?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
chervonec_001

Лондонский суд сыграл на затягивание дела по $3 млрд.

Апелляционный суд Лондона удовлетворил апелляцию украинской стороны, которая опротестовала ускоренную процедуру рассмотрения дела по делу о трёх миллиардах долга, которые Украина не хочет отдавать (как говорят - берёшь чужие, а отдаёшь свои).



Теперь сторонам придётся вернуться к рассмотрению долгового спора (хотя о чём там по хорошему спорить?), но в рамках уже классического судопроизводства.

В принципе, ничего удивительного, что-то подобное я и предполагал.
Отношения с Западом сейчас сугубо политизированы. Запад начинает понимать, что проигрывает в конкурентной борьбе практически по всем направлениям и применяет все крючки и зацепки, чтобы приостановить русских.

В марте 2017 Лондонский суд принял решение об ускоренной процедуре рассмотрения дела. Но, как видим, по сути это было лишь удачной попыткой затянуть спор на лишние 2 года.

Решение Апелляционного суда по этому делу британцы всячески откладывали, хотя по самым пессимистичным прогнозам должны были вынести его в январе этого года. И теперь вот это, политически мотивированное решение, в деле, что предельно ясно - взяло государство деньги, отдавай, британцы умудряются навести тень на плетень.

Будут тянуть сколько смогут, опять сейчас несколько лет будут пересматривать. Украине долги отдавать всё равно придётся. Правда будет это делать уже не Порошенко. С этим он может лично себя поздравить.


  • "Решение апелляционной инстанции заключается в следующем - из четырех доводов украинской стороны не поддержано три. По одному из них Апелляционный суд Англии принял решение о проведении более глубокого, детального изучения вопроса. Речь идет о предоставлении кредита Украине якобы под воздействием российской стороны, - пояснил Силуанов. - Мы обратимся в Верховный суд Англии, и уверены, что английское правосудие сможет объективно разобраться и принять соответствующее решение".



По словам первого вице-премьера, нынешнее решение на некоторое время откладывает окончательный вердикт по урегулированию спора между РФ и Украиной.


  • "Надеемся, что следующая, более высокая инстанция, окончательно примет объективное решение", - подчеркнул Силуанов.



В итоге отклонены три из четырех украинских доводов по апелляции, а четвертый довод использован для банальной затяжки времени...

Не проходите, а плюсаните эту в Дзен
Подписывайтесь на новый канал!




Последние записи в журнале


Buy for 240 tokens
Трамп торгуется. Он просто обязан был перед промежуточными выборами откуда-нибудь выйти. Выдвигает условия и проявляет неуступчивость ради лучшего договора. Но бизнес-методы не всегда в политике работают. США выйдут из Договора о ликвидации ракет средней и меньшей дальности (ДРСМД), заявил…

"Запад начинает понимать, что проигрывает в конкурентной борьбе практически по всем направлениям""
-шикарно, надо отлить в граните и поместить рядом с монументами про крах доллара и взрыв еллостоуна.. :-)

Я об общем векторе
в 1943-м тоже было ещё далеко до Победы

(Удалённый комментарий)
капец рынку еврооблигаций. что доставляет.

пока нет
пока якобы юридически процесс не закончен - начнут сначала

когда этот займ оформлялся-нам говорили,что в "любом случае го отдаст Шотландский эмиссионер",и уже потом пусть он требует от Украины...

и чо? обманывали?

(Удалённый комментарий)
«Украине долги отдавать всё равно придётся. Правда будет это делать уже не Порошенко.»
А Украина и так добросовестно отдает долги. Нормальным кредиторам.
Отдавать агрессору взятку, которую он когда-то дал свергнутому диктатору - никто и не планирует, и государственным долгом не считает.
В любом случае - репарации больше будут, так что можно будет закрыть взаимозачетом (если суд встанет на сторону рашки, что сомнительно).

Червонец, а чо ты не пишешь про 130 мегабаксов, которые Беня у рашки отсудил? За украденные активы в крыму.

ну..что то Коломоскому мы должны были сплатить.
Это было очевидно..
Но так дешевле выйдет.

Суд Свеа отменил свое решение о приостановке взыскания с Газпрома 2.6 млрд (плюс набежавшие процентики разумеется) Почему про эту перемогу ни слова? Помнится мне тут был победный пердеж над тупыми хахлами)) которые поторопились праздновать победу))

Edited at 2018-09-14 10:56 (UTC)

Английский суд в четверг отменил приказ от 18 июня 2018 года об аресте активов "Газпрома" на территории Англии и Уэльса. Цирк какой-то.

не мечтай

просто други бриты ваши время тянут

но сколько ниточке ни виться

Тем временем вход в Азовское море перекрыт, Украина несет убытки, сумма которых давно перевалила за 3 миллиарда, но при чем тут лондонский суд? :)
Скачем дальше...

Как там Крымский Титан? Запустили уже или еще камни с неба в виде серной кислоты собираете?

и про " убытки, сумма которых давно перевалила за 3 миллиарда" пруфы есть? Или это так чисто для самоуспокоения. Блокируя Азов, вы тем самым своими же руками финансово удушаете самый ватный регион Украины, не давая их предствителям шансов на выборах в Украине. Так что не останавливайтесь :-)


Edited at 2018-09-14 12:32 (UTC)

Запад начинает понимать, что проигрывает в конкурентной борьбе практически по всем направлениям

Дальше не читал - ржал!

Ну, что, россиянчики?

Когда долг за газ отдавать будете? Что вы себе думаете, процентики-то капают...

И кстати, тема со Стокгольмским арбитражем и арестом акций СП-1 не раскрыта.


А что начнется, когда результаты по крымскому иску пойдут, то пенсионный возраст вообще до 85 лет поднимут :-)




Edited at 2018-09-14 12:14 (UTC)

Когда суд присудит тогда и будем, ты чего тупишь то ?
а процентики капают и по 3 лярдам и если с Газпромовскими процентиками еще может в любую сторону повернутся, то с 3лярдами и процентами по ним все всем ясно, что просто время тянут.

А все таки, хотелось бы у Силуанова и иже с ним, спросить - где же ваши беспроигрышные аргументы в суде ?
Ведь как красиво говорили... Что долг суверенный... что если его не вернуть, то крах всей системе таких займов и пр..
По факту - пока шумеры гадят под порогом, им все простительно. И на это в первую очередь надо делать ставку, подавая во всякие суды. Уж тем более в суд Англии..

Ну..я щас прочел,что как ТОЛЬКО Суд вынесет решение,то ЛЮБОЙ держатель бондов Украины может начинать АРЕСТЫ имузества укров..по всему миру.

т.е. Это не просто так...система евробондов. Гарантии у уважаемой конторы.
Нам 3 ярда - и не нужны.
Гораздо важнее рука на горле 404.
Отсрочка...- дело в том,что у Укров нет 3 млрд.
и начнется писец...
Ты понял? не?

Получается по еврооблигациям и Россия может не платить используя этот прецедент. Зачем платить если можно не платить. Оказывается и состояние дефолта ничем не грозит. Просто не платишь и все.
И на месте например Греции я бы приостановил расчеты по долгам. Ведь оказывается их можно не возвращать.
Также статус английского суда как нейтрального арбитра в этих спорах тоже обнулен.

Edited at 2018-09-14 12:32 (UTC)







Как братюня нечеловечески мудр!

Просто посланец из мира титанов мысли.

Пронзить разумом грядущее - как два пальца!

Уже совсем скоро мы увидим первые признаки начала старта первой стадии подготовки к краху Запада и Новой Зеландии.

А Червонец видит это уже сейчас.

Горжусь быть его современником.














А это офигенно какой прецедент, банкиры напряглись. Такого,что по еврооблигациям не платили ещё по-моему некогда не было. И странно, крипта как раз сегодня нащупала дно. Но последнее возможно совпадение.

Edited at 2018-09-14 12:58 (UTC)

фишка в том что эту взятку януковичу ни кто фициально и не видел так ша оттдыхайте

В марте 2017 Лондонский суд принял решение об ускоренной

Вот тут вы пЫздЫтЭ. Потому что он принял это решение по просьбе российской стороны , а не взял и просто так принял.