Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
chervonec_001

Советский мультфильм знал о ней

Премьер-министр Великобритании Тереза Мэй встретилась с его Королевским Высочеством герцогом Кембриджским принцем Уильямом






Последние записи в журнале


Разместить за 290 жетонов
На фото - прибывшие в Великобританию в Хитроу российские спецслужбисты Итак, что мы имеем: 1) Газ распылен в воздушную систему автомобиля 2) Газ намазали на ручку 3) Газ насыпали в гречку 4) Газ сварили в воде с гречкой 5) Газом обмазали окурок 6) Газ засунули в флакон с духами 7) Газом…

  • 1
Паламалася, заносите другую ...

Ну я люблю поюморить несерьёзно

Правда не знаю в плюс или в минус это блогу

Это потомучто русские - потомственные рабы.

Это че ее так скособочило?!
Блять, аж стыдно смотреть!
Тьфу!

Может принятый этикет? Может для ее воспитания - это правила хорошего тона? Преклонять колено. Не?

PS Когда к нам приезжал гуру из Индии, его ученики и ученицы или специально обученные люди, хз :))) посыпали перед ним лепестки роз, когда он шёл. Для нас это было, мягко говоря, необычно, но если при этом повесить ярлык, дать оценку, то после этого сложно рассмотреть само явление! Именно поэтому люди не видят окружающую их действительность, а разглядывают свои ярлыки и находят «подтверждения» своим же заблуждениям :) А по сути оставаясь слепыми и глухими к происходящему.

Не, наши персонажи, даже отрицательные, коленки не прогибали.

Сюжет называется:

"Тереза Мэй по капле выдавливает из себя леди.."
Забугорные в этой связи дружно вспоминают Горлума..

Edited at 2018-06-23 14:09 (UTC)

он - ее будущий король, а бабуля просто не умеет делать реверансы.
понять и простить.

Россия которую мы потеряли.Пример. :)


Не, Шапокляк была женщина независимая и гордая. А вот этот персонаж – один в один.



Edited at 2018-06-23 07:55 (UTC)

Спасибо, поржал. А еще Владимира Путина царем-батюшкой, обзывают, да какой он царь на фоне вот такого...)

ахах какая шакаль)))
даже скорее гиена)))

Гингема это жена Клинтона..

Анекдот был:
Перед выборами Хиллари говорит Биллу:
- Сегодня ты будешь спать с Президентом.
После выборов Билл говорит Хиллари:
- Ну что? Трамп придет сюда или мне к нему ехать?

простая еврейка (Мэй) пресмыкается перед представител

Ничего необычного - простая еврейка (Мэй) пресмыкается перед представителем еврейской королевской семьи (Принц Вильям).

По-моему, на фото изображён какой-то гибрид реверанса и рукопожатия: "при исполнении реверанса женщина отводит одну ногу назад, касаясь пола кончиком носка и, сгибая колени, выполняет полуприседание, одновременно делается наклон головы, взгляд направляется вниз" (с) Педивикия.
Хрен его знает, как у этих диких бриттов королевские персоны приветствовать положено.

Edited at 2018-06-25 15:45 (UTC)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account