?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
chervonec_001

Банкирам математики не нужны

Нам не нужны математики, нам нужны потребители - это лозунг Германа Грефа.

Узкоспециализированные математические школы являются пережитком прошлого, заявил глава Сбербанка Герман Греф.



«Нужны все специальности, нужны люди всех дарований и таланты. И не нужны нам математические школы. По-моему, это пережиток прошлого», — сказал он.

Прокомментирую

Греф уже начал поучать, кто стране нужен, а кто нет? Такие заявления от либералов напоминают ЦРУшный заказ.

Наблюдается интересная тенденция: либералам вдруг стало мало сфер непосредственно своей деятельности и они полезли буквально во всё. Кудрин озаботился международными отношениями, чуть ли ни раздает указания МИДу об уступках западу взамен на мифическую отмену санкций, Грефа не устраивает система образования, где, по его мнению, слишком много физики и математики (он наверное в этом крупный специалист).

Я наверное Грефу открою глаза, но в математических школах и классах учат не только математику. Там просто математику дают уровнем выше и классом сложнее чем в обычных классах.



Специализированные школы необходимы, поскольку позволяют на ранней стадии выявить талантливых ребят и предоставить им возможность углубленного развития в области, где наиболее полно раскроется их талант.

В этих школах не забывают о гармоничном развитии ребят.

Математические школы - это кузница будущих ученых и высококлассных инженеров. Это люди с системным мышлением. Но Грефу это недоступно для понимания. Как и то, что будущее есть только у тех стран, у которых сильны фундаментальные науки.

"Перегиб" в советское время дал человечеству космос, медицину, государственные социальные гарантии и т.д... а перегибы либерал-консерваторов в противоположном направлении, все достижения СССР благополучно нивелировали, как в науке, так и в социальной сфере.

Резюмирую

Греф, очевидно, расписался полностью в профнепригодности, и более того - в своем отношении к будущему страны.

Заметьте, не в первый ведь раз Греф палится так жестко! Но раз он сказал "не надо", значит эти школы нужно всячески поддерживать. Английский диверсант хорошего не посоветует.

Эта тема в Яндекс.Дзен
Подписывайтесь, кто не подписался




Последние записи в журнале


promo chervonec_001 09:01, yesterday 26
Buy for 240 tokens
За деньги в своём ни разу не писал, гранды в отличии от либералов не получал. Пишу только и абсолютно сам и только то, что считаю нужным. А читатели раз в год оценивают, насколько это удачно и нужно ли оно им. Или не оценивают :) Ряд читателей отреагировали на моё обращение и поддержали на…

Нам даже давали учить то, что не учили обычные ученики. Гомера, Данте на литературе. История Древнего мира была куда интереснее чем в обычной - про Эхнатона рассказывали и давали задачки, которые якобы решали кандидаты в жрецы Ра, но это уже математика.
А вот грамотно писать меня так и не научили, главное, мол, содержание.

Точная характеристика грефу --- английский диверсант .

Россия слишком долго жила на продаже нефти

Какой дебил! Вот Индия поступила наоборот - стала развивать математические школы, программировамие в школах, химию, физику. Так Индия захватила, например, ИТ рынок, резко прыгнула вверх в фармацевтике. Десятки если не сотни тысяч индийских программистов, будучи в Индии, работают на американские компании. Так Индия, не имея полезных ископаемых, резко подняла свою экономику. Сейчас то же делает Китай. Китай платит за учебу в университетах США. Здесь, в США, ходит анекдот - преподаватели университетов русские (родом из СССР), а студенты из Китая.
Россия слишком долго жила на продаже нефти. Не мудрено, с такими вот руководителями

Edited at 2018-10-16 22:21 (UTC)

Re: Россия слишком долго жила на продаже нефти

Почему жила? Обижаете не за дело :)

А почему наши ГРУшники "Новичком" на родине не пользуются? Прыснули бы этим парфюмом на ручку кабинета Грефа, Чубайса, Наебуллиной - у нас кандидатов предостаточно!

Один уже попробовал прыснуть Чубайса. 13 лет строгача за "мятеж и терроризм".

Умеет Путин подбирать людей. То Илларионов, то Греф, то прочие.
Где-то читал, что этот придурок пару раз собирался прыгать в окно. Шиза.

Edited at 2018-10-16 22:37 (UTC)

Когда по роду службы контактируешь с врагом, порой невредно поставить на разлив персону, которой враги доверяют. Все дело в контроле.

Другой Греф нам тоже не особо нужен.


я против физмат школ в общем (хотя и преподаю там). идет дрессировка на олимпиадные задачи в ущерб комплексному образованию. на выходе куча однобоко развитых выпускников+2-3 гениальных(которые выучили физику и математику). стОит это того? в нашей экономике мало задач для таких ребят. 100 процентов уедут(

Ерунду не несите, преподаватель, блин!
Дрессировка - это в простой школе, в математических - другое.
Знаю на примере первокурсников НГУ.
Надрессированные ученики обычных школ обходят их на ЕГЭ, входят в первую сотню результатов по стране, поступают на бюджет самых престижных ВУЗов страны, а после первого курса вылетают, как пробки, не в состоянии освоить программу, хоть и мозоли на заднице, а на их место приходят выпускники спец. школ,которые на ЕГЭ проиграли дрессированным.

Мудёр, ох мудёр сей премудок!

С такими руководителями нам и врагов внешних не нужно совсем. Рыжий чубайс да егорка, да иже с ними - вот поэтому так и живём/существуем в богатой России.

На Собчака мордой похож, и такая же гнида.

Я к образованию отношения не имею, но я закончил физмат школу. А моя двоюродная сестра и двоюродный брат - физматшколу при МГУ, друг - ЗФТШ при физтехе.

Как-то это ни при учебе ни в жизни не помогло. Да и как? В университете полгода можно не учится, вот и все. Это даже проблема - в определенный момент остальные уходят вперед и тебе приходится догонять.

Разве что - специализированные школы продолжать куда-то дальше. Но куда?

Вот именно - нужна эффективная цель и применимость. Иначе это вещь сама в себе, круто, да, а дальше что?

Медальку ему от Путина за заслуги перед Отечеством.

Конечно в России не нужны люди знающие математику и умеющие считать, а то еще подсчитают сколько Греф нанес вреда заключая миллиардные убыточные сделки сбербанка

Как то непонятно зачем ему хуйню городить.
Мало того, что он руководит организацией, которая является правоприемнимоком сбербанка СССР (которая обворовала миллионы советских людей). В эту организацию людей запихивают принудительно. Организация работы Сбера по сравнению с нормальными банками ниже плинтуса, но это не мешает Грефу иметь около миллиарда рублей в год.
И тут он высказывает свое нахуй никому не нужное мнение по вопросу, КОТОРЫЙ ЕГО ВООБЩЕ НИКАКИМ БОКОМ НЕ КАСАЕТСЯ.
ЗАЧЕМ?

Здесь видится полнейшее ничтожество нашего правительственного истеблешимента, где реально нет профессионалов экономистов, а просто унылые бухгалтеры, тупо умеющие бюджет только пилить.