?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
chervonec_001

Европейцы показали свой истребитель пятого поколения

Французы показали видеоролик, где показали концепт своего истребителя пятого поколения



Была представлена нарисованная компьютерная модель, очень напоминающая макеты из голливудских фильмов.

Судя по форме, самолет мечтают построить по схеме без хвостового оперения. В такой схеме летные характеристики приобретают крайне неустойчивую форму. В-2 Спирит ещё куда ни шло - ему в основном блинчиком летать... Но истребитель??!.



Ради стелс-технологий угробить все остальные характеристики? - скорость, маневренность, боезапас и т.д...

А для чего эти стелс-технологии? Чтобы от папуасов прятаться? Так против них можно, что и попроще. А если противникам считают Россию, то российские радары как раз таки видят такие самолёты.





В самом конце, они показывают компьютерную модельку уже именно пилотируемого истребителя, выглядящего как бесхвостый гибрид F-22/YF-23 и Су-57 (собственно обводы кокпита похожи на Су-57, расположение двигателей, похоже на YF-23, сопла и воздухозаборники "позаимствованы" явно у F-22)



Кстати о кокпите - хорошо заметны панели, за которыми должны быть радары бокового обзора, а под кокпитом заметна станция оптического обнаружения (аналог отечественной на Су-шках). А вот обтекатель под носовой радар, на удивление маленький (хотя может быть его перспектива так исказила).





В целом, пугаться нечего, европейцы вообще делают неплохие самолеты, но после ВМВ имеют привычку портить любое неплохое начинание, затянув процесс разработки до полной невменяемости (смотрим на "общеевропейский" Еврофайтер-2000 и его историю).


Ещё добавлю мнение от читателя:

К слову, еще досужее рассуждение, разглядывая не слишком качественную модельку.

А ведь и в этом агрегате, они вполне могут преследовать идею малозаметной ракетной платформы. Если предположить, что двигатели расположены по той же схеме что у YF-23 (а в ином случае, я не понимаю, зачем "горбы" на спине самолета), то получаем, что воздухозаборники расположены ниже продольной оси самолета, двигатели - выше, что обеспечивает S-образность воздухозаборников (полезно для стелс-машины, несколько снижает мощность двигателя), но за воздухозаборниками, под двигателями, появляется место под отсеки для вооружения.

Вдобавок, судя по модельке как и Су-57, данный пепелац обладает плоским "брюхом", между гондолами (или псевдогондолами, так наверное правильнее?) двигателей. То есть, там тоже отсеки под вооружение, больше вроде нечему там быть. То есть, вооружения, данный аппарат может нести как бы не больше чем F-22 и Су-57 вместе взятые. При предположительно, более скромной маневренности. Опять таки напрашивается использование в роли малозаметной ракетной платформы. Тогда даже не слишком большой обтекатель радара оправдан, наверное - целеуказание то самолету будут явно давать с самолета ДРЛО.

Еще один интересный момент конструкции, объединить воздухозаборники и фюзеляж самолета в единую деталь, как это сделано на F-22 и Су-57, разработчики так и не смогли. На виде спереди заметно хорошо. Там весьма хитрое инженерное решение должно быть, чтоб победить аэродинамические проблемы.

Эта тема в Дзен. Подписывайтесь на канал!



Последние записи в журнале


Buy for 240 tokens
Андрей Макаревич отреагировал на инициативу львовских депутатов о запрете публичного использования «русскоязычного культурного продукта». «По-моему, это неумное решение и плохая идея — лишать половину населения языка, на котором они исторически разговаривали»,…

  • 1

Зачем делать оценочные суждения о вещах сложных, планируемых и неведомых автору?

Ну что за зараза такая в этом гребаном инете: гинекологи все знают о танках, продавцы о самолётах, бухгалтеры о кораблях, а манагеры по продажам, те вообще обо всем. .. и только танкисты, летчики и моряки с пехотой ничего не говорят, потому что они не в авторитете в интернете. Им некогда. Им надо глотать пыль на полигоне, мерзнуть на вахте и выполнять боевые задачи в воздухе.

А так то да - все вокруг не умеют делать самолёты. Херня их Ме-109. Вот наш МиГ-1 зашибись. И танки у них говно.


вот первый коммент от истинного специалиста! здравствуйте, Магомед Омарович!

Магомед Омарович, будучи в молодом возрасте достойным летчиком, умудрился стать зиц-председателем от своего землячество и местным лиевским клоуном. Не говоря уже о его коментариях в СМИ.
Ты оскорбил меня мурзило! Я требую дуэли на плазменных говнеметах!

Они думают в железе воплотить к 2040
К 2040 это уже устареет

Скорее поверю, что к 2040, проект 200 раз исправят, изменят, сделают что-то абсолютно другое, в процессе половина спонсоров и участников разбежится и останется десяток самолетов где-нибудь в европе стоять без запчастей и будущего.

Бля, Червонец - что у тебя там устареет то? Ты никаких данных кроме картинок не привел пока. Статья твоя устареет? Твои нелепые знания по аэродинамике?

Где 2040, там и 2050
А к тому времени пора уже и 6-е поколение ждать

Тебе похеру какие буквы в слова собирать?

По-большому счету от вас, кроме какашек, коими вы изволили кидаться во всех присутствующих, мы так ничего дельного так и не прочитали, милейший.

Ага. И меня сильно волнует твое мнение и желание, чтобы я рассказал тебе тут в коментах то, что сам 25 лет изучал.

Знание какого-либо вопроса подразумевает умение объяснить его неподготовленным в доступной форме. Если вы этого делать не умеете не желаете, это позволяет другим усомниться в глубине ваших познаний. Просто щеки надувать горазды многие, и их авторитетное шеконадувательство никак не говорит о том, насколько они сведущи в этом вопросе.

Бгг)) Эк завернул))))

Edited at 2018-07-17 03:20 (UTC)

Хуйни ты завернул, сердешный. Полной и абсолютной херни.

Ну, именно по этой части мне очень далеко до вас, милейший.

МиГ-3. Первый в большую серию не пошел

Да хоть МиГ-21. Если это все отдать в руки долбоебам и шапкозакидателям - не помогает в войне

  • 1