Украина придумала смешной в своей нелепости якобы повод для задержания судна «Механик Погодин»
Формальный повод для задержания российского танкера «Механик Погодин» — финансирование строительства судна в 2011 году осуществляла лизинговая компания «ВЭБ-Лизинг». При этом с самого начала с момента спуска на воду танкер находится не у «ВЭБ-Лизинг» на балансе судовладельца.

Но Украина сама себе злобная Буратина. Общий дедвейт (грузоподъемность) судов, которые уже неделю толкутся у входа в Керченский пролив, чтобы доставить грузы в порты Украины - 120 тыс. тонн. (то бишь около 50 железнодорожных эшелонов).
Груз на танкере «Механика Погодина» - 6720 кубов дизельного топлива, что составляет меньше 6 тыс.тонн.
120 поделить на 6 - какая разница выйдет? Я думаю все сильны в математике.
Ещё. Сутки простоя судна стоит от 10 до 50 тыс.долларов. Простой платит заказчик грузоперевозки.
Таких судов перед Керченским проливом сейчас 16. Украина может продолжать на незаконных основаниях удерживать российский танкер.
Читайте и продвигайте лайками статью об эпопее с «Механиком Погодиным» в Дзен.
Подписывайтесь на новый канал! !

Но Украина сама себе злобная Буратина. Общий дедвейт (грузоподъемность) судов, которые уже неделю толкутся у входа в Керченский пролив, чтобы доставить грузы в порты Украины - 120 тыс. тонн. (то бишь около 50 железнодорожных эшелонов).
Груз на танкере «Механика Погодина» - 6720 кубов дизельного топлива, что составляет меньше 6 тыс.тонн.
120 поделить на 6 - какая разница выйдет? Я думаю все сильны в математике.
Ещё. Сутки простоя судна стоит от 10 до 50 тыс.долларов. Простой платит заказчик грузоперевозки.
Таких судов перед Керченским проливом сейчас 16. Украина может продолжать на незаконных основаниях удерживать российский танкер.
Читайте и продвигайте лайками статью об эпопее с «Механиком Погодиным» в Дзен.
Подписывайтесь на новый канал! !