?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
chervonec_001

Как нацбезопасность США заблудилась и забрела в Сирию

Госдеп отреагировал на поставки С-300 в Сирию

Его представители заявили, что «передача С-300 Сирии может привести к усилению угрозы для американцев».
А советник президента США по нацбезопасности Джон Болтон объявил, что планы России поставить в Сирию комплекс С-300 могут привести к «значительной эскалации» и так напряжённой ситуации в регионе.



Прокомментирую эти словесные упражнения американцев.

Пусть США и Израиль не переживают из-за ЗРК С-300 в Сирии. Это не против их. Это для защиты от колумбийских наркоторговцев. США ведь поставили системы ПРО в Польше против Ирана? Так и тут.

А если отвечать серьёзно, то эти комплексы ПВО являются сугубо оборонительным оружием.
И какую-то угрозу они могут представлять только агрессору. Своим признанием США открыто себя причислили к таковым.

С-300 опасны тем всем странам, которые соберутся бомбить сирийскую территорию. И это не только Израиля и США, а также других стран, входящих с ними в коалицию.



Лучшей демонстрацией понимания ситуации было бы сворачивание американской группировки и уход из Средиземного моря. Но раз не уходят, значит не совсем понимают риски.


Метки: ,

Последние записи в журнале


Buy for 190 tokens
Несмотря на все усилия Варфоломея (и его собственные уверенности, что все пройдёт гладко) православные церкви отказались признавать неканоническую церковь Украины Варфоломей попытался надавить хотя бы на Элладскую церковь, где почти 40% иерархов назначает он сам (30 иерархов из так называемых…

  • 1
А хохлы еврейский самолет гражданский сбили. И долго не хотели извиняться

Пиздишь свинопёс. Не еврейский, и не хохлы.

Не придирайся - "Катастрофа Ту-154 над Чёрным морем — авиационная катастрофа, произошедшая в четверг 4 октября 2001 года. Авиалайнер Ту-154М авиакомпании «Сибирь» выполнял плановый рейс SBI1812 по маршруту Тель-Авив—Новосибирск, но через 1 час и 45 минут после взлёта рухнул в Чёрное море. Все находившиеся на его борту 78 человек (66 пассажиров и 12 членов экипажа) погибли.

Согласно заключению Межгосударственного авиационного комитета (МАК), самолёт был непреднамеренно сбит зенитной ракетой «С-200», запущенной силами ПВО Украины в ходе проводившихся на территории испытательного полигона ЧФ РФ (Крымском полуострове) российско-украинских[1] военных учений[2][3][4][5].

Министр обороны Украины Александр Кузьмук принёс извинения за случившееся. Президент Украины Леонид Кучма признал ответственность Украины за инцидент и отправил в отставку министра обороны[6][7]. Во время расследования были уволены три генерала (в том числе командующий войсками ПВО Украины генерал-полковник Владимир Ткачёв) и ряд старших офицеров Вооружённых сил Украины.[8]

Украина в 2003 году подписала с Россией и Израилем межправительственные соглашения о добровольной компенсациях родственникам погибших в авиакатастрофе без юридического признания вины. В соответствии с этими соглашениями Украина выплатила по 200 000 долларов США за каждого погибшего — 7,8 млн долларов России и 7,5 млн долларов Израилю"

"Украина в 2003 году подписала с Россией и Израилем межправительственные соглашения о добровольной компенсациях родственникам погибших в авиакатастрофе без юридического признания вины. "

"3 ноября 2008 года, в рамках рассмотрения иска авиакомпании «Сибирь» к Минобороны и Госказначейству Украины, Хозяйственный суд Киева по инициативе представителей Минобороны Украины назначил комплексную судебную баллистическую, трассологическую, техническую и радиотехническую экспертизу...Согласно экспертизе, самолёт Ту-154 не был поражён украинской ракетой".
"Сбитый самолет находился в зоне ответственности за обслуживание воздушного движения Российской Федерации. Украинские органы обслуживания воздушного движения закрыли для полетов воздушное пространство в пределах своей юрисдикции - до границы зоны ответственности Российской Федерации. МО РФ, имея все необходимые данные, возможности и полномочия, не закрыло воздушное пространство в пределах сектора стрельбы на расстоянии гарантированного поражения комплексом С-200".

"При рассмотрении иска Сибирских авиалиний в 2010 году по делу № 30 / 261-2004, судебные эксперты Бурцев, Камчатный и Шоколовський в ответ на вопрос 12 Сибирских авиалиний как возможную причину сбивания самолета назвали сбивания самолета российской системой ПВО:
Ответ: Эксперты имели доступ к данным фотоконтроля на протяжении всех лет с момента катастрофы до сих пор. Боевые РЛС обзора воздушного пространства постоянно проводят опознавание государственной принадлежности всех самолетов, отметки которых наблюдаются на экранах. Отметка от самолета Ту-154М компании «Сибирь» на индикаторе РЛС П-14 (г.. Керчь) ни разу не было дополнительной отметки, подтверждающей ответ самолета на запросы РЛС. Это однозначно подтверждает то, что ответчик государственной принадлежности с борта самолета не отвечал (был выключен, был не работоспособен). В ходе работы комиссии по расследованию катастрофы в г.. Сочи российские военные не опровергали информацию о том, что система ПВО России на побережье Черного моря работала по самолету Ту-154М, как по самолету-нарушителю государственной границы России по той же причине."

Ну конечно, украинское следствие скажет "это не мы!" А вот что говорится на сайте Aviation Safety Network - http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20011004-0.
Если лень переходить, цитата - "Sibir Airlines flight 1812 had departed Tel Aviv, Israel for a charter flight to Novosibirsk, Russia. It proceeded at an altitude of FL360 on airway B-145 over the Black Sea. At the same time the Ukraine defence forces were doing an exercise near the coastal city of Feodosia in the Crimea region. Missiles were fired from an S-200V missile battery. A 5V28 surface-to-air missile missed the drone and homed in on the Tupolev. The missile exploded some 15 meters above the plane. The aircraft sustained serious damage, resulting in a decompression of the passenger cabin and a fire. The aircraft entered an uncontrolled descent, crashed into the sea and sank to a depth of 2000 m." Сам переведешь?

А смысл был украинскому следствию отмазываться, если основные компенсации уже уплочены, да и вину недалекие политики практически признали? Экспертов пригласили только ради установления истины.

З.Ы. К чему эта цитата с Aviation Safety? Они что, проводили расследование? Нет, тупо взяли заключение кацапского МАК, которое СУД признал не соответствующим действительности.

  • 1