?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
chervonec_001

Как прощался Донецк

Так провожают только своих - героев!





Киев в очередной раз увидел, что Донбасс - это не свидомая Украина.
Донбассу не быть свидомой Украиной! Слишком они совместимые по разуму и поступкам! Никогда и никто не поставит донбассцев на колени!

Украинским властям не нужно мирного решения конфликта. Это равносильно концу киевской хунты. Но сколько веревочке ни виться, конец её всё равно будет.



[= Ещё множество фото =]





















































200 000 человек пришли провожать Захарченко в последний путь. Пришло бы столько за Порошенко? Однозначно нет.



Царствие Небесное и вечная память Александру Владимировичу!
Настоящий патриот и герой нашего времени, который не предал память дедов и прадедов, воевавших в ВОВ против фашизма...

Плюсуя, продвигайте тему о Захарченко в Дзен
Подписывайтесь на новый канал!




Последние записи в журнале


Buy for 250 tokens
Американские законодатели призвали Трампа поддержать энергобезопасность Европы и ограничить зависимость от российских поставок топлива. Проект резолюции против "СП-2" был принят нижней палатой Конгресса единогласно. Ведь все знают, что без газа – куда безопаснее. И уголь…

  • 1
И, заметьте, НИКТО при этом НЕ стоял на коленях!

ну, а с чего же свободным людям стоять на коленях? это участь хрюкающего нерабыдла с той стороны линии соприкосновения...

Кого только так не хоронят

Япончик:



Дед Хасан:



Но Захара да, жаль. Так и не дошел до Лондона и Исландии, как его героическая бабушка.

Re: Кого только так не хоронят

"На церемонии погребения находилось около 500 человек..." - япончик
"На похоронах Деда Хасана не было ни одного полицейского — во всяком случае в форме, и, тем не менее, прошло мероприятие, на котором присутствовало не менее тысячи человек..."

скажи-ка мне, хуйло - почему ты выросло пиздаболом и не стесняешься этого?

Ты сейчас обратился к Путину, на колени встать не забыл при этом?

На колени встаёшь ты, перед тем как цивилизованный член в рот взять.

(без темы) (Анонимно) Развернуть
Да нихера куев "в очередной раз" не увидел. Ща сюда, в комменты, куча хохлопидаров набежит, и начнёт гадить на кости.

Сами грохнули, сами рыдают.
Где же логика?
Не, такой народ обречен на вымирание.

Похоже на ЗапУкру

А Захарченко люди достойно провожают, не в пример тем же галичанам

(Удалённый комментарий)
Гиркин обычный завистливый мудак. Когда его оттерли от кормушки, он стал чмырить всех, с кем якобы делал одно дело, но кто у кормушки остался.

(Удалённый комментарий)
МИД Франции заявил мол убийство Захарченко не отменяет исполнение минских договорённостей. И в общем то всё.
Т.е по идее, если грохнуть даже Порошенко, ничего не изменится.

Дядька с Донецка рассказал что опять согнали социальщиков и с заводов обязали прислать людей, так что из под палки героя провожали)))

Очередная дочь офицера?) Все не так однозначно и.т.д.))

Захарченко стал ещё одной жертвой минского предательства.
Пусть земля ему будет пухом и пусть его пример будет уроком тем кто не идёт до конца, а впутывается в махинации с кремлинами.

Ой тока ненадо про Украинскую хунту, мы конечно буйные, но не фашисты, просто послали ботоксного подальше, вот и результат, а Захара и остальных кщё в 14 предупреждали не связыватся с ботоксным, и не предовать Украину.

У меня после вранья про то, что в колониях не избивают людей доверия к власти нет.
Где уверенность, что люди пошли на похороны добровольно?

Я как житель Донбасса могу сказать, большенство согнали, пара тысяч да добровольно.

Вчера общался со своим стимофрендом из донецкой области. Говорит в народе наиболее популярны две версии произошедшего:
1. Внутренние разборки, передел и всё такое.
2. Инсценировка с целью тихого ухода Захара на пенсию куда-нибудь в ростовскую область.
В причастность шумерских спецслужб почти никто не верит. Как-то так.


Ага, инсценировка.
И ташкенту ебальник гримом разукрасили, и няшу с гоблином выписали, и 100килочел аборигенов согнали, и все чтобы маршала куриного на пенсию проводить...

Впрочем, что официальная Украина тут не при делах - это 90+%. Полюбому свои же коллеги и завалили, в борьбе за власть и денежные потоки.


  • 1