?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
chervonec_001

В Фейсбук рассказ о реальной жизни на Украине считается нарушением норм сообщества

Опубликовал я тему О жизни в "нэзалежнай" части Донбасса

И Фейсбук каким-то чудом нашёл там какие-то враждебные высказывания. Кто перечитает пост - там НИ ПОЛСЛОВА враждебного не высказано. Но таковы "нормы сообщества" и реалии информационной войны Запада.





Раньше банили, выискивая что-то в постах за 2015, потом за 2014-й год. Но видно кончились поводы.

Ни за текст, ни заа картинку забанить не могли (вполне историческая фотография). Скорее всего укроботы мимо пробегали, мышкою махнули.

За Фейсбук и бан на 30 дней я не переживаю - это недружественный ресурс и я там ТОЛЬКО для репоста.
Но факт есть факт - под прикрытием свободы слова на Западе цензурят, цензурят и цензурят. Интересно, они хоть сами свои собственные двойные стандарты замечают?





Подписывайтесь на мой новый канал в Яндекс.Дзен!


Последние записи в журнале


Buy for 190 tokens
Депутат Европарламента Йорг Мойтен потребовал выяснить, может ли Еврокомиссия исключить возможность финансирования Россией проходящих в Европе климатических акций. «Эти кампании (например, «Пятница ради будущего» – движение Греты Тунберг), акции Greenpeace,…

  • 1
Что за лепет, псин?
Так где подтверждение твоих обвинений? Что, опять нет? Опять за свои слова ответить не можешь? Снова сам себе в штаны навалимвши?
Ботало помойное, мне не нужно несколько раз писать. Ты, хотя бы, один раз напиши, чмошник безответный)))
Сидишь тут, отмазки свои корявые лепишь, балаболка помойная.




Пиздаболина хохлоэмигрантская, каких доказательств ты требуешь?
Нахуй иди, если читать не умеешь, гробокопатель хуев.

Чмошник, чего ты тут дурачка то всё включаешь? Закройся уже, помойка, раз ответить нечем))

Чья бы про помойку мычала, хохлик)))
Чё расскулился-то, долбоебом себя некомфортно ощущать?)))

Не знаю, чмошник, как это, дурачок то у нас - ты))

Какло, ты теперь еще препираться будешь?
Бггг)) Да, поизмельчала шваль эмигрантская)))
Иди нахуй, гробокопатель ущербный.

Что, чмошник, смотрю опять о членах запел? Ботало, а ты всегда, вместо ответа за свои слова, на них тему сводишь? Оно понятно, твоя тема то, любимая)))

Какел, ты снова заныл о своей анальной попаболи.
Не скули шлюха эмигрантская, вали назад в свою страну, хохловыблядок.

Чмошник, скажи, а где это я анальную тему затронул? Опять сочиняешь, ботало помойное. Это у тебя, смотрю, половой член с анальной болью ассоциируется)) Так ты ещё и педераст?
Чмошник, тебе хоть писай в глаза, всё божья роса)) Объясни наконец про моё эмигрантство, на каких фактах основана твоя дикая мозгорвота?

Блять, иди нахуй, я тебе уже не раз обосновывал это, причем не только я.
О твоей анальной боли прекрасно говорит то, как ты пытаешься вывернуться, какло.

Чмошник, ты пойми - аргументы типа "Бл@дь, иди нах@уй" прокатывают только на твоей ссаной помойке. И то, только с такими чмошниками, как ты. Тебе ведь так там все говорят? А ты соглашаешься.
Впрочем, судя по твоим ассоциациям с членом и попаболью, тебя там не только посылают)))
Пойми, чмошник, в нормальном обществе, нормальным людям требуются аргументы посерьёзнее. Так что ты, чмошник, помойное ботало. Как тебя не крути)))

Бггг)) Какел освещает Андрюхин ЖЖ своим пылающим пердаком)))

Что-то ты, чмошник, мало на осветителя похож. Больше на быдло мерзопакостное))
Убогий, перестань ты у же о себе в третьем лице говорить. Или у тебя русский не родной?

Ну ты-то точно осветитель)))
Мало того, что на аве яйки нализываешь, так еще и пердаком полыхаешь, какло тупоголовое)))

Убогий, к врачу сходи, у тебя опять осеннее обострение. Где на моей аве кот яйца лижет? Это тебя, мерзотного зоофила, глючит опять. Снова о кошачих яйках загрезил))).
Тебе, что извращенец, темы про пердаки уже мало?
Блин, сколько же в тебе дерьма))

  • 1