?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
chervonec_001

Удивительно, но с бозоном Хиггса меньше поисков было, чем с поиском русских хакеров

Только бозон Хиггса нашли, а хакеров нет. Американцы для борьбы с Россией, выдумали российское вмешательство...





  • «Есть серьёзные основания утверждать, что эта кампания имеет сугубо внутриамериканское происхождение, поскольку инициировавшая её демократическая администрация выборы проиграла и, вместо того чтобы это признать и спокойно уйти, произвела на свет неких воображаемых «русских хакеров» в качестве виновников своего провала», - рассказал глава МИД РФ Лавров



Вместо того, чтобы признать проигрыш и «спокойно уйти», Демократическая партия США «произвела на свет неких воображаемых «русских хакеров» в качестве виновников своего провала». Вашингтон просили представить хоть какие-то подтверждающие факты, «однако их попросту нет».

Зачем факты? Американский обыватель должен просто верить.
Ответил же в своё время будучи главой Госдепа Джон Керри на вопрос журналиста почему же они из граждан дураков делают: -" Это неотъемлемое право американцев быть глупыми, не хотите же вы отказать им в этом?"



Не ленитесь, плюсуйте в Дзен статью про поиск русских хакеров
Подписывайтесь на новый канал! !




Последние записи в журнале


Buy for 240 tokens
Западная "демократия" - она такая... В Македонии 30 сентября прошёл референдум по переименованию страны, итоги которого должны были стать решающими для вступления в НАТО. Законодательство определяет, что чтобы референдум имел силу, на него обязано прийти не менее 50 % избирателей.…

  • 1
(Удалённый комментарий)
Я не часто баню. Но за такой дебильнейший и тупейший наброс, тем более от бота с пустым и новым журналом - уходишь в бан.

Мне ТУПЫЕ тролли не нужны

Edited at 2018-08-28 07:51 (UTC)

ну так всё просто: поиски того, что существует - они всегда конечны. в отличие от поисков того, чего нет ))

Американцев приучили жить в виртуальном мире. "Если на клетке слона прочтёшь надпись «буйвол», не верь глазам своим"©. Американцы совершенно спокойно принимают крик "Ой, дождь идет" при ясном небе, и просто раскрывают зонтики или прячутся под козырек у входа, если зонтика нет. Зря кричать не будут. А спустя некоторое время, если крик не повторится, выходя под чистое небо и складывают зонтики. Их не удивляет то, что они под ясным небом зачем то шли под зонтиком, куда больше их удивляет, если кто то от крика зонтик не раскрыл.

не понимаю,кому и что те пиндосы должны доказывать? ещё больше не понимаю,почему и быдло тв постоянно муссирует эту тему и блогеры об этом пишут? или чувствуют за собой что? причём тут демпартия? или она в пиндостане заменяет цру,анб,фбр и прочих? или там вся пресса тоже принадлежит одной партии, как у нас ПЖиВу?ну и обыватель у них как нибудь сам разберётся...без бесценных ватных подсказок...

У каклА снова пердак рванул и он побежал отмазывать хозяев)))

ну надо же первый ответ и сразу от полоумного дебиловатника...а чо у каклов тоже ПЖиВ у власти?

КаклО, а ты не знаешь кто у власти в твоей стране, но решил указывать мне на то, кто у власти в моей?

бггг...тупая вата закипела,все кто не любит хуйло хохлы?...

Почему ты стесняешься своего происхождения, хохлодырый?

бггг..нет у нас в Костромской области хохлов,ни проституток, ни гастеров,буде десяток беженцев из лугандонии..а что ты паришься за тех хохлов,они тебя сделали девочкой?

До-до-до, верю, какел)))
Ты свои пидомысли при себе оставляй, евроинтегрированный.

на хохлов мне просто по хуй...так что можешь материть их дальше,жертва ...

Ггг))) Давай рассказывай мне как тебе похуй на хохлов, на пиндосов и на прочих цеевропейцев)))

Ну вате можно рассказывать все что угодно , они ж информацию черпают из журналов пригоженских блогеров и руцкого тв . А так всех давно нашли , список 13 граждан РФ и трёх организаций , которые ломали сервера Демпартии давно опубликован

Тоша, сиди у ся в молдавии и не вякай на москальских сайтах.

Да этот хрен уже давно из Молдавии свалил, и сейчас обитает в Сакраменто. Вот, почитайте, здесь он очень наглядно и забавно расчехляется по полной :)

https://chervonec-001.livejournal.com/2462360.html?thread=104142232#t104142232

Забавно.
Похоже, что чел этот просто больной.
А самое интересное, смотри, что я у него в профиле на мордокниге нашел:

2010 год, Тоша только приехал в америццу и ни о какой русофобии даже не помышляет.... Но ... потом что-то пошло не так, я даже догадываюсь что....
(фотКЕ сохраню, на всякий, а то выпилит же, по глупости)

P.S. Вот подумалось не написать ли ему там, коммент, типа "Тоша, етить ту люсю, ты ли это?" Бхахахаха)))

P.P.S. А вот подумалось мне, зная таких вот .... "Антониев"...(я, как и он тоже любитель попсихоанализировать и логически порассуждать) Вполне возможно, что этот самый Тоша как раз и участвовал в первых рядах в том же Приднестровье, а потом ждал, что Россия их заберет и присоединит, как многие ждуны из ЛДНР которые исходят ядом по поводу, что "Россия должна"™, при этом "грел ручки" в мутной водичке, а при случае, да еще при перспективе быть схваченным за свое толстое место становящимися на ноги правоохранителями, сдернул с намученным за бугорчик... Ну, и дальше не сложно домыслить логически ход вещей...
Как тебе такая "сказочка"?

Edited at 2018-08-29 02:32 (UTC)

А, ну это вполне вероятная версия :)

  • 1