?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
chervonec_001

Гройсман рассказывает о том, что мы знали ещё в 2014 году

Премьер Украины Гройсман рассказал секрет Полишинеля

В 2019-м году Украине надо будет отдать долгов на $15+ млрд. при общем бюджете страны в $42,5 млрд. То есть на долги должно уйти больше трети бюджета и примерно по $1000 каждому работающему украинцу - вынь да положь.



Месяц назад Порошенко заявил украинцам, что самые трудные времена уже позади, спустя месяц Гройсман заявил, что самые трудные времена ещё впереди.

Гройсман жалуется, что долги не подъёмны. И надо, что это долги с 2005-2013.
А что, Укриана в 2014-2018 долгов не понабирала? А что, она не рефинансировали долги, чтобы их позже платить, так как в тот момент унеё просто средств не было?

Напомню, в 2013 году бюджет Украины составил около $49,4 млрд.
А в 2014-2018 г.г. последовательно 35,9 - 26,4 - 28,4 - 31,5 миллиардов долларов США.

Не с чего было эти четыре года отдавать. Вот и НАКОПИЛОСЬ. Теперь отдавать не в себя. Так чего плакаться?





Средний курс я вывел из таблицы с ВВП

Я понимаю, что экономика меньше ужалась, как кажется в первой таблице, так как есть ещё и Паритет покупательной способности. Тем не менее ужалась.

А вот долги - они как БЫЛИ в валюте, так в валюте и ОСТАЛИСЬ!


Итого. На то, что сейчас украинцам необходимо отдавать так много долгов повлияло:

а) рефинансирование, а вернее откладывание долга на более поздние года 2019-2022 правительством Яценюка
б) падение и фактического ВВП Украины в общем и в долларовом эквиваленте в частности
в) отсутствие поддержки со стороны России

А всему этому причины - СКАЧКИ НА МАЙДАНЕ

Так чего сами на себя обижаетесь?

Нет, украинцы может выкрутятся как-то (переложат долг на детей и внуков) и как-то снова долги рефинансируют.

Но не будет ли это дорого стоить? МВФ за каждый пряник (за который ещё и прибыль получает) ТРЕБУЕТ свой профит. Один из моментов, который они требуют - значительно поднять населению цену за газ. Чтобы Украине было чем потом отдавать кредиты.

Украина наверное не понимает, что МВФ даёт ВОЗВРАТНЫЕ кредиты, а не занимается благотворительностью.

И ещё. Фишка, о которой не говорят, в том, что если, теоретически, начнётся рост на Украине, то и выплаты начнут возрастать автоматически. Такие вот у них кредиты, что подписывались на самых не выгодных условиях. Если проще, то при любом раскладе подняться Украине не дадут.

У Украины только два варианта - жить и работать плохо и поэтому платить поменьше по кредитам, либо жить и работать хорошо и платить так много по кредитам, что всё равно жить плохо.




Последние записи в журнале


Buy for 240 tokens
Сперва интересная новость, а потом мой комментарий к ней Владимир Путин заявил, что по договору о РСМД Советский Союз фактически разоружился в одностороннем порядке. На это Михаил Горбачев заявил, что не согласен с этим. «К сожалению, президента, видимо, неправильно проинформировали.…

  • 1
Это вы ещё американский долг не видели.

Американцы свой долг пока еще могут обслуживать (платить проценты), а украина этого позволить себе не в состоянии и в этом две большие разницы)

>>в) отсутствие поддержки со стороны России

ой как не хорошо забывать о миллиардах ежегодно вливаемых в Нэньку последное 5 лет.
Давно так не вливали, как последнее время. Но что не сделаешь ради партнерства.


вы считаете, что лучше будет, когда вна наступит голодохолодомор и десятки миллионов "яжерусских" рванут в Россию?

Надо в суде доказать что эти займы были навязаны агрессивными действиями России. Кредиторы должны понять и простить.

ТРЕБУЕТ свой профит. Один из моментов, который они требуют - значительно поднять населению цену за газ.
==
Какой профит МВФ в поднятии цен на газ? МВФ газ не добывает и не продает.
Но если бюджет Украины перестанет дотировать цены на газ, то больше шансов, что у Украины будут деньги чтобы отдать долг. Обычный прагматичный подход кредитора. Как говорится - не устраивают условия - не бери кредит.

Именно про это я и написал, что надобность в этом - Украине будет чем долг отдавать
А вот остальные моменты - уже чистые профиты для МВФ

хехе я этим дебилам во время скачков на майдане это и говорил.А они мне говорили что им 50 млрд бесплатной помощи дадут))))))

Сто! Сто ярдов жи! =)

И да - я тоже пытался объяснить знакомым украинцам (и до и во время майдана), что несколько источников кредитования всегда лучше одного. Плюс Россия собиралась заказов для ВКП и авиации на 50 ярдов разместить за несколько лет, с чего Украина не только ВВП бы подняла и занятость населения, так еще и примерно 15 ярдов могла заработать. Но нет - не доходило до скакунцов. "Россия хочет нас поработить" и все такое. Так что пусть хавают теперь "небратья" с "нерабами" "незалэжность" по западному образцу. Может хоть через холодильник дойдет...

Edited at 2018-10-02 08:35 (UTC)

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
для тупого ублюдка sergio_petrov, который закрывает комменты на свои высеры:
блеать, вы, укры, пиз*анутые... украинцы - граждане государства Украина, русские - этнос, народ... скажи, е*анат, sergio_petrov и колхозный хряк - это одна семья?
а вообще считаю, что закрывающих комменты в общем чате - надо банить, ибо это не бенефис...

В Нэньке дурних нема, шобы головой наперед думать.

да! это вам не дырку в спутнике сверлить!

это все фигня - год два не показатель! важно мыслить стратегически! а для этого нужно смотреть на примеры вот юж.корея и финляндия вам впомощь! ввп кореи в 60е г был на уровне зимбабве - финны в 40е вообще все проели!

согласен с вами. год два не показатель. подождем еще 5 лет до 2024 года. как раз и в РФ и на Украине новые выборы президента будут. вот тогда и посмотрим, кто к чему пришел

да ладно? ну кто бы мог подумать... )

вспомнил анегдот 1980ых как китайцы строят истребители из ...БАМБУКА!!! как гриться смеется тот...

мда... не думал что увижу как деградирует рф - такое впечатление что украина и рф поменялись местами - это какойто пи3дец! рф надежда мира на спрафедливость и демократию и унылая деградирую колхозная узурпированная украина с бухающими бомжами с дырками от спутника в руках!

Edited at 2018-10-02 09:59 (UTC)

Ты права - русские гиперзвуковые ракеты это то, от чего ты сдохнешь.)

(Удалённый комментарий)
Не надо нагнетать! Дуркаина, - це Европа, и Петьку Пороха выбирал кто? Европейские оланды, меркель и прочий мусор, вот пусть теперь и покрывают расходы )

А теперь количественно

> А что, Укриана в 2014-2018 долгов не понабирала?
Ну, если посмотреть World Bank, International Debt Statistics, Ukraine, Summary external debt data, то видим:
2013 - $149,104.0 mln
2016 - $117,983.2 mln

> жалуется, что долги не подъёмны. И надо, что это долги с 2005-2013
Там же:
2008 - $99,354.5 mln
2013 - $149,104.0 mln
Янык на попиле внешних заимствований нехило зарабатывал...
Пример - кредит Газпромбанка Нафтогазу в 2012 под 8,5% годовых +, помнится, ~2% за "обслуживание".
На МВФ так не попилишь - у них по Standby availability fee 0.15% годовых и они, заразы, контролируют использование.

А насчет курсовых проблем - таки да...

ну вот, взяли и в очередной раз мокнули в гцифры бухгалтера крупной белорусской компании, внука простого советского токаря 7-го разряда и просто ведущего аналитика всея рунета.

Ну все, теперь заживем.

А что там с полутриллионом $ внешнего корпоративного и государственного долгов РФ? А что с внутренним долгом в 8 трлн. фублей? Ну ладно, это фигня. Главное, что там у хохлов.

Какол, тебе от этого легче не станет

(Удалённый комментарий)
  • 1