Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
chervonec_001

Поездка по Крымскому мосту. Что увидят "строители" и что увидят "не строители".

Рассказ от очевидца, строителя по профессии, который проезжал мост 6 июля.

Вот, что он рассказывает



Выбрал время, внука на выходные не привезут... Жена моя была в хорошем настроении, я предложил прокатиться и мы ездили на мост и обратно .


Часть I. Что увидят строители

Что сказать? Работа хорошая... Денег вдолбили много и, если судить по тому что я увидел, то гораздо больше чем 280 млрд. рублей. Или сработали чисто на "субботник"  Примерная моя оценка объекта ориентировочно около 400 млрд., и то - это без подъездных путей. Пока все не готово, оценить трудно. Поэтому Ротенбергу мой личный респект и уважуха , но я за эти бы деньги не справился ...

По поводу ЖД путепровода. Успеют спокойно в течении полгода сдать. Все делается грамотно  начиная с момента доставки м\конструкций и их временного складирования с одной стороны на Тузле  у причальных стенок, специально для этого созданных и заканчивая монтажом. В некоторых местах уже началось покрытие конструкций огнезащитой , а это всегда радует, свидетельствуя (для спецов) о скором окончании строительно-монтажных работ .

По моей оценке работает сейчас не более 200-300 рабочих на выходе  Не знаю во сколько смен, но думаю круглосуточно. Это нормально, суеты нет, но работа идет планомерно. Оснащение техникой оптимальное, без переборов. В общем все в порядке ...

Еще понравилось отношение к организации работ вспомогательных объектов. Нет грязи, все вывозится лишнее , везде доступный подъезд и отсутствие строймусора. Развязки примыкающие к мосту делаются заблаговременно и без задержек . Качество работ везде удовлетворительное .

Подъезд к Крымскому мосту со стороны Тамани. Апрельское видео




Часть II. То, что увидят "не строители".

Теперь про сам мост

Мы ожидали получить ощущение, что перед нам предстанет мост в том понимании, к которому все привыкли. То есть ты переезжая через мост как правило озираешь окрестности вокруг, видишь открытое пространство, пейзажи, ландшафт и пр.

Оказалось все не совсем так.

При заходе на мост с п.Тамань (я пошел через центр станицы по-привычке) здесь получилась достаточно хорошая и удобная развязка (хочу сразу заметить, что везде развязки продуманы идеально - очевидно, что работали московские проектировщики) с боковыми высокими (метров 6-7) ограждениями шумозащиты и это в примыкании к мосту не менее чем на 7-10 км.



Выполнены заграждения из перфорированных панелей в сочетании с прозрачным монолитным поликарбонатом на основе алюминиевых конструкций. Поэтому ты с места подъезда вообще не видишь мост и идешь как в сплошном коридоре. Мост, вообще, видно только на небольших участках при подъезде и выезде из Тамани.

Потом ты попадаешь в сам путепровод с организованным место досмотра типа КПП, абсолютно не мешающего движению автомобилей по основной магистрали. На этих пунктах досмотра останавливают 100 % автобусов, 100 % Газели (спецплощадка) и другой малотонажный грузовой транспорт , а так же выборочно легковые , которые заинтересовали контролеров. Мы видели, что тормозят машины с прицепами, лодками, "мотохаты"(трейлеры) и другие транспортные средства с фургонами + крупные джипы с полной тонировкой.



После КПП сам въезд на мост практически тоже неопределяем. Ты заходишь на него и видишь море только в узкий просвет металлических отбойников-ограждений установленных на трассе. Высота этих ограждений не менее чем 1,5 м, поэтому пейзажа нет практически вообще.



Хотя немного просматривается все то, что в непосредственной близости от моста на расстоянии 100-200 м, не более.Так видно весь узкий остров Тузла, на котором складированы металлические конструкции пролетов будущей железнодорожной части моста. При съезде с острова на морскую акваторию тоже почти не видно моря и Крыма из-за ограждений.

Не знаю, я поехал на спортивной машине, может быть это из-за ее низкой посадки, но по всему мосту видишь только трассу, кроме участка, где начинается подъем на арку и самой арки. Это единственное место на мосту, откуда существует обзор. Следующий раз поеду на джипе, может быть ощущения обзора будут другими...



На крымской стороне уже на берегу тоже начинается высокая шумозащита с обоих сторон трассы и на выезде с моста тоже КПП и пункт тех.помощи с эвакуационными машинами для самых разных задач. Я видел там 2 супер современных погрузчика-манипулятора, таких как показывают в Дженерал Географик для эвакуации (в Америке) крупнотоннажных фур в условиях повышенной заснеженности на Аляске (или в Канаде). Это очень мощная техника... В других местах в РФ, кроме Москвы я ее не встречал.

На крымской стороне тоже хорошая разделенное отбойниками двухрядное автополотно, развязки отличные , много строится перекидных эстакад и виадуков... Куда они будут вести, не знаю.



Пройдя через мост, дорога повела в два направления на Симферополь и в сам город Керчь с разворотом назад в Новороссийск и Анапу.



Решили разворачиваться и искупаться уже на Кубани в Азове, в районе Пересыпи или Голубицкой. Мне там нравится больше тем  что есть выезды прямо на сам берег моря на пляж (я просто там знаю все эти места, возможно их много и на крымской стороне в непосредственной близости к Керчи, но искать не стал за не имением времени).

Хочу добавить, что движение не настолько загружено, как я предполагал .
На самом мосту интервал между автомобилями примерно метров 200-300. Это можно назвать очень свободно.
Скорость на мосту ограничена 90, но все идут 110-120 км\час.

Дорога на переправе и подъездах очень хорошая, монтажные стыки моста (через каждые примерно метров 50) и деформационные швы выполнены из металлических профилей с заполнениями из полимеров. Все сделано современно качественно и достаточно надежно.

Фуры и другой грузовой автотранспорт уходят перед Кучугурами на старую переправу через пролив (на паромы к п. Ильич и Порту Кавказ) ...

Моя оценка объекту в целом - 5. Теперь ждем Ж/Д переправу и трассовые подъезды - начиная с М-4, Новороссийска - Анапы, ну, и естественно самого Краснодара...


Метки:

Последние записи в журнале


Разместить за 240 жетонов
Дети: "Бандера этот тот, кто играет на бандере" Известную свидомую националистку Ларису Ницой покоробило, что украинские дети не знают своих "хероев". Лариса Ницой Писательница рассказала, что летом она работала в детском лагере на Западной Украине. В этом лагере…

  • 1
Ага, а вчера вот такая новость на рамблере от экспертов и очевидцев: https://news.rambler.ru/community/40385778-krymskiy-most-nachal-otdelyatsya-ot-kryma/?utm_source=head&utm_campaign=self_promo&utm_medium=news&utm_content=news Но это наверное происки проклятого «гасдепа», а видать нашим великим предшественникам не хватило ума построить сие, какое по счету чудо света? забыл... Надо было решать по уму с ненькой в 14 году, когда все карты в руки. Но «наши нувориши» (я ставлю знак равенства с теперешними украинскими, поэтому, кстати, они и признаны и зовутся «уважаемыми украинскими партнерами») вовремя поняли что к чему, если на ЮВ победит народ, то рано или поздно он вернется и будет наводить порядок и в России... А все это «мостостроение», если говорить на народном языке - «гланды через жопу выдирать»!

Edited at 2018-07-25 22:47 (UTC)

Осспади, и Рамблер подхватил это говнище. "…от экспертов и очевидцев", блядь. А первоисточником тупейшего вброса стало вот это видео более чем годичной давности с разбитой дорогой на каком-то стареньком мостике: https://youtu.be/ViFqB3odwm4
Хохлы, разумеется, схавали, но им можно – они к говноедству привыкшие.

Я не мостостроитель, и даже не строитель. Но и в джипе ощущение того, что ты едешь по мосту также мимолетно - на таманском берегу пахнет тиной, при подъезде к арке - появляется пейзаж, да. А так - как объездная Тарасовской на М4.
Будем ждать отчетов от пассажиров автобусов.:)
Да. Еще. Сейчас постоянно появляются новые путепроводы и мосты. Но такого качества дорожного полотна я еще не видел (точнее не ощущал своей пятой точкой). Даже в Сочи (где я был на авто сразу после олимпиаде). Нечто подобное в Европе я видел только в Италии.

в смысле, качество дороги плохое или хорошее?

Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

С каких пор Великие Беларусы имеют отношение к России? Ну кроме контрабанды продуктов, поставки долбоебов на стройки и высасывания денег через трубу?

Ты долбоеб

Креветки мы перерабатываем

Контрабанда - к ней имеют отношения сами россияне в том числе

А такие как ты тролли, гавно и провокаторы

Чем больше росстйские оккупанты вкладывают в Крым тем сильнее подрывантся экономикка оккуранта

Разрывом свидомого пукана удовлетворен.

Из жипа тоже никуя не видно пока на арку не заедешь

Вот на кой хрен понадобилась шумозащита на морском участке, ума не приложу, разве для того, что бы штормовом ветре машину с моста не сносило.

Вполне вероятно. В Питере на ЗСД сначала не было этих бортиков, а мост через Неву ОЧЕНЬ высокий, и машины буквально сдувало. Пришлось построить, теперь аналогично - едешь и воды не видишь.

а-а-а-а-аааааа!

Червонец сделал мне день!
"хочу сразу заметить, что везде развязки продуманы идеально - очевидно, что работали московские проектировщики"

МААСКОВСКИЕ ПРОЕКТИРОВЩИКИ!...
Очевидно же!!!!

Я так понимаю,что Червонец намылился на ПМЖ в МААСКВУ..и уже ПОЛЮБИЛ её проектировщиков...
АА_А_АААА!

а червонец-то при чем? это же мнение строителя

Все автор написал верно и правильно. Добавлю еще: на въезде на мост висят ЖК или светодиодные знаки, ограничивающие скорость, их несколько, повторяются через несколько километров, неравномерно. Четырежды ехал по мосту, первый раз - через неделю после открытия. В трех случаях скорость на мосту знаками ограничивалась 90 км/ч, в одном случае, был легкий туман и раннее утро - знаки "просили" ехать не быстрее 75 км/ч. Информационные ЖК табло интересные - взглянул и знаешь, сколько градусов за бортом, скорость и направление ветра и т.д.

Что хрюкнут скачущие свинорылые макаки, перекрывшие въезд со своей стороны на полуостров?
Эй! Животные! Как там ваш доход от разобранных рельсов в Крым - много деньжат заработали? )))))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account