?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
chervonec_001

Итог проверки F35 в США - небоеготов

Все построенные F-35 к бою не пригодны: тестирование трех самолетов главного американского истребителя выявило критические проблемы.



Началу поставок F-35 иностранным участникам программы не помешал даже громкий скандал с итогами ревизии программы комиссией Конгресса США, из которого следовало, что во всех выпущенных машинах обнаружено свыше 1700 различных важных недостатков, 900 из которых являются критичными. Не работали датчики. Огромное количество ошибок в коде и логике всплыло в программном обеспечении. Случился ряд пожаров двигателей. Вскрылись и конструктивные недостатки. Например, у версии с вертикальным взлетом выхлоп двигателя приводил к ускоренному износу покрышек шасси.

Но все это казалось лишь простыми болезнями роста, в целом устранимыми со временем.

Все изменилось в первую неделю июня 2018 после проведения прочностных испытаний трех машин из последней партии F-35A в Национальном институте авиационных исследований в Вичите. По техническому заданию планер самолета всех моделей должен иметь гарантированный срок службы в 8000 летных часов, а вообще больше. Предполагалось имитировать полетную нагрузку на планер, соответствующую трем моторесурсам, то есть 24000 летных часов.

Тесты показали, что конструкция планера не выдерживает даже обязательного гарантийного срока. В ряде отчетов упоминается выявление критичных усталостных деформаций уже после первой трети положенного времени. Причем предпринятые разработчиками меры по физическому усилению элементов успеха не дают.

Попросту говоря, это означает, что абсолютно все из более чем 240 выпущенных на данный момент F-35 всех типов годятся разве что для неспешного пролета парадным строем во время какого-нибудь праздника. Резкое маневрирование для них опасно, а боевые режимы и нагрузки прямо противопоказаны.

Обычно такие испытания проводятся задолго до начала не то что серийного производства, но даже подготовки к нему. Например, проверка у ПАК ФА выявила похожие проблемы и привела к полному перепроектированию центральной части фюзеляжа. Но сделано это задолго до всех прочих испытаний, тем более, до начала серийного производства.

Американцы пошли другим путем. Они машину сначала "нарисовали" на компьютере, потом собрали на стенде и тут выяснили, что результат не проходит по массогабаритным характеристикам. Планер оказался слишком тяжелым и его нужно срочно облегчать. Например, в моделях А и С "сняли" 546 килограмм "металла" с несущих конструкций, а конструкцию модели В пришлось "облегчить" вообще на 1161 килограмм. Тогда найденным конструктивным решениям руководство Lockheed Martin очень радовалось. Сейчас отношение переменилось, но время ушло.

П.С.
Вот тебе бабка и Юрьев день.
Кстати, бесфорсажный крейсерский сверхзвук F-35 ограничен по дальности. Точно не помню, по моему около двухсот миль. Интересное решение, чтобы "соответствовать" пятому поколению, не находите?


Метки: ,

Последние записи в журнале


Buy for 240 tokens
Юлия Тимошенко и Владимир Зеленский, по данным последнего всеукраинского опроса, проведённого Киевским международным институтом социологии, лидируют в рейтинге кандидатов на пост президента Украины Среди тех, кто определился с выбором Тимошенко готовы поддержать 21,2%, кто определился с…

Ну и што? Если за штурвал недоработанного F-35 посадить настоящего свидомого и самостийного хлопця, а на киле нарисовать тризуп, то машина превращается в смертельное оружие, уровня 7-го поколения

это против ПВО какой страна ваша "хохлоторпеда" будет эффективной!?

Если все правда, то это меняет карты на всем театре БД. Русским надо перестать так жалеть израильские ф-35 и начать их сбивать уже. Пусть они тратятся на войну тоже..

(Удалённый комментарий)
А если деза? У нас тоже табуреткин армию развалил.

Евреев конечно сильно обули на бабки с этой безделушко

"Израиль закупил в США 50 истребителей F-35, но получил пока порядка 10 из них. Изначально Израиль планировал заказать в США 33 таких самолета, но в конце ноября 2016 года правительство страны решило приобрести еще 17 таких машин".

Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/5221698

Под покупку этих самолетиков

взяли, конечно, кредит в тех же США. Профит по-любому, бабло не пересекает границы.

ну пилят не только у нас, все хотят хлеб с маслом

Бог с ним с F35, что с Су57 происходит? Непонятно.

«Массовых поставок в ВКС истребителей пятого поколения Су-57 в ближайшие годы не будет, заявил вице-премьер Юрий Борисов, совсем недавно занимавший пост заместителя министра обороны. Конкретная цифра поставок этого самолета, согласно подписанному контракту до 2027 года, удручает — 12 единиц. Тут бессмысленного говорить не только о массовости, но и о приемлемом количестве, необходимом даже не для освоения новой машины российской истребительной авиацией, а для ознакомления с ней.»
Однако Борисов решил объяснить. И лучше бы он этого не делал. Оказывается, Су-57, первый российский самолет пятого поколения, малозаметный, способный совершать сверхзвуковой полет в бесфорсажном режиме, оснащенный уникальным высокоточным вооружением и РЛС с активной фазированной антенной решеткой, ВКС не очень-то и нужен.
Этот вывод напрямую следует из интервью Юрия Борисова телеканалу «Россия-24»: «Вы знаете, что у нас сегодня Су-35 считается одним из самых лучших самолетов в мире, поэтому у нас нет смысла сегодня форсировать работы по массовому производству самолета пятого поколения. Это наш такой козырёк, который мы всегда сможем разыграть, когда самолёты предыдущего поколения будут отставать по своим характеристикам от аналогичных самолетов ведущих стран мира».

Справедливости ради следует сказать, что 12 первых серийных самолетов не дотягивают до уровня, который задуман конструкторами ОКБ Сухого. На них установлен двигатель первой очереди. Он полностью соответствует требованиям, предъявляемым к пятому поколению. И по управлению, и по ресурсу, и по экономичности, и по ремонтопригодности. Однако на следующих самолетах должен стоять двигатель второй очереди. Который с конца прошлого года проходит летные испытания на одном из прототипов. У этого двигателя более высокая тяга и в бесфорсажном режиме, и на форсаже, чем у двигателя первой очереди. Соотношение тут такое: 11000 кгс против 9500 кгс, и на форсаже 18000 кгс против 15000 кгс. При этом и двигателя первой очереди достаточно для обеспечения сверхзвукового полета в бесфорсажном режиме, что требуется от самолета пятого поколения. Здесь подробнее http://svpressa.ru/war21/article/204344

Или вот ещё мнение https://topwar.ru/144013-i-su-57-uzhe-ne-nuzhen.html

F 35 есть и летают,но к бою не готов,Су 57 пока нет,но к бою готов.

Странно, американцы 50 лет назад на Луну летали(по их словам и кинофильмам), а сегодня вместо военных самолетов тазики какие то втридорога клепают.

нет что бы лунные базы на Луне строить, как Россия!

ну как там в Израиле ?
Патритоты хорошо сбили СУ-22 ?

зато наши Су теперь многое знают о израильской ПВО!

а вот еще отличная новость
Министерство обороны РФ предложило ставить все автомобили россиян на воинский учет и отбирать на нужды армии в случае введения в стране военного положения. Проект соответствующего приказа уже проходит процедуру межведомственных согласований и антикоррупционную экспертизу, сообщает во вторник, 24 июля, газета «Известия». В документе упоминаются все легковые машины, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие не более восьми мест для сидения (помимо водительского кресла).

Было еще во времена СССР, все Нивы и УАЗы стояли на учетев военкоматах.

Ну, а чё, нормальная оптимизация... Компьютер посчитал- всё тип-топ, надо верить компутеру!
А то эти, институтские, взяли моду всё на вес, на разрыв, на вкус, на зуб, на яйцеглист пробовать! Что один человек сделал, другой завсегда сломать сможет!

точно!
некоторые даже ручки у дверей умудряются отрывать

(Удалённый комментарий)
не успеваем клепать!( хохлы их жгут пачками... под Луганском!(

Если это правда,

то выходит, что американцы всерьез к войне не готовятся и о войне даже не думают. В их исполнении разработка и постройка новых вооружений принимает ритуальный характер, не соответствующий реальным запросам армии. Бизнес, и ничего личного.

Вся статья -откровенный пиздежь...

Андрей, мне стыдно за тебя - раньше ты постил хоть что-то похожее на правду :(
Желающие могут ознакомиться с первоисточником: http://www.thedrive.com/the-war-zone/21547/the-marines-are-still-trying-to-figure-out-when-its-f-35bs-might-literally-fall-apart
Итак:
1. С модификациями F-35A и F-35C никаких проблем - испытания подтверждают их способность отработать заявленный назначенный ресурс (8К летных часов). Проблемы возникли только с F-35В (вариант с вертикальным взлетом и посадкой - в рашке ничего даже близко подобного не то что не производят, но даже не проектируют) - ВОЗМОЖНО, он не обеспечит отработку такого ресурса.
2. Ни про какую "небоеготовность", даже для F-35В, речь не идет - в худшем случае он получит меньший назначенный ресурс (вероятно 6 тысяч часов вместо 8 - все равно дохуя).
3. 8 тысяч летных часов - это ОЧЕНЬ большой назначенный ресурс, как для истребителя. Су-27 имел всего 2000 л.ч. (КБ может его поэтапно продлевать при очередном капремонте, но до 8 тыщ при любом раскладе и близко не дотянет).
Итого - даже "некондиционный" американский самолет по ресурсным показателям гораздо лучше, чем лучший советский истребитель :)
Кстати, и по безаварийности у F-35 отличные показатели - до сих пор (тьфу 3 раза) не было ни одной катастрофы или аварии с безвозвратной потерей самолета! И это при том, что выпущено более 200 машин, которые активно эксплуатируются и даже участвуют в боевых действиях.
А вот Су-35 (которых не выпустили еще и сотни) уже бились, про Су-30 вообще молчу - там количество катастроф приближается к двум десяткам...


А можно поподробнее о двух десятках происшествий с Су-30 и битых Су-35?
Пробел у меня в образовании.
Индию в пример не приводить.

>>Тесты показали, что конструкция планера не выдерживает даже обязательного гарантийного срока.
>> Попросту говоря, это означает, что абсолютно все из более чем 240 выпущенных на данный момент F-35 всех типов годятся разве что для неспешного пролета парадным строем во время какого-нибудь праздника.

Автор, ты долбоеб