?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
chervonec_001

Большинство россиян не верит в полёт американцев на Луну

По данным опроса, проведённого ВЦИОМ, 57% россиян не верят в то, что американцы высаживались на Луне, а 24 % опрошенных верят в это



Выскажусь на эту тему. Может летали. Может не летали. Будущие экспедиции на Луну это покажут.

Но я сомневаюсь в данном факте. У американцев и сейчас нет технологий для решения всего комплекса задач полёта к Луне и возврату космонавтов на Землю.

Для меня в Лунной программе самыми необъяснимыми с научной точки зрения являются:

1) как американские астронавты пережили радиацию? Они прошли радиационные пояса Ван-Аллена, первый пояс от 500 до 4 000 км, второй от 13 000 до 60 000 километров. И это на корабле на корабле, который, кроме спускаемого аппарата, сделан из фольги и алюминиевого профиля.



Мало того, во время полёта «Аполлон-14» после магнитного шторма, прошедшего на 31.10.1968 года, доза излучения увеличилась в несколько раз. Вес астронавта Шепарда увеличился, участники миссии не принимали никаких медикаментов, последствий для организма ни одного из них не было, все прилетели очень бодрые.

Репортаж и интервью этих и других астронавтов сразу после приземления. Пацаны как будто только что из отпуска на Гавайи вернулись. При этом Гречко и Леонова после полета на гораздо более ближнюю орбиту тащили на носилках как после аварии.

Вот и Леонов, активный сторонник версии полёта на Луну, проговорился про радиацию


2) Однокамерный двигатель F1 с фантастической тягой 700 тонн, почему больше не использовался? Говорят, не нужен, дорогой... Но и чертежи все "потеряли"

Материал трубок охлаждения внешней оболочки сопла Инконель (жаропрочный сплав) - не должен был выдержать заявленный температурный режим.

3) Как объяснить, что «Сатурн-5» проходит через полосу трудностей, заканчивающуюся 4 апреля 1968 года провальным беспилотным испытанием ракеты, а затем, без дальнейших беспилотных испытаний, на ракету устанавливают корабль и он сразу начинает осуществлять пилотируемые полёты?

4) Каждый полет содержал в своей схеме две стыковки, и не на земной орбите, где все наземные службы относительно близко и помогают, а все прошло гладко.

Схема приземления, даже по теперешним воззрениям самих американцев, не обеспечивает достаточной безопасности, ибо малейший "промах" при входе в атмосферу со второй космической скорости может обеспечить перегрузки не в приемлемом 6g, а в несколько раз больше (смертельно), да и зашкаливающая точность приводнения - отклонение в несколько километров - очень подозрительна, Союзы и теперь, с обычной орбиты, не лучше нескольких десятков км садятся. И подобных штрихов тьма. Так что оснований для сомнений много.

5) «Аполлон-13» - вот тут очень интересно про взрыв кислородного баллона в безвоздушном космическом пространстве.

Каким образом не закрутило/не отклонило аппарат, и сколько надо было топлива основных баков, чтоб этот аппарат скорректировать в нужном положении? Мало того, надо было рассчитать это топливо в баках чтоб еще хватило домой на Землю! Как известно топливо было рассчитано только домой на землю, обратный путь, под так сказать "по край", и не рассчитано на всякие форс-мажорные обстоятельства. Но некоторые об этом даже не умудряются поразмыслить.

6) Американцы с помощью своей автоматической предоставили фото места прилунения. Следы от лунного ровера, которые по схемам посадок, должны простираться от точки посадки на несколько десятков километров, видны почему-то только на снимке, где присутствует сам лунный модуль. На других снимках ближайших окрестностей мест посадки они загадочным образом отсутствуют, хотя должны соответствовать заявленной схеме передвижения ровера.

7) И самый интересный вопрос - как образец якобы лунного грунта, переданного американцами в подарок голландцам в подарок оказался на поверку куском окаменевшего дерева?



Администрация музея при содействии которой и проводилась экспертиза, комментирует ее результаты осторожно, - «Это забавная история, с рядом еще не проясненных моментов».

Но американцы учли неприятные моменты после вручения камня Нидерландам и подстраховались, все 135 новых «лунных камней» они подарили в запаянных плексигласовых шарах и цилиндрах. Как вы понимаете, это было сделано для того, что бы никто не смог взять пробу с поверхности поддельных камней.


Читайте тему в Дзен Большинство россиян не верит в полёт американцев на Луну. Подписывайтесь на канал.


В качестве резюме

Может американцы и летали. Но очень хотелось бы услышать ответы на приведённые выше 7 вопросов.




Последние записи в журнале


Buy for 190 tokens
На фоне обвинений отороны Хиллари Клинтон, что многие кандидаты в президенты США это "русские агенты", Дональд Трамп дал свой ответ. «Хиллари назвала Тулси Габбард «фавориткой России», а Джилл Стайн «российским агентом». Как вы, наверное, слышали, меня также называли большим любителем России…

  • 1

Любой каприз за ваши деньги. Сейчас можно взять восстановленный оригинальными деталями в заводских условиях Mercedes W124, и более ранние модели. Этим занимается Brabus Classic. Цена, насколько я помню, была около 45000 евро. Техдокументация и описания техпроцессов - все это без проблем оцифровывается и хранится. Дело - в другом: готовы ли вы заплатить за такой эксклюзив?


Вот видите: даже восстановление какого-то вшивого мерседеса 80-х требует больших средств, а вот более ранние модели будут обходиться на порядок дороже. При этом в любом случае какие-то детали придётся изготавливать самостоятельно, т.к. их уже просто не производят - нет пресс-форм, нет тех материалов, из которых они делались, и т.д. и т.п. А теперь представьте, сколько всего придётся восстанавливать с нуля для масштабного проекта вроде лунной программы Аполлон. Безусловно - это всё вполне возможно технически. Но это не имеет абсолютно никакого рационального смысла, т.к. выбрасывать столько денег на восстановление устаревших технологий полувековой давности - это даже не расточительство, а идиотизм.

Вот сейчас на восстановление старой видеокамеры SONY я уже потратил денег больше, чем стоит новая современная видеокамера SONY с гораздо более высоким разрешением съёмки, более легковесная и функциональная. Но я прекрасно понимаю, что это моё хобби и я могу себе это позволить. Но полёт на Луну - это не хобби, и никто не будет тратить деньги на повтор тех технологий. Дешевле изобрести новые.

Вообще-то, такие мерседесы весьма неплохо раскупают. Любителей много, да и зачастую дело не только в любви к конкретному кузову, но и понимание того, что те ранние модели обладают в разы большим ресурсом и меньшей головной болью при обслуживании (и это я говорю о тех экземплярах, что сошли с конвеера, после переборки у Брабуса с использованием оригинальных деталей мелкосерийного производства ресурс там будет вообще близкой к вечному). Грубо говоря, восстановленный в 2018 году W124 года этак 87-90-го ценой в 45К евро имеет все шансы прослужить в разы дольше, чем нынешние W213 ценой примерно того же размера и в 2018 году сошедшие с конвейера.
На американские автомобили 60-70-х годов также производится почти все до сих пор. Поскольку все чертежи и описания техпроцессов до сих пор сохранились. И ездят они весьма в товарных количествах, в повседневном режиме, а не в качестве аппарата для шоу, заводимого несколько раз в год.
И если в такой организации, как НАСА, что-то говорят про утерянные чертежи, причем относящиеся к одному из главных поводов для гордости США... "Не верю!"(с). Американцы слишком хорошо умеют считать деньги, чтобы просто взять и свернуть без дальнейшего развития настолько известную и дорогую программу. Их безусловно выдающиеся и в чем-то рекордные авиапрограммы вроде A-12/SR-71, где многое было заточено под красивую цифру скорости 3М, в итоге привели к регулярному использованию серии этих аппаратов в течение 30 лет по всему земному шару. А тот же высотный U-2 трудится в ВВС до сих пор. Заморочки с технологией Stealth на том же SR-71 были позже внедрены на F-117, F-22, F-35, В-2. И при этом на Луну слетали, и... все. Хотя, казалось бы, с развитием технологий полеты туда должны стать дешевле и безопаснее. И, следственно, чаще. Также как с малозаметными ЛА, если поначалу могли потянуть серию примерно в полсотни машин, то сейчас счет идет уже на количества далеко за сотню. Тот же F-35 строится как замена F-16, то есть весьма массовой машине.

"Не верю!"(с)

Вера - это понятие религиозное. Надо знать. И те, кто не увлекается верой, тот знает, что американцы были на Луне. Ну, а верующие в заговор продолжают веровать в свои заблуждения.

  • 1