?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
chervonec_001

В Киеве начался штурм Верховной Рады

Шахтеры и участники Афганской войны, которые с утра митингуют в правительственном квартале, пытаются прорваться в здание Верховной рады.



Шахтёры и афганцы консолидировались. Для первых афганцы - и участники совместного имтинга и параллельно прикрытие от нациков. Нацики силу боятся. Для вторых шахтёры - массовость, ведь в Киев съехались шахтеры со всей Украины.



Митингующие уже прорвали первый кордон из правоохранителей у Рады и пытаются прорваться внутрь здания. Начали распрыскивать слезоточивый газ, кидают бутылки, пошли в ход дубинки.

Протестующие требуют, чтобы депутаты приняли закон о надлежащем финансировании угольной отрасли.



Задолженность по зарплате перед горняками государственных угледобывающих предприятий составляет 761,1 млн гривен (28,9 млн долларов), – сообщил глава независимого профсоюза горняков Украины Михаил Волынец.

Более половины этой суммы составляют долги шахтерам Донбасса – это более 400 млн гривен (15 млн долларов), из которых 186,7 млн (7 млн долларов) – работникам госпредприятия «Селидовуголь».

Зато премии 40 млн$ себе выписали работники перекачивающей чужой газ отрасли, за якобы перемогу.

И нардепам не до шахтеров. Более насущный вопрос решают:
"Сегодня в повестке дня Рады – переименование города Переяслав-Хмельницкий. Вторую часть названия надо убрать, Хмельницкий оказался скрытым коммунистом и агентом Путина", - пишет украинский депутат.





Метки:

Последние записи в журнале


promo chervonec_001 сентябрь 25, 2018 00:01 12
Buy for 240 tokens
Посмотрите внимательно на фото Да, на фото именно она - самая грозная боевая единица остатков ВМСУ. Это ракетный катер «Прилуки» водоизмещением в 230 тонн, оснащенный двумя пусковыми установками противокорабельных ракет "Термит". Боекомплект катера - две древние ракеты П-15 (годы…

Ну уголь-то из Штатов теперь закупают. Или из Африки, или РФ...

Или из Донецка под видом американского.

имеют право.

они что- должны ради украины умирать с голоду?

"Повоняют – и успокоятся" © Шкиряк.

Эту шмару народ точно казнит публично, после свержения режима Вальцмана.

Прикинь, и мне тоже не жаль.
в скобочках извините, что не на вы.

(Удалённый комментарий)

Надо денег!

За деньгами, значит, пришли. Ну, щас им правительство свободной европейской страны начислит с процентами. Правительству-то деньги не нужны, оно же за нэзалежность и за народ на майдане кровь проливало. Ну, а народ, значит, ликовал. Теперь народ и правительство сольются в объятиях большой и чистой любви.

Re: Надо денег!

Причём сольются в экстазе.

как там, Путин в толпе замечен не был? )))) а то сейчас вой на весь мир поднимут, что Путин акцию проплатил

Путин есть Путин.
Он завсегда в толпе хохольской.

удивительно...
Кто их вывел? Кто за ними стоит?

Вот вы прям озадачили.
Естессна, Путин.

Интересно за чей счет сей банкет...


Re: Интересно за чей счет сей банкет...

наверно за счет тех кто волынит им зарплаты.

то есть шахтовладельцев. Кто они кстати?

В "проклятом совке" одна из самых высокооплачиваемых профессий была. Но в девяностых годах пошлого века, еще при УССР помниться мне они тоже бастовали и тогда не нравилось и сейчас тоже плохо. Непонятный работник этот шахтер.


Просто по-настоящему залупаться не умеют. Или не могут - не те цели ставят...

Ээх, работяги хохольские!..

Не ту цель взяли - не будет вам ни денег, ни зарплат... Бандерклику сметать нужно, а не задолженность погасить...
Также как в РСФСР (ныне оккупированной буржуйской контрой) - и повысят пенсионный возраст и еще обдираловок в законах своих добавят, а если кто залупнется - росгвардия есть на подавление...
Хохлы, не ужели им не понятно, что они еще хуже рабами стали после майданутых скачек?

снос клики надо начинать с рихтовки полицайских морд.

и делать это надо под любым поводом. желательно под таким справедливость которого не оспоришь.

В АТО оне воевали?
Нах этих уродов . На кладбище.
Правильно Рада действует. Меньше хохлов - меньше мразей.

шахтёры? не думаю.

а вот полицаи-бетонно воевали. если не все-то многие.

п.с. вы забыли СУГС.

Edited at 2018-06-19 10:05 (UTC)

Ну уже наконец-то !! А то такая скукотищя :) Пошел за попкорном.
P.S. Подскажите, кто из них агенты Путина, и за кого нужно сегодня болеть ?

Походу, митингующие - агенты.
А отстреливающиеся - тоже агенты.
Кароч, есл ты агент Путина, то тебе везде дорога.