?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
chervonec_001

Предотвращено две попытки проникновения на заблокированное в украинском порту российское судно

Шестой день судно «Механик Погодин», незаконно удерживаемое в порту Херсон, безрезультатно пытается получить разрешение на выход из акватории.



Перечень претензий к судну или судовладельцу так и не был предоставлен, на запрос о согласовании выхода ни таможня, ни пограничная служба до сих пор не ответили. Капитан порта на запрос о выходе из порта ответил отказом со ссылкой на письмо пограничной службы, которое до сих пор не предъявлено.

Само судно не имеет технических препятствий к отходу - экипаж полностью укомплектован, портовые сборы оплачены.

16 августа в 13:30 группа из шести лиц, представившихся сотрудниками Службы безопасности (СБУ) и Государственной пограничной службы Украины, попыталась проникнуть на судно с намерением осуществить проверку, не объяснив ее цели и не предъявив документы. На судно группа допущена не была.

Практически сразу после этого к судну прибыла группа «экологов» в составе 11 человек, что в разы превышает количество сотрудников, обычно направляемых для экологических проверок. «Экологами» был представлен документ, на основании которого предполагалось провести проверку по соблюдению требований экологической безопасности в связи с якобы имевшим место анонимным звонком на «горячую» линию. В отсутствие юридических обоснований и недопущения провокаций группа на судно допущена не была.

Согласно информации, полученной от капитана судна, по инициативе Управления службы транспортной безопасности Украины 17 августа на теплоход «Механик Погодин» планирует прибыть инспекция портового контроля для проверки жалобы о «неудовлетворительном состоянии судна», якобы поступившей от одного из членов экипажа.

Капитан судна, для устранения надуманных поводов со стороны украинских властей, представил в администрацию порта заявления всех членов экипажа об отсутствии претензий к содержанию судна, пожарной безопасности и трудовым взаимоотношениям с работодателем.

Задержание было осуществлено в нарушение «Международной конвенции об унификации некоторых правил, касающихся ареста морских судов» и Кодекса торгового мореплавания Украины.

Попытки незаконно проникнуть на судно, намерения группы лиц с сомнительными полномочиями провести проверки по анонимным жалобам и звонкам являются подтверждением того, что причин для задержания теплохода «Механик Погодин» на территории порта нет.

В связи с высокой вероятностью провокаций и с целью обеспечения незамедлительного отхода танкера в случае получения разрешения экипаж судна остается на борту.


П.С.
Пиратский берег. А когда-то была почти нормальная страна...



Последние записи в журнале


Buy for 190 tokens
Депутат Европарламента Йорг Мойтен потребовал выяснить, может ли Еврокомиссия исключить возможность финансирования Россией проходящих в Европе климатических акций. «Эти кампании (например, «Пятница ради будущего» – движение Греты Тунберг), акции Greenpeace,…

  • 1
Ещё раз тебе дебилу скажу - учи матчасть

В такой ситуации Украина имеет право лишь недопустить судно в свои воды

Как думаешь, почему до сих пор официальных претензий так и не предъявили? Потому что нет оснований

это ты о РФ?)))
за консультацией рекомендую Baker & McKenzie,
если денег нет (- еще раз- штудируй морское право)))
Напоминаю , юридически -все порты Крыма являются имуществом Украины, посещение закрытых портов, как и неуплата портовых сборов, за пользование лоцманскими и портовыми услугами является делом наказуемым)))


Edited at 2018-08-17 08:26 (UTC)

а где есть инфа, что капитан задержанного судна отказался платить портовые сборы??

капитаны нигде и никогда не платят портовые сборы.
платит всегда судовладелец или оператор судна, но всегда юридическое лицо.
но действительно, если дисбурсментский счет не оплачен до завершения грузовых операций в порту, то в очень многих странах агент просто не станет оформлять отход и судно будет стоять в порту, пока деньги за судозаход не поступят на счет агентов.
это нормальная мировая практика. но при этом судно никто не блокирует, на его борт не пытаются проникнуть никакие сотрудники служб безопасности и т.п.
и естественно, эта более чем уважительная причина удержания была бы непременно озвучена. тем же капитаном порта. зачем ему ссылаться на некое мифическое "письмо погранслужбы", которое он не может предъявить?

и в порты Крыма конкретно "Механик Погодин" после того, как Украина ввела соответствующий запрет, не заходил.

2016 и 2017, батенька вот это судно конкретно и заходило. То что нарушено морское право, неоплачены сборы ))))

Edited at 2018-08-17 19:32 (UTC)

  • 1