?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
chervonec_001

В Фейсбук рассказ о реальной жизни на Украине считается нарушением норм сообщества

Опубликовал я тему О жизни в "нэзалежнай" части Донбасса

И Фейсбук каким-то чудом нашёл там какие-то враждебные высказывания. Кто перечитает пост - там НИ ПОЛСЛОВА враждебного не высказано. Но таковы "нормы сообщества" и реалии информационной войны Запада.





Раньше банили, выискивая что-то в постах за 2015, потом за 2014-й год. Но видно кончились поводы.

Ни за текст, ни заа картинку забанить не могли (вполне историческая фотография). Скорее всего укроботы мимо пробегали, мышкою махнули.

За Фейсбук и бан на 30 дней я не переживаю - это недружественный ресурс и я там ТОЛЬКО для репоста.
Но факт есть факт - под прикрытием свободы слова на Западе цензурят, цензурят и цензурят. Интересно, они хоть сами свои собственные двойные стандарты замечают?





Подписывайтесь на мой новый канал в Яндекс.Дзен!


Последние записи в журнале


Buy for 240 tokens
"Киевский патриархат и УАПЦ ликвидируются. Филарет больше не патриарх. Похоже Порошенко всё же наш агент... Порошенко и Варфоломей под маской патриотизма ликвидировали эти две конфессии, что невозможно было представить ни в годы президентства Кучмы, ни Януковича. Это гениально — уничтожить…

  • 1
В Фейсбук вообще не стоит лезть. Ибо это по совмещению американская спецслужба.
Ради интереса попробуйте там написать пост о том, почему чернокожих надо называть неграми.

Публиковаться на вражеском ресурсе, а потом удивляться про несправедливости ???

А я публикуюсь?

Так, рассылку делаю

И вопрос не в том что вражеское или нет. А в том. что в очередной раз показывают свои лживые стандарты - двойные стандарты

Мне как-то пофиг забанили или нет. Просто подчёркиваю в очередной раз

Не удивительно- война, информационная, так война.

То есть, по Вашему, применение уничижительного прозвища украинцев сразу в подзаголовке вашей статьи - это нормально и не в полслова не враждебно? Серьёзно?
Знаете, Вы похожи на человека, удивляющегося, почему его попросили выйти вон из библиотеки. Ведь всего лишь пару раз матюкнулся и высморкался в занавеску)))

Странно, почему тогда за слова типа "сепар", "ватник", "колорад" и т.п. в мордокниге никого не банят?


Нахуй ты лезешь в дуркаину? Ты сколько картохи собрал? Пиши о своей стране, патриот сраный.


нахуй ты лезешь в рунет? ты прикрутил? пиши о бывшей "украине", пэрэможнык сраный.

Re: от того же автора

Перемога понадусё

А сам не банишь укропов?
Ню,ню...

вон выше Щуров, Коста - вполне себе живут и гадят...

Таки шо , в гишпании король тоже эврей был ?

Цензура — система государственного надзора за содержанием и распространением информации,...
А мордокниг формально вполне себе частный, поэтому никакой цензуры там нет, а только полная свобода выражения мнения для владельцев корпорации.

  • 1