?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
chervonec_001

Европейцы показали свой истребитель пятого поколения

Французы показали видеоролик, где показали концепт своего истребителя пятого поколения



Была представлена нарисованная компьютерная модель, очень напоминающая макеты из голливудских фильмов.

Судя по форме, самолет мечтают построить по схеме без хвостового оперения. В такой схеме летные характеристики приобретают крайне неустойчивую форму. В-2 Спирит ещё куда ни шло - ему в основном блинчиком летать... Но истребитель??!.



Ради стелс-технологий угробить все остальные характеристики? - скорость, маневренность, боезапас и т.д...

А для чего эти стелс-технологии? Чтобы от папуасов прятаться? Так против них можно, что и попроще. А если противникам считают Россию, то российские радары как раз таки видят такие самолёты.





В самом конце, они показывают компьютерную модельку уже именно пилотируемого истребителя, выглядящего как бесхвостый гибрид F-22/YF-23 и Су-57 (собственно обводы кокпита похожи на Су-57, расположение двигателей, похоже на YF-23, сопла и воздухозаборники "позаимствованы" явно у F-22)



Кстати о кокпите - хорошо заметны панели, за которыми должны быть радары бокового обзора, а под кокпитом заметна станция оптического обнаружения (аналог отечественной на Су-шках). А вот обтекатель под носовой радар, на удивление маленький (хотя может быть его перспектива так исказила).





В целом, пугаться нечего, европейцы вообще делают неплохие самолеты, но после ВМВ имеют привычку портить любое неплохое начинание, затянув процесс разработки до полной невменяемости (смотрим на "общеевропейский" Еврофайтер-2000 и его историю).


Ещё добавлю мнение от читателя:

К слову, еще досужее рассуждение, разглядывая не слишком качественную модельку.

А ведь и в этом агрегате, они вполне могут преследовать идею малозаметной ракетной платформы. Если предположить, что двигатели расположены по той же схеме что у YF-23 (а в ином случае, я не понимаю, зачем "горбы" на спине самолета), то получаем, что воздухозаборники расположены ниже продольной оси самолета, двигатели - выше, что обеспечивает S-образность воздухозаборников (полезно для стелс-машины, несколько снижает мощность двигателя), но за воздухозаборниками, под двигателями, появляется место под отсеки для вооружения.

Вдобавок, судя по модельке как и Су-57, данный пепелац обладает плоским "брюхом", между гондолами (или псевдогондолами, так наверное правильнее?) двигателей. То есть, там тоже отсеки под вооружение, больше вроде нечему там быть. То есть, вооружения, данный аппарат может нести как бы не больше чем F-22 и Су-57 вместе взятые. При предположительно, более скромной маневренности. Опять таки напрашивается использование в роли малозаметной ракетной платформы. Тогда даже не слишком большой обтекатель радара оправдан, наверное - целеуказание то самолету будут явно давать с самолета ДРЛО.

Еще один интересный момент конструкции, объединить воздухозаборники и фюзеляж самолета в единую деталь, как это сделано на F-22 и Су-57, разработчики так и не смогли. На виде спереди заметно хорошо. Там весьма хитрое инженерное решение должно быть, чтоб победить аэродинамические проблемы.

Эта тема в Дзен. Подписывайтесь на канал!



Последние записи в журнале


Buy for 240 tokens
Андрей Макаревич отреагировал на инициативу львовских депутатов о запрете публичного использования «русскоязычного культурного продукта». «По-моему, это неумное решение и плохая идея — лишать половину населения языка, на котором они исторически разговаривали»,…

  • 1
Где 2040, там и 2050
А к тому времени пора уже и 6-е поколение ждать

Тебе похеру какие буквы в слова собирать?

По-большому счету от вас, кроме какашек, коими вы изволили кидаться во всех присутствующих, мы так ничего дельного так и не прочитали, милейший.

Ага. И меня сильно волнует твое мнение и желание, чтобы я рассказал тебе тут в коментах то, что сам 25 лет изучал.

Знание какого-либо вопроса подразумевает умение объяснить его неподготовленным в доступной форме. Если вы этого делать не умеете не желаете, это позволяет другим усомниться в глубине ваших познаний. Просто щеки надувать горазды многие, и их авторитетное шеконадувательство никак не говорит о том, насколько они сведущи в этом вопросе.

Бгг)) Эк завернул))))

Edited at 2018-07-17 03:20 (UTC)

Хуйни ты завернул, сердешный. Полной и абсолютной херни.

Ну, именно по этой части мне очень далеко до вас, милейший.

Вот эту глупость (с умным видом), кто написал:
Знание какого-либо вопроса подразумевает умение объяснить его неподготовленным в доступной форме." ?????

Как тебе, ослу можно что-то пояснить про перспективы в развитии боевой авиации, если ты не изучал даже основы ТРД, аэродинамики, радиолокации и авиавооружения?

С чего вы решили, что это глупость?
С чего вы решили, что вы настолько много знаете и понимаете в вопросах перечисленных вами, что это позволяет вам пытаться выставлять свое "авторитетное", абсолютно ничем не подкрепленное мнение не подтверждая никакими рассуждениями.
На мой взгляд ослом выглядите именно вы. И я с вами на брудершафт не пил, чтобы переходить на ты. А если хотите услышать более нелестные эпитеты в свой адрес, то продолжайте в том же духе.

Я решил ЭТО, потому что:
1. Заканчивал профильное училище и академию.
2. Эксплуатировал в течении 23 лет, самую современную боевую авиационную технику.
3. Управлял подразделением боевой авиации.
4. Участвовал в разработке и войсковых испытаниях новой техники.
5. Применял АСП в реальных условиях.

Именно ЭТО дает мне право высказываться на эти темы. Так всегда принято у нормальных людей - компетентен - выноси суждение. Нет - молчи.

И у меня нет к тебе вопросов.
У меня есть пожелание, чтобы когда ты попадешь к зубному, тебя лечил такой же специалист в стамотологии как ты в авиации.
Да и в логике, если четно.

Edited at 2018-07-17 15:03 (UTC)

На данный момент все приведенные вами доводы всего лишь слова.

Высказаться по теме безусловно имеете право. Какашками кидаться и пытаться неуклюже самоутвердиться - ни в коем случае.

Пожелания оставьте при себе. Ну, а если в качестве алаверды, то желаю чтобы тебе при любом непонятном тебе вопросе говорили что ты долбоеб и тебе нехуй совать нос куда Макар телят не пас не объясняя абсолютно ничего.

Хехх)))
О чем собсно я изначально и говорил.
Какой-то долбоёб мнящий себя сведущим, а в самом деле уёбок-уёбком.
Ну, на этом и разойдемся.

З.Ы. Фуражку картинно выставленнную на аватар заценил))))))

  • 1