?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
chervonec_001

Дело труба: "Северный поток - 2" прошёл свою первую сотню километров

Nord Stream 2 построила уже 100 км первой нитки газопровода из общих 1224 км

Немцы трезво смотрят на жизнь и прекрасно понимают, что кто надёжный транзитёр, а кто нет.

Трубоукладчик


Работы начались чуть более месяца назад - 5 сентября в 15:25 по Мск и ведутся круглосуточно и без выходных.

А 6 октября к проекту присоединилось и второе судно, которое должно протянуть вторую нитку. Все работы по укладке должны быть выполнены до ноября 2019 г.



Потребность Европы в газе только возрастает год от года, вот и весь сказ. Во многом это связано с политикой Германии, которая отказывается от угольной и ядерной энергетики.

К 1 января 2020 г. должны заработать "Северный поток - 2", "Турецкий поток" и труба в Китай - "Сила Сибири".


Метки:

Последние записи в журнале


Buy for 240 tokens
"Киевский патриархат и УАПЦ ликвидируются. Филарет больше не патриарх. Похоже Порошенко всё же наш агент... Порошенко и Варфоломей под маской патриотизма ликвидировали эти две конфессии, что невозможно было представить ни в годы президентства Кучмы, ни Януковича. Это гениально — уничтожить…

ну что, свинособаки, помогли вам ваши всхрюки "весьмирснами!!" и "рашкафсё!!"?
чумную зону 404 облетают самолёты, обходит транзит газа... доскакались, кастрюлеголовые ))

Эхспертное мнение

Главное трубу дотянуть без проблем, хотя гегемон еще попробует поднастрать
С турецким потоком вроде тоже все хорошо, соглашения есть и обе нитки уложены на 80 %, инфа за август
И закрыть вентиль с хохлами по истечению 18 г.
А полный блеск будет, когда наконец перестанем вообще пользоваться логистикой 3-х прибалтийских проституток, не одного состава, все толь через свои порты

Re: Эхспертное мнение

ну дотянут и что?
как все хорошо? 3 и 4 нитку уже порезали на лом вместе с насосными станциями.
Хахахаха закрыть вентиль и ......лишить себя несколько десятков лярдов зелени дохода)) Ты гениальный .......... тупиздень с питерской подворотни.

Полный блеск будет когда ты перестанешь пользоваться мозгами, хотя.....уже это произошло.

Пасите свиней и топите соломой, нищим голодранцам газ не по карману.

Вообще не понятно зачем хохлам брать газ у агрессора, если можно получать "свободный, дешёвый и качественный" газ из Европы или "святой" газ из штатов.

Хер им не труба!
Все трубы порушим,как возьмем власть у евреев.То-есть русские.Удержать бы только.
Россия - страна трубопроводов.Все трубы порежэм на металолом.
И Россия будет сама себя обслужывать.

Эхспертное мнение

Епт, )))))))))))))))))))))))))))

Edited at 2018-10-10 09:19 (UTC)

С интересом ждём завершения. Интригу то нам закрутили.

Все будет.

Потому как фройляйн Меркель держится за эту трубу, как за золотую жилу. Это есть господство Германии в Европе на энергетическом рынке.

Re: Все будет.

Меркель со Шредером обувают газпромовских менеджеров:-)).

Кроме этого, тут еще одна тема намечается: европейцы (читай немцы) хотят у хохлов выкупить пустую в перспективе трубу. Только не всю сеть, а ветку, что из РФ на Европу. И, похоже Поросенко им подмахивает.

Я прям жду когда бабло попрёт, заживёёём!!!!

Не жди, сходи поработай, шароварный.

Надо украинцам болгарок завезти. Спросом будут пользоваться. Гири пилить

Вот так Россия и ворует у Украины газ из украинской экспортной трубы.

не верно

украинский газ из украинской экспортной трубы

Деваться нам некуда. Через 18-20 лет нефти на продажу не будет и чтобы не сосать ... , строим трубопроводы. России это будет как капельница с глюкозы для полутрупа.

На вторых ста взорвется к ебеням.
Мне моя знакомая Видящая звонила сегодня.

у тебя пердак уже на первых ста,взорвался

"Сила Сибири" наши потомки, два поколения, еще за нее будут платить
нагнули нас китаёзы, сильно нагнули

бла-бла-бла

ещё скажи что никаких труб не надо класть - дорого и лучше пенсионерам раздать

короче - не неси чушь. проект окупаем и выгоден

Каждый метр северного потока приближает глупых кацапов к выплате компенсации в размере 12 млрд долларов в год. Украинцы с нетерпением ждут окончания строительства и уже начинают думать, куда потратят русские миллиарды. Шах и мат, ВАТНИКИ!!!

Таки Да! Если упоротые "...уже начинают думать..." то рашке писда! АДНАЗНАЧНА!!!