?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
chervonec_001

Хуситы уничтожили Абрамс

Йеменские повстанцы-хуситы сожгли танк M1 "Абрамс" Саудовской Аравии.



Бой произошел в провинции Джизан на юге Саудовской Аравии. Наступающих повстанцев попытался остановить одиночный "Абрамс" без прикрытия пехоты.



На кадрах видно, как боевая машина ведет огонь по хуситам.
В ходе столкновения танк был подбит, члены его экипажа выбрались наружу и убежали. Захваченный "Абрамс" повстанцы сожгли. Из какого оружия его поразили, не уточняется.

Тынц

Метки:

Последние записи в журнале


promo chervonec_001 09:01, yesterday 26
Buy for 240 tokens
За деньги в своём ни разу не писал, гранды в отличии от либералов не получал. Пишу только и абсолютно сам и только то, что считаю нужным. А читатели раз в год оценивают, насколько это удачно и нужно ли оно им. Или не оценивают :) Ряд читателей отреагировали на моё обращение и поддержали на…

  • 1
Коль хуситы Абрамс подбили,то и Армат они настреляют.
Хорошо,хоть их выпускать не будут.


"Невидимки" F-35 из С-300/400 мочить интереснее - они по 125 млн. $$ каждый...))

абрам полное дерьмо даже не имеющий динамической защиты.У него только лобовая проекция достаточно защищена. Подбить его не сложнее старого Т-72.

Абрам - еврей,как ты можэш его ругать.

Ну так это американский еврей. У израильских евреев танк Меркава.

А как он в Америку попал? А,Америка - страна эмигрантов.
Бедная Америка,юды её испортят.

А полковник пишет, что ни фига не убежали.


В плену их подготовят на смену сенатору Маккейну...)

Там на видео трупы вокруг танка лежат. Так что в плен попали не только лишь все

Красиво гори пендоская техника!

Красавчики, картонкой сожгли хваленый абрамс к чертям собачим 😆


Ахуеть важная новость, целый АБРАМС удалось уничтожить! А что, кто-нибудь утверждал, что он неуязвим? Тем более без прикрытия пехоты...

З.Ы. По крайней мере "члены его экипажа выбрались наружу и убежали". В русских танках они обычно превращаются в шашлык...


В сталинградском блять, снаружи :)

Кстати, наружу вылезло ровно 50% экипажа. И еще не факт что смогли далеко убежать... )))

Это претензия не к танку, а к криворуким арабским танкистам.

Вот тут четко видно, что "абрамсу" только перебило гусеницу. Даже движок продолжал работать.

Шансы одинаковы,зависит от того попадет кумулятивная струя в боекомплект или нет. Немало случаев когда и абрамы сразу детонировали откинув башню.

Разница в том, что у абрамса основной боекомплект в забашенной нише с вышибными панелями и бронированной створкой ,и от его детонации экипаж максимум контузит (а воспламенение пороховых зарядов, что как правило и бывает - вреда вообще не нанесет), а в танках советской школы - экипаж буквально сидит на боекомплекте (в результате в случае детонации - люля-кебаб, а в случае воспламенения - шашлык).

"Метание башни" абрамсом - единичные, крайне редкие случаи. Для т-64, Т-72, Т-80 и Т-90 - это норма.

В теории да все классно:вышибные панели. Но на практике они не всегда помогают,поэтому и слетают башни у абрамов с прожариванием всего что находится внутри шушпанцера.

Т-90 защищен определенно лучше абрама,это динамическая защита Контакт-5 или противотандемная Реликт. А так же комплекс Штора от ПТУРов. На некоторых вообще Комплекс Арена есть.

Они помогают всегда, когда закрыта бронестворка. Но даже если долбоебы-танкисты ее не закроют - башня не слетит (хотя экипажу конечно будет печально).
Башня у абрамса может слететь только в случае детонации снарядов, находящихся в корпусе. Но их не много, + подкалиберные не взрываются, + порох в металлических гильзах унитаров защищен лучше, чем в сгорающих полу-картузах советских боеприпасов раздельного заряжания.
Либо башню может сорвать от близкого взрыва боеприпаса ОЧЕНЬ большей мощности (авиабомба, тяжелое СВУ), но это слегка другая история.

На Т-72Б-3 тоже контакт-5, что не мешало им замечательно гореть (и метать башни) на донбассе. А в сирии и Т-90 жгли.

"Штора" вроде-бы эффективна (возможно) только против ракет с наведением по лучу лазера. А "арена" в боевых условиях не проверена ,в отличие от израильского "трофи", которфй кстати закупают и амеры.

З.Ы. Да, и какие модификации (абрамса и т-90) ты сравниваешь?



Edited at 2018-10-14 12:42 (UTC)

Т-72 Б3 на Донбассе да хреновато себя проявили. Зато Т-90 на отлично. Не одного подбитого и уничтоженного,хотя они применялись минимум в двух эпизодах:в Луганском аэропорту и на Саур могиле.

Штора эффективна и против ракет наводимых по трассеру.

Есть инфа неподтвержденная что Арена таки проверена. На одном укр сайте с год назад читал,как один Т-90 десять укротанков подбил под Саур могилой.Было в 2014.

Фигасе! Ты первый человек в этом блоге, который признает участие регулярных войск РФ в войне не донбассе! О_о

По применению Т-90 информации очень мало, как по количеству, так и по результатам. То, что ни один не попал на "лостармор" - еще не значит ,что ни один не был уничтожен/подбит. Они применялись при наступлении сепарастов, так что могли оперативно эвакуировать.

На Саур-Могиле в конце августа 2014 совершенно точно не было десятков украинских танков (если вообще были). Вот в районе а/п луганска - таки да, имели место танковые бои.

Не люблю наглую брехню и зачем отрицать очевидное.

Не один 90-й даже не был подбит,инфа от знакомых которые там участвовали. А вот Т-72Б3 да,особенно в боях Иловайска.

До фига укро танков было под Саур могилой,подбитые засветились в окрестных селах. Десятки точно были,а слабобронированной техники там еще больше было.

Вот к примеру два уничтоженных укр танка под Саур могилой https://charter97.org/ru/news/2014/8/19/111800/


Лостармор выдает один украинский танк (уничтоженный) непосредственно рядом с Саур-Могилой и еще пару в окрестных селах.
Учитывая, что эта территория осталась за сепарастами, "десятки" уничтоженных танков никак не могли пройти мимо камер.

"Вот к примеру два уничтоженных укр танка под Саур могилой https://charter97.org/ru/news/2014/8/19/111800/"
Там походу один танк снятый с разных ракурсов. И снят он, судя по всему, в районе Амвросиевки, а это не совсем Саур-могила (мягко говоря). https://mihalchuk-1974.livejournal.com/721715.html

  • 1