?
Предыдущий пост Поделиться Пожаловаться Следующий пост
chervonec_001

План "Б" "Нафтогаза"

"Нафтогаз" озвучил свой "запасной план" на случай, если Россия прекратит транзит своего газа через украинскую территорию



"Нафтогаз" за то, что мощности украинской ГТС будут невостребованы, хотят потребовать от России компенсации в $12 млрд.

Старый договор в 2019-м закончится, каких-то других обязательств у России по транзиту нет. Тем не менее из Украины звучит:


  • "Действие контракта закончится, но мы потребуем неустойку".


Чтобы были понятными претензии "Нафтогаза" можно привести таких пару примеров:
1) я купил автомобиль, а автобусный парк потребует от меня компенсацию за то, что я на автобусе больше ездить не буду.
2) вы несколько лет покупаете курицу в местном супермаркете, а потом построили курятник и стали выращивать птицу для себя. И вы получаете повестку в суд от владельца супермаркета, за то, что теперь не покупаете у него и лишили его прибыли.

Украина за много лет настолько привыкла что, ей платят за транзит, что не может понять, что труба это как дорога, только для газа. И если на этом участке дороге постоянно какие-то поборы, вымогательства, то люди начинают искать другой маршрут, как объехать по другой дороге.

И в Киеве явно не понимают, что такое свободный рынок. Если есть возможность получать большую выгоду путем уменьшения затрат и издержек - то это непременно будет реализовано, а в нашем случае - отказ от стран-транзитеров газа. Меньше затраты - больше прибыль. Да и немцам это выгоднее, ибо газ по СП-2 будет дешевле, чем при континентальном транзите через Украину + у Германии открываются заманчивые перспективы, в виде становления новым газовым хабом для Европы.

"Нафтогаз" на ходу придумывал свой план "Б". Если дальше идти по алфавиту, то придут и к плану "Ж".



Подписывайтесь на мой новый канал в Яндекс.Дзен!

Метки: ,


Последние записи в журнале


promo chervonec_001 15:05, wednesday 190
Buy for 690 tokens
Для чего ставка Зеленского пошла на подрыв Каховской ГЭС? Поводов несколько и их можно описать коротко и тезисно: 1) Украина начала выпадать из информационного мирового поля. А для киевского режима, который держится и получает помощь за счёт шума и хайпа - это смерти подобно. 2) В НАТУ…

А Газпром пусть тогда укропейцам выкатит не менее абсурдный иск за упущенную прибыль от газа, который Украина не купит у России.

(Удалённый комментарий)
"мощности" у них, блеать. гнилая труба с левыми врезками - это "мощности"? ))

(без темы) (Анонимно) Развернуть

С учётом их выигрыша по транзитному контракту в Стокгольме я бы ничего здесь не исключал. Шведы могут и присудить наплевав на все.


Тут есть тонкий нюанс. Контракт по которому судили шведы был заключен в шведской юрисдикции по шведским законам. Если контракта нет, в какой суд вообще можно обращаться?

Поживём увидим. За последние 20 лет умерло столько догм экономических, юридических, что вполне может быть и судебное решение в пользу Украины по этой бредовой формулировке "недополучение прибыли".

На самом деле Украина вынудила Россию строить СП-1,2 и РФ может потребовать возместить часть средств потраченных на реализацию проекта.

наверняка это все согласовано с западной крышей, которая умеет влиять на Стокгольмский арбитраж

(Анонимно)
"И если на этом участке дороге постоянно какие-то поборы, вымогательства..."
- да и асфальт уже исчез...

Ну, учитывая совершенно вопиющее решение стокгольмского арбитража по транзиту, есть, как говорится, варианты... Надо нам на законодательном уровне признать ничтожной юрисдикцию стокгольмского арбитража (т.е., перестать его признавать международным арбитражем) и запретить компаниям с госучастием использовать его как организацию по разрешению споров в договорах с иностранными контрагентами. Это, конечно, всё крайне сложно реализовать, потому что европейские контрагенты будут настаивать именно на стокгольмском арбитраже, но продолжать работать с этим "типасудом", который показал свою однозначную политическую ангажированность, нельзя ни в коем случае. Есть гонконгский арбитраж, например, вот им и пользоваться.
Признание ничтожным на законодательном уровне юрисдикции стокгольмского арбитража в данной ситуации ещё поможет тем, что будет дополнительный правовой рычаг при аппеляции на решения этого "типасуда" в обычных судах.

Ну если всю международную судебную практику пускать под откос, тогда да.

С Пикабу "То есть они думают, что вот им достался в наследство старый паром, они драли три шкуры за переправу, воровали вещи пассажиров, ушатали в хлам - паром стал аварийным, рейсы нерегулярными. Людей с обоих сторон реки это заебало - они скинулись и построили сами себе мост в сторонке. И будут спокойно ездить по нему мимо дикого прибрежного племени, но племя возмущается прекращением халявы и хочет чтобы им платили ЗА ТО ЧТО НЕ ПОЛЬЗУЮТСЯ! Так?"

У Украины есть шанс выиграть суд! Если посмотреть на решение шведского арбитража!
Да и лондонский суд по 3 млрд. долга тоже принял стороны Украины!

Вывод - самые демократичные суды на Западе будут на стороне Украины! Точнее - против России!

Лондонский суд никакого решения не принял. У него только один вариант, поэтому старается максимально затянуть

А шведам, если апелляция не пройдёт - аукнется раз и навсегда. Авторитет нарабатывают десятилетиями, но теряют в раз

"У меня есть план, - подумал Дякула, - а план вставляет круче водки."


Укромуфлоны ! Ну хватит планировать жизнь на халяву. На каждый план " АБВГД"... у нас найдется осиновый кол. Включайте тыковку с маковкой, а не то :


Ну а чего только 12 миллиардов? Что так скромно-то? почему бы не обязать платить за несуществующий транзит "пожизненно"?