

Упрощать надо с умом. Упрощать не потому, что когда-то видел подобную задачу где-тов жаутыковской олимпиаде, а потому что ты понимаешь процесс, и чем можно пренебречь для упрощения.

Соревноваться в интеллекте - плохо.
Если это становится главной целью обучения и мерилом

Что-то вы слишком много хотите от математических школ, для родителей места не оставили.

подростки больше подвержены влиянию друзей, чем родителей к сожалению. И правильная атмосфера в классе формирует личность значительно сильнее семьи (если не сектанты, конечно). Кроме того, самому ребенку это намного важнее, чем физмат, который идет фоном.

Тупо дрессировать на правильный ответ в ЕГЭ - хорошо?

ЕГЭ дает уереннность, что человек в курсе законов по школьной программе. Это намного круче, чем олимпиадник, умеющий применять принцип виртуальных перемещений, но не знающий закона Столеетова, (потому что на не него не бывает задач в олимпиадах)!

Упрощать не потому, что когда-то видел подобную задачу где-тов жаутыковской олимпиаде, а потому что ты понимаешь процесс, и чем можно пренебречь для упрощения.
Но ведь это зависит от врожденных способностей. Ремесленник имеет лучшую механическую память, и он запомнит ту жаутыковскую олимпиаду. А талантливый человек он работает и использует свое понимание именно самого процесса, для него чужое - лишнее и не интересное.
ЕГЭшники тоже разные, в итоге возвращаемся к природным данным.
Энштейн ни ЕГЭ не сдавал, ни в ФМШ не учился.

  • 1