?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
chervonec_001

Пару слов по поводу инициатив Владимира Путина по смягчению пенсионной реформы

Кто читает мой блог тот мог заметить, что я не комментировал пенсионные реформы ни в Беларуси, ни на Украине, ни в России. Хотя в комментариях я озвучивал своё мнениею.

Но послушал Владимира Владимировича и выскажу своё отношение к сказанному.



Если очень кратко - попытка заболтать момент, хотя есть то, с чем согласен, но со многим нет.

Теперь поясню.

Необходимость повышения пенсионного возраста я считаю всё таки процессом общемировым и закономерным. К примеру в Беларуси население повышение возраста до 58 лет женщинам и 63 лет мужчинам восприняли спокойно. И такой пенсионный возраст в наших условиях, считаю это оптимальным.

На Украине определили пенсионный возраст 60 лет и мужчинам и женщинам. Но там большая закавыка - необходимо иметь 35 лет страхового стажа. А вот будет ли он у украинцев? В основном ведь по шабашкам работают.

В Европе и США пенсионный возраст конечно заметно выше. Но там пока и продолжительность жизни повыше на те же несколько лет.



Но вот, что касается России и то, с чем я не согласен с ВВП.

Может лощёные чиновники, готовящие законопроекты и в 60 лет чувствуют силы работать ещё лет пять, но возраст 65 лет для России - это слишком высокий уровнь, у них период доживания на пенсии и так не высок. Если бы президент назвал хотя бы 58-60/63, на мой скромный взгляд это было бы полностью оптимально.

Есть такое понятие - время дожития до пенсии (не путать со средней продолжительностью жизни).

Ожидаемая продолжительность жизни женщин возраста 55 лет в 1990 в России - 23,61 лет, против 2015 года -25,62
Ожидаемая продолжительность жизни мужчин возраста 60 лет в 1990 в России 14,66 лет, против 2015 года - 15,96.

Так что после реформы в России люди будут меньше на пенсии жить в среднем на 3-3,5 года.


А разговоры про индексации считаю пустыми - правительство всегда приравняет размер пенсий к нужному им размеру.

Во-первых, инфляцию никто не отменял.
Во-вторых, когда принимали Федеральный закон "О полиции", то гарантировали ежегодную индексацию денежного довольствия на величину инфляции. В результате ежегодно Государственная Дума накладывала мораторий на соответствующую статью. Нет ни каких гарантий, что того же не будет с индексацией пенсий.

Было понятно, что женские 63 года, будут скорее снижены до 60 лет, потому что эти 3 года, изначально предполагались на торг, что и произошло.

Про льготы многодетным матерям, тоже напрашивалось, что такой "ништяк" будет озвучен.



По поводу возможности досрочного выхода на пенсию в России при наличии стажа 37 лет у женщин и 42 года у мужчин. Я погуглил. Да, вроде армия, уход за ребёнком в трудовой стаж войдут. (в Беларуси кстати в трудовой стаж это не входит).

А вот в России учёба в 37/42 года стажа не войдёт. И если вы мужчина закончили ВУЗ в 22 с копейками, то всё равно выйдете на пенсию в те же 65 лет. Единственно можно схитрить - если до ВУЗа, училища человек был официально трудоустроен с выплатой взносов в ПФ. Даже если всего месяц он отработал до учёбы, то весь период учёбы войдёт в стаж для выхода на пенсию. И если в 17 лет поработать месяцок официально после школы, пойти учиться, работать без перерывов, то в 59-60 можно на пенсию и выйти. Только вряд ли об этом у нас сейчас думают 17-ти летние подростки.

Ну, вот, я в целом высказался. Повторюсь, повышение возраста считаю закономерным, но его размер - чрезмерным.
Остальное всё, что рассказывал Президент, было не более, чем замыливание.

Может я и не прав? Спорьте.

Не ленитесь, плюсуйте в Дзен тему про решении Путина в отношении пенсионной реформы
Подписывайтесь на мой новый канал!!




Последние записи в журнале


Buy for 240 tokens
Экс-министр транспорта Украины Евгений Червоненко заявил, что американские локомотивы не подходят для работы на Украине Не помогли даже тризубцы, нанесенные на корпус американской техники уже после прибытия на Украину. «Американские Evolution не тянут у нас, они не для нашего ландшафта,…

..( вы правы про общемировой процесс, но тут же попятились и начали ныть как женщина, домысливая. Сегодня А. Роджерс поставил отличный пост о этом домысливании. Именно за не мужское скулеж и нытье я выпиливаю сегодня некоторых френдов

Я НИЧЕГО не домысливал, а выражал своё мнение

Повышать возраст надо
65 лет - это всё таки чрезмерно

Обещанные пряники - это ни о чём

Мне тем проще выражать мнение, что ситуация меня не касается

А какие еще варианты есть?
В смысле варианты поправки положения с пенсиями?
Что касается выступления, то не выступил бы - проигнорировал мнение народа. Выступил - забалтывает.
Некуда деваться - вот и повышают возраст выхода. Он это открытым текстом сказал. Забалтывает, ага.
Вот кто вменяемый вариант предложил бы? Там одна из ТП - блогерш уверяет, что 2% доходов от нефти хватит на выплату всех пенсий. Этой дуре даже лень размером бюджета ПФР и доходами от нефти поинтересоваться.

(Удалённый комментарий)
О, а вот и товарищи с комплексом низкого роста подоспели.

наш Президент - гарант Правительства


у нашего Президента получилось "пенсионная реформа ради пенсионной реформы".
т.е. "проблему пенсионной реформы мы решаем с помощью пенсионной реформы".
этакий, оторванный ото всего "сферический конь в вакууме" сам по себе.
но позвольте?!
ГДЕ у нас в стране - социальный запрос, или социальное недовольство - существующей пенсионной системой? =)
соответственно, в обществе НЕТ никакой "пенсионной проблемы", которую необходимо решать с помощью реформирования существующей пенсионной системы.
"пенсионная проблема" - это артефакт, а точнее - выдумка - нашего Правительства!
у которого, очевидно, есть какие-то проблемы, которые оно и намерено решить с помощью "пенсионной реформы".
и очевидно, Президенту стоило бы, вслед за Правительством, точно также озаботиться теми же есть какие-то проблемы,
не принимая по-умолчанию - единственность и непременность ИМЕННО ПЕНСИОННОГО решения этих проблем.
"пенсионная проблема" - это проблема, созданная ПРАВИТЕЛЬСТВОМ, и проблема ПРАВИТЕЛЬСТВА!
очевидно, просто неспособным справляться со своими задачами - сугубо конституционными методами.
но вместо того, чтобы выступить пресловутым "гарантом Конституции", наш Президент выступил как - гарант Правительства.
и фактически благословил 100%-но АНТИ-социальный и АНТИ-конституционный - шаг нашего Правительства по решению каких-то своих проблем.
прощайте, господин Путин - гарант антиконституционных законов Правительства.

Re: наш Президент - гарант Правительства

Невнятно написано

Вы считаете, пенсионный вообще поднимать не надо?

"Про льготы многодетным матерям, тоже напрашивалось, что такой "ништяк" будет озвучен." - хорошо хоть возраст 50 лет не указан, как в других журналах. Для тех кто будет читать, сейчас многие цитируют Путина, мол тем женщинам, кто родил пятерых и более детей можно выйти на пенсию в 50 лет, так вот это ложь, там ещё 15 лет стажа надо набрать, стажа нет, хоть 12 детей, пенсию платить не будут.


Edited at 2018-08-29 14:24 (UTC)

Вообще-то тему у кого страхового стажа не хватает положена социальная пенсия.

С мечтами о пенсии

Я распрощался несколько лет назад, когда начал своё дело. Иметь свой бизнес и рассчитывать выйти на пенсию - это абсолютно несовместимые понятия. Из-за различного мировоззрения: бизнес делает активный работодатель, а на пенсию рассчитывает вовремя выйти наёмный работник.
Поэтому озвучу взгляд со своей стороны: мне, как работодателю, в производственно-технической фирме не нужен будет сварщик или электрик в возрасте за 60, он просто не пройдет медкомиссию. Как посылать работать на высоту? Или давать задание разгрузить машину? Сил в таком возрасте на тяжелые работы не будет. Уволить предпенсионного человека я не смогу по закону и по своим моральным принципам. Я просто не буду брать на работу людей в возрасте за 50. Их и сейчас никто старается не брать. Люди будут в зависшем положении. Так что решение о повышении не продумано и не просчитано.

Re: С мечтами о пенсии

Да.

И уволить при желании законодательство не помешает. Всегда есть способы


Кстати по поводу вашей пенсии - готовьте наследника и передавайте в будущем дела)

Необходимость повышения пенсионного возраста я считаю всё таки процессом общемировым и закономерным.
Закономерным потому, что исчезло государство, где права рабочих что-то значили. Весь Запад, глядя на нас, был вынужден ввиду ропота своего рабочего класса хоть как-то ограничивать аппетиты собственных буржуев. Не стало такого государства - отпала и необходимость в ограничениях. Поэтому и повышают по всему миру - потому что это общемировой и закономерный процесс, только причины тут не экономические.
А так, торг, да, ещё и угрозы вообще пенсию отменить от Володина. Если слишком роптать будут.

Закономерный процесс в любом случае.
Если бы союз существовал, он бы тоже к этому пришёл.

Но не 60/65, а 58/63

Пенсионный возраст должен определяться способностью выполнять свои трудовые обязанности. Может быть умники и могут работать до 65, но физики вряд ли.

Бомбим Воронеж

С таким уровнем здравоохранения и состоянием этого самого здоровья, повышать возраст - это аморально, да и в долгосрочной перспективе это скорее вред, партия и правительство живут одним днем, вот и не заморачиваются, да и с пенсиями у них все в порядке будет, на внуков хватит

Edited at 2018-08-29 17:08 (UTC)

Ну я свои аргументы приводил, собственно, Путин это же и повторил

Что значит закономерным? Потому что якобы везде повышают? Будет фашизм в общемировом масштабе и нам туда же, ведь закономерно?


Уровень жизни и продолжительность всё таки растёт. Но 65 лет - это слишком, особенно для тех кто занят физической работой

Edited at 2018-08-29 14:36 (UTC)

Правы. Сегодняшнее выступление безобразно и по сути и по форме.

Вообще, по моему, все делается верно. Не хочешь работать, вали нахер, а хочешь - так работай и не бухай, иначе к пенсии точно не доживешь )) Стимул хороший, заняться собой, здоровым образом жизни.

а если не можешь работать? узаконим принудительную эвтаназию?

"Есть такое понятие - время дожития ДО пенсии " - по смыслу в корне неверно.
Под "временем дожития" имеется в виду "время дожития до ухода в мир иной ПОСЛЕ достижения определённого возраста (например, выхода на пенсию)".

Edited at 2018-08-29 14:49 (UTC)

Что в итоге? В РФ нет парламента, правительства, а теперь и президента. Значит можно всё. После событий 93 года, было заключено общественное соглашение , они потихоньку воруют покупают яхты и тд. Но не лезут в дела народа, теперь оно окончательно нарушено. Вопрос будет стоять не о пенсиях и социальных гарантиях которые для нас дураков завоевали прадеды. Вопрос стоит о залоговых аукционах и результатах приватизации в целом. Ну и группе захватившей власть в октябре 93 года

во-первых надо всем начать с себя, платить налоги со сдачи квартир, за выполняемые услуги, короче серые схемы получения прибыли и неоплата с них налогов.. А то налоги фиг кто платит, а потом за пенсию больше всех кричит, знаю таких на югах у нас..
Надо выработать комплекс мер.. Обязать центры занятости искать работу и напрягать работодателей, переобучать если надо, например на лифтера, оператора котельной, кассира итд.. Части людей по здоровью выходить раньше на пенсию, убрать коррупционную составляющую при получении инвалидности и тд.. Вытурить, занимающих места мигрантов, которые получают даже больше граждан, ибо откатывают часть зарплаты и прав не имеют, значит выгоднее их держать сейчас.. Ну и создание системы сертификации самозанятых, разных там нянь, сиделок, ибо теперь бабушки с внуками сидеть не смогут, а это чисто воровство денег из кармана молодой семьи.. и это должно идти в стаж. ну и тд.. короче, закон о пенсионной реформе должен предваряться большим комплексом мероприятий.. а потом уже по итогу повышением возраста.. это моё имхо на скорую руку.. 

> Вытурить, занимающих места мигрантов,

Ты уже устроился дворником? Уборщицей? Строительным или дорожным рабочим?
Готов поспорить - ты протираещь штаны в офисе на крайне важной и общественно полезной работе типа "манагер по продажам". Так что - лучше завали хлебаник и не открывай пока не устроишься на одну из вышеперечисленных специальностей.