?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
chervonec_001

Сегодня в Донецке идут в первый раз в первый класс

Сегодня свыше 143 тысяч школьников ДНР начали учебу в 522-х учреждениях общего среднего образования. Из них около 15,5 тысяч первоклассников впервые сели за парты.



Поздравляю деток с праздником! Желаю всем высоких отметок, легких контрольных, интересных уроков и хороших друзей! Сил вам и терпения на весь грядущий учебный год. И мирного неба над головой!


Метки:

Последние записи в журнале


Buy for 240 tokens
Более 300 прорывов труб произошло в Киеве после подачи горячей воды, - сообщил заммэра Киева Петр Пантелеев. «Работает 34 аварийно-восстановительные бригады Киевтеплоэнерго. Работают круглосуточно. Стараемся максимально оперативно восстановить горячую воду всем, кто еще остался без…

  • 1
Свино-Порох обещал что они будут сидеть в подвалах.

ну, обосралась вечнопьяная-говнокомандующая свинособака петропо, как обычно. ничего нового и удивительного.

и сидят,что по фото не видно какое говно вокруг и столик спижженый у бабушки

Говно у тебя в голове, рогуль.
А про спижженые столики молчало бы, животное, по себе людей судить не надо - помним как ваши "воины свiтла" тащили все из домов Луганска и Донецка, фотки показать, какло?

а свинособаки с 404 визжали как всравшиеся, что "донецкие дети будут сидеть в подвалах".
напиздели, как всегда.

Платные порохоботы совсем не хотят отрабатывать свой хлебушек ))

Зато ты на тринадцатую еще в июле настрочил

Дай Бог, чтобы всё прошло спокойно.

Дааа.....вот так одним фото показать всю утопическую прелесть, убожество и нищету русского мира! Двенадцать первоклашек! Двенадцать! это при том что еще 5 лет назад донецкие школы набирали 4-5 первых классов по 30-35 детей!

То есть читать ты, Стасик, так и не научился, а только картинки рассматривать)))
Сцуко, ну почему хохлы такие говноеды....... (и это даже не вопрос)

Edited at 2018-09-05 03:37 (UTC)

?? козломордый, читай то что я написал выше и погугли количество первоклашек в 13м году в Донецке, ибо читать как и думать тебе не дано.
Ну почему свинособаки такие уныло тупые и все у них связано с фекалиями или педэрастами? это даже не вопрос - это констатация факта!

Хули гуглить, стасик, ты уж если назвался груздем, то уж будь им до конца. Давай доказы, ссылки, а там уж будем посмотреть какого ты говна наелся. Хотя всё это не отменяет, что в этих областях идет война которую укровояки ведут и против мирняка в том числе, и родители действительно опасаются за своих детей и стараются перебраться в более спокойные районы до которых ВСУ-шные укродебилы не могут дострелить или ссутся это сделать по причине действительного присутствия там России, я про Крым, ес чо.
Статик, а твои вздохи про пидорасню и фекалии аккурат описывают тебя в полной красе.

Edited at 2018-09-05 06:42 (UTC)

"Наши дети будут учиться, их будут сидеть в подвалах"

Свинья облажался.

столик суки у какой то бабушки спиздиди, гетто вороватой мрази - что еще сказать о даунбасе

Хохлятина всегда думает в меру своего разума, своей испорченности.
Какие же гандонистые мрази вы.

та не скули лишнехромосомный, напрягаешь уже своим воем

Так вою или скулю, долбоеб рогульский?)))
Бггг... Вы, уебаны жмеринские такие тупые.

P.S. А скажи, кастрюлька, а "м" в конце твоего ника означает "мудак"?

Edited at 2018-09-05 04:53 (UTC)

лишнехромосомное чмо ты сам определись воешь ты шакал или скулишь,хотя какая на фиг разница шакаленок)) я вижу ты любишь когда тебе насуют полный рот хуёв)

Странно, какел, хуи напихать в рот ты мне пытаешься, а они все оказываются в твоем рту. Может ты что-то не так делаешь, членосос?
Рогульё такое примитивное в своем кидании какашками, с их последующим поеданием, что даже скучно)))

ой какбомбануло лишнехромосомного,все на что хватило прямой кишки- это передразнивать, хуй со рта вынь лошара с лишним наборомхромосом.

Не льсти себе, говноротый.
Продолжай хавать говнецо.

Вот детей таки жалко...
Как же им бедным мОзги-то позасерают....

Хахх))) "пожалел волк кобылу"(ц)
Хохлятина, ты об этих детях?










Чья бы, сцуко, мычала, быдло хохляцкое.


Edited at 2018-09-05 03:46 (UTC)

Какие вы все-таки ублюдки... Вы реально хотите чтобы донецкие дети сидели в подвалах?! О_о
Они-то перед вами, свинособаки, в чем провинились?

Не пизди, хохло. Это ваш гидрант обещал, только что-то пошло не так.

Что же ты, чмошница trots1991 забанила меня и теперь картинки с видосиками постишь)))
Хахх)) Суко, ну рогули просто фееричны в своем долбоёбстве.

  • 1