Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
chervonec_001

Ох уж это советское наследие...

Наш тепловоз вперёд летит...

Весь день этот электропоезд по маршруту тягали электровозом. С Тернополя утром тянул ВЛ80Т, потом его по Львову заменили на ВЛ80К 1968-го года выпуска. Он на фото.



https://www.trainpix.org/photo/225158

Электричка уже превратилась просто в состав вагонов. Ее тянет тяжелый грузовой электровоз, совершенно не приспособленный, чтобы делать частые и короткие остановки.




https://www.trainpix.org/photo/223978/

Черкасская область. Так сейчас выглядит пригородный поезд Гребёнка - им. Тараса Шевченко. Древний венгерский дизель-поезд Д1 тоже потерял способность к самостоятельному движению.

Этот материал в Дзен

Метки:

Последние записи в журнале


промо chervonec_001 10:01, вчера 65
Разместить за 290 жетонов
Очень сильно улыбнула одна новость своей бредовостью Глава разведки США допустил, что россияне тайно записали встречу тет-а-тет Путина и Трампа Да. На этот раз записывал лично сам Путин. Своими ушами. Себе на подкорку мозга. А на память наш бывший (или ещё не бывший?) профессиональный…

Насчет электрички - скорее всего это старая ЭР1/ЭР2, а поскольку она заточена под постоянный ток и под переменным сама двигаться не может - вот и дали соответствующий электровоз. То есть дело не в исправности самой электрички.

Edited at 2018-06-24 22:12 (UTC)

Дело вообще не в электричке! Дело в "а че там у хохлов".

Зато там весело внутри.

На лицо ужасные, но веселые внутри? )))

> На волах скоро ездить будут.
На вылах уже ездят, да, будут и на волах :)

Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Первый кадр намекает на ещё один момент --- грузовые электровозы не в дефиците, возить нечего.

Там с электровозами проблема.Луганск встал, а Европа буксует с помощью.

(Удалённый комментарий)
Декоммунизация транспортной отрасли проходит успешно.

Ниче-ниче, к 2030 году будут ширые и свидомяе на гиперлуппх носиться, целая стратегия принята.


И энергию от солнца брать
Ведь АЭС сроки свои выработают. А для продления сроков даже лет на 10 - надо очень серьезно вкладываться

Но Полуторак, даже если деньги найдет, что невозможно, лучше дивизион никому не нужных Патриотов купит за 4 лярда

Верно

Чем больше покращеннья, тем меньше газу у "агрэссара" покупать надо будет.

Пипец, и паровозы древнее говна мамонта...
У нас, кажется, уже все локомотивы выпуска до 80 года списали...

Щас. ВЛки на СЖД до сих пор тягают паксов.

Если бы не было СССР, возможно, были бы скоростные поезда, как в Германии. Увы, совок отбросил все народы, попавшие в его влияние, на десятки лет назад по сравнению с развитыми странами.
Слава богу, что Украина, Молдова, страны Балтии, Казахстан и даже Беларусь начали движение подальше от Росии.

Встречаются еще такие динозавоы, но прогресс неумолим.
Зато какая краса на первом фото! Близок локоть, да, небратья?

Ты про природу?
Да, достался красивый край. Но просрете и это.
Карпаты уже лысые.
Скоро и хозяевами земли перестанете быть

И эти люди смеются над нашей современной ласточкой под современным же тепловозом....


Более того, злобно просравшись в сети с левых аккаунтов, эти хлопцы и дивчины забивают языки в дупу едут к нам на заработки... А здесь уже умильно улыбаются и старательно вылизывают задницу москальскому прорабу или сутенеру :)


Edited at 2018-06-25 12:50 (UTC)

Транспорт!

Да ничё! Скоро на волах поедут! Так даже по скорости выиграют и бензину не треба! Накосил ему травы и дальше езжай! Опять же назьму скольки! И все в чернозем! Ох и запануем............может быть........

В Прибалтике видел такие дизель-поезда. Там в основном была не электрифицированная однопутка.

?

Log in

No account? Create an account