Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
chervonec_001

В сети появились высококачественные кадры неокрашенного китайского истребителя пятого поколения

Последние снимки, которые недавно появились на китайском интернете, показывали китайский истребитель J-20 без своей традиционной окраски, летевший из авиационного завода Чэнду на испытательный аэродром



Лично мне, этот истребитель напоминает МиГ 1.44 (аэродинамическая схема), F-22 (передняя часть) и F-35 (форма воздухозаборников). " Я тебя слепила из того, что было.", как говорится. Гибрид принадлежащих разным конструкторским школам, машинам и поколениям.

Про F-22 и F-35 много трещали, но по факту, ни тот ни другой аппарат ПОЛНОСТЬЮ требованиям к пятому поколению не соответствуют. F-22 из-за отсутствия оптико-прицельной системы, всеракурсной РЛС (собственно на этом самолёте уже и не мечтают о ней) и невозможности всеракурсного применения оружия, а F-35 по маневренности и скорости, которая близко не может дать крейсерский сверхзвук, только на форсаже, а это четвертое поколение.

Американцы "повернуты" на малозаметность, хотя их давно все видят, если очень хочется. Что им остается, как хвалить собственные разработки, в которые вложили огромные деньги и этот имидж нужно поддерживать. Кто же признается, что самолет F-35 в три раза дороже Су-57, а боевые качества заметно хуже. У них сейчас задача продавать эти самолеты странам, которые засомневались в их заявленных характеристиках.



Возвращаясь к китайцу...



Сложно судить, насколько J-20 соответствует истребителю пятого поколения. Но кое-что можно однозначно отметить:

а) аэродинамика - переднее горизонтальное оперение ПГО самолета находится довольно далеко от высоко расположенного крыла, что, вероятно, сделано, чтобы увеличить размеры отсека для размещения вооружения. Это еще более уменьшает маневренность машины.

У самолёта недостаточный размер воздухозаборников, что не позволит ему достичь значительной скорости на больших высотах.

Близкорасположенные двигатели влияют на живучесть машины


б) радар - непонятно, сумели ли китайцы создать РЛС с активной фазированной решеткой достойного уровня


в) малозаметность - схема с передним расположением оперения — подфюзеляжные гребни (как на МиГ 1.44) - это не слишком хорошее решение для «стелс»-самолетов и подарок для любой РЛС противника. А в январе радар индийского Су-30МКИ обнаружил и отследил истребители Chengdu J-20, совершавшие полет над Тибетом.


г) за вооружение - ничего не скажу, не знаю





Но главная проблема этого самолёта - двигатели. Сейчас на J-20 стоят российские АЛ-31Ф и недотягивающие до него китайские аналоги. А по факту это чуть форсированные движки Су-27 четвертого поколения, которые заметно уступают даже двигателям Су-35. Безфорсажного сверхзвука с ними не достичь.

Китайцы пытаются разработать свои двигатели - они массово закупили списанные двигатели серии АЛ-31Ф, в виде запчастей - лопатки и диски турбин, трубы и покрывные диски для двигателя.

Вероятно, на основе этих элементов, а также ранее полученных российских двигателей в Поднебесной пытались построить новую силовую установку. Но, уверен, если китайцам и удастся что-то своё разработать, то это будет лишь аналог и не очень надёжный, двигатель, который стоит на российских самолётах 4-го поколения.


Ну на этом можно было и закончить


Поставьте лайк этой теме в Дзен!



Последние записи в журнале


Разместить за 240 жетонов
Дети: "Бандера этот тот, кто играет на бандере" Известную свидомую националистку Ларису Ницой покоробило, что украинские дети не знают своих "хероев". Лариса Ницой Писательница рассказала, что летом она работала в детском лагере на Западной Украине. В этом лагере…

  • 1
Вот это боевая машина. Молодцы. Не то что недоделанный и кривой су-57

Молодцы китайцы.

А почему и нет? Все воруют чужие идеи.

На МФИ 1.44 не похож







Edited at 2018-08-02 10:40 (UTC)

Re: На МФИ 1.44 не похож

Да. Показательная иллюстрация

Поколения это, конечно, хорошо, но больше эта гонка смахивает на рекламную уловку. Эффективность применения в реальных условиях зависит от такого невероятного количества глобальных и локальных факторов, что конкретная циферка может не значить ничего.


Самолеты 5 поколения не намного лучше самолетов 4 поколения. Американцы анонсировали превосходство малозаметности, как супер качество, делающее самолет неуязвимым, конец легенды абсолютной неуязвимости технологии стелс был в Югославии. Сегодня американцы позиционируют абсолютное превосходство через систему объединенной информации и управления группы. Штука неплохая, но в условиях современной РЭБ легко выключаема противником. И американцы это уже поняли, хотя и стараются не афишировать. Они обучают действовать действовать уже вне этой единой системы. АВАКС могут сбить, могут перехватить и заглушить каналы связи, спутники могут сбить уже некоторые современные комплексы ПВО. Когда то против меча и стрел изобрели доспехи, но с появлением огнестрельного оружия от доспехов отказались, сегодня вновь в армии внедряют защитные жилеты. По мере внедрения жилетов, появляются и средства для поражения в жилетах. То самолеты уходили на высоту, на которой они были недосягаемы, сейчас самолеты прижимаются к земле.

Там Мюрид Арматы списал, а в комментах пишут, что электроника для СУ-57 не готова совсем, и вообще подавляющая часть аппаратуры из-за границы. Было бы интересно, если бы прояснили этот вопрос.

почему ты решил что маневренность хуже и что в твоем понимании хуже ?

Re: Всё намного проще

Кто же признается, что самолет F-35 в три раза дороже Су-57 --- американец в 3 раза дороже потому что сборщику F-35 платят в 30 раз больше чем сборщику СУ-57. В сраной Португалии минимальная зарплата с января 2019 года будет 600 евро что равно на сегодня 49 000 рублей. А в России? Получаешь 25 000 и будь счастлив.В США платят в час как минимум 8 баксов что равно 512руб/час. Я уже не говорю о том что во Франции минимальная 1300евро, а в Люксембурге 1500. Вот откуда ноги растут. Пусть в России платят сборщику минималку американскую, а это всего-то 82 000 рублей. Плакать надо, а не гордиться что самолёт дешевле.

Re: Всё намного проще

Koschey Bessmertny, а теперь сообщи сколько в Португалии стоит медстраховка, сколько идет очислений в пенсионный фонд, сколько стоит аренда жилья.... То есть , на календарь чучело посмотри -Это в 1991 году можно было вешать про цифирки зарплат а сегодня нужно рядом указать а сколько ж % этой зарплаты сьедают выплаты по страховкам и аренда жилья.
И насчет самолета- В его стоимости -зарплата сборщиков составляет несколько процентов. А что тогда насчет стоимости оборудования? А насчет стоимости материалов для его производства?

"F-22 из-за отсутствия оптико-прицельной системы, всеракурсной РЛС (собственно на этом самолёте уже и не мечтают о ней) и невозможности всеракурсного применения оружия"
он давно не светился, толком, ни где может и перепиливают электроннику, по тихоньку.... даже не " может", А ВЕРОЯТНЕЕ ВСЕГО.. Так-то самуль, достаточно крутой.

Edited at 2018-08-02 16:15 (UTC)

в Сирии он неоднократно светился

Ну да, предсерийный СУ-57 гораздо лучше чем Ф-35 и Ф-22, которые уже есть и эксплуатируются.
Предсерийная Армата нет гораздо лучше чем Меркава, Леопард и Абрамс вместе взятые.

Даже если предположить что так, возникает вопрос - и что с того, если их в войсках нет?

это вопрос короткого времени достичь преимущества над аэро рф, потому что у них база растет, как тех так и интеллект, а у нас она падает.

Кстати, да. Забавно читать комментарии типа "Су-57 не дотягивает до пятого поколения, в первую очередь из-за двигателей", и тут же "J-20 превосходит Су-57".

а у ПВО ваще ноль скорость а ана 6 пакаления для самалётав

  • 1
?

Log in

No account? Create an account