?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
chervonec_001

А вы во сне когда нибудь летали?

Поделюсь необычным сном, который мне сегодня приснился



Итак.

Я нахожусь у себя дома в городской квартире. И в какой-то момент понимаю, что всё вокруг сон.
Достаточно интересное ощущение во сне понимать, что спишь и что можешь на сон немного влиять.

С кухни я отправляюсь в другие комнаты и понимаю, что я не иду, а лечу на высоте двух-трёх сантиметров. В ногах необыкновенная легкость.

Полетал туда-сюда... И тут захотелось вылететь на улицу через открытое на балконе окно.

Но только у меня возникла такая мысль, как резко одёрнул сам себя.
Вдруг это всё-таки не сон, а у меня нарушено восприятие реальности? Может наглотался сдуру каких "колес"? (сразу отмечу, это не про меня). И вот думая, что сплю, а на самом деле не сплю, сейчас сам сигану с 8-го этажа в окно?

Короче - не стал я лететь в это окно. И вы такого никогда не делайте. Даже во сне. Вдруг вы не спите?
Во сне лучше летать над полем или лугом на небольшой, сантиметров 10 высоте. Классные ощущения ещё те ))) Пробовал, знаю.

Читайте эту тему в Дзен и подписывайтесь на новый канал


А вы во сне когда нибудь летали?

Да, классно!
104(87.4%)
Да, но ничего особенного
11(9.2%)
Нет, никогда не летал(а)
3(2.5%)
Мне вообще никогда сны не снятся
1(0.8%)




Метки: ,

Последние записи в журнале


promo chervonec_001 20:01, вчера 10
Buy for 240 tokens
В украинской "Скорой помощи" теперь реже подозревают инфаркт и инсульт

Обычная иллюзия восприятия. Ничего страшного. Наступает накануне принятия ответственных решений.

Но у меня был небольшой шок.
Я только собирался вылететь в окно и тут мысль - а вдруг это не сон?

полетов во сне у меня было много, а вот на коньках я сегодня впервые во сне катался))

Ну вот, прибежала в надежде послушать душещипательную историю, о том как Червонец летал первым рейсом с САМИМ, и по ходу полета делился ценными мыслями. А тут, два сантиметра от пола из кухни в коридор. Разочаровалась до жути.

Edited at 2018-07-25 08:11 (UTC)

Путин снился не раз. Но уже давненько. О чём там суть - уже не помню )))

(Удалённый комментарий)
Давненько у вас с девушкой не было ... Они хорошо приземляют. Ну а надумаете летать, выйдите через дверь на улицу и взлетайте с земли... Да повыше, не бойтесь, получите массу удовольствия.

Вы правы
Девушки или вообще спать не дают или заставляют потом спать без задних ног

Не было таких ощущений. Но, два раза приходилось слышать о подобном.
В первый раз соседка-онкобольная, которой кололи наркотики, описывала, как она летает над полом квартиры и над полями.
А во второй раз рассказывал сослуживец накурившийся опиума.

Видение художника морфиниста.

Я летаю частенько, метра2-3 ввысь, перед людьми и всегда удивляюсь, что они совершенно равнодушны к происходящему. И лечу я,вращаясь и вертикально,без взмахов.
Восторг!

(Удалённый комментарий)
> когда человек летает во сне - он растет...

Ждал что кто-то повторит эту глупость, тем более про осознанный сон. Поздравляю!

(Удалённый комментарий)
Андрюха поделись рецептом травки, что надо курить, что бы так хорошо летать?)))

Я если курю или бухаю наоборот редко сновижу осознанно, а если и осознаюсь - то ненадолго и не особо ярко. Так что чем вы трезвее и расслабленнее, полны жизненной энергии - тем легче сновидеть.

Это называется ОС, осознанные сновидения. Любой может попробовать. ДХ (Дон Хуан) советовал КК (Карлосу Кастанеде) найти во сне руки и через это осознаться. У меня сработало по другому. Первый раз было так. Я шёл мимо ДК и увидел, что там, где обычно растут ели, рос бамбук! И тут я сообразил, что это сон. Далее обычно осознавался через какие то несоответствия реальности. Позже, ради интереса посмотрел на руки - забавное зрелище :)
Когда научился осознаваться, начал проводить эксперименты, изучать новую реальность! Полеты как в фильме Матрица у Нео, были самым простым. Долго не получалось ходить по воде. Когда смог, радовался как дитя :))) Ходил сквозь стены, двигал предметы на расстоянии итд итп. Всё как показано в фильме «Начало» об архитекторах, доступно в ОСах. Пока не получилось найти себя спящего во сне (вторые врата, КК) и найти другого Осознанного, кругом одни спрайты. Но то, что описывал КК в части ОС - это правда. Если кто-то захочет проверить это на лично опыте, то я не рекомендую. Сдвинуть ТС Точку Сборки можно, но вот встанет она обратно или нет не факт. Мой знакомый, увлекшийся этим в нулевых в итоге загремел в дурку и периодическим там лечился, пока не ушёл из этой жизни.
Для тех, кто слышал, что КК баловался наркотиками. Хочу пояснить, что так ДХ раскачивал его ТС и о чем позже КК сожалел. Ибо многие читатели поняли это по своему :) и упустили суть.

В ОСах все также реально, как и в этой реальности. Работают все чувства восприятия. Сложности в том, чтобы долго удерживать осознание. Либо вылетаешь в сон, либо просыпаешься. Проще входить в ОС под утро. Когда осознаешься во сне, то все становится настолько ярким и интересным, как будто до этого смотрел черно белое кино и вдруг оно стало цветным! Мир ОС огромен и непостижим. Совет начинающим. Если осознались, то старайтесь не разглядывать мелкие детали мира. Сосредоточившись на какой нибудь мелочи, а это поверьте будет крайне интересно и красиво, высока вероятность вылета.

PS Если в будущем создадут приборы, помогающие входу в ОС, то это будет настоящая Матрица :) из которой на время будут выходить, чтобы покормить бренное тело. А может и тело будет не нужно :)

Для тех, кто хочет осознаться. Краткая инструкция.
1. Допустить мысль о том, что можно осознаться во сне.
2. Периодически проверять реальность. А не сон ли это?

Пояснение. Когда в этой реальности создаётся привычка проверки, то и во сне это срабатывает. Вы проверяете и осознаетесь. Например, я проверял стены. Когда стена оказывалась мягкой и рука погружалась, я осознавался. Но иногда это не срабатывало :) Стена была тверда как камень, но это был сон! Не обязательно проверять стены, можно придумать свой тест. И он обязательно сработает, если поверить в это и практиковать.
Желаю удачи и новых ощущений. Американские горки, компьютерные игры итд покажутся вам жалким подобием того, что доступно в ОСах.

(Анонимно)
Андрей. Этот эффект мне знаком. Настоятельно рекомендую обратить внимание на артериальное давление. Это явление связано с внезапным повышением кровяного давления на несколько секунд. Не шучу.
Хотя, дело Ваше.

Ну у меня оно в принипе повышенное

Но намного меньше чем лет в 20-25
Там 130-160, редко 170
Сейчас 120-140, редко 150

Полёты - это хорошо.
Хуже, когда снится туалет. Стоишь такой перед унитазом с определенными намерениями и думаешь "Сон или не сон?" =)

Еще чуть чуть и у вас бы получилось управляемое сновидение)) В развлекательной форме, вставляя настоящие техники, прямо таки зачетное произведение по этой теме написал https://author.today/u/dnelin/works, однозначно рекомендую к прочтению)) а дальше посмотрите, интересно станет или нет))

Почитаю сейчас

А во сне по обстановке удалось что-то поменять, а вот привлечь в сон красивую голую женщину почему-то не получилось)

Я бы осторожно предположила, что Вы провалились в астрал))) сорри мну за такое предложение, просто со мной раз было, случайно, и я не поняла-ЧТО это было) потому что не спала.

Ох как не люблю слово "астрал". Ничего не объясняет, а только запутывает. В осознанных сновидениях есть несколько, скажем так, квантовых переходов\уровней. И они довольно сильно отличаются. То, что обычно называют "астралом" - только первые врата сновидения, когда засыпаешь и осознаешь этот процесс непрерывно. Т.е. по сути не спишь вообще, как вы и сказали.

(Анонимно)
Обычные ощущения для практики управляемых снов. Иногда возникают непроизвольно в фазе "предсна"

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Осознанные_сновидения
Вот что это. И есть кто практикует.