Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
chervonec_001

Спасибо, Дональд!

Россия нашла применение полученным из Сирии «Томагавкам»



Новые российские комплексы РЭБ будут созданы с учетом информации, полученной при исследовании американских крылатых ракет "Томагавк", которые были доставлены в Россию после удара коалиции по Сирии.

На основе опыта полученного в Сирии сейчас готовятся технические задания на создание новейших образцов техники электронной войны.

"Новая техника должна перекрывать все частотные диапазоны — и оптические и радиотехнические, которые мы увидели в изделиях наших визави", — рассказал первый заместитель концерна КРЭТ Михеев.

Имея "живую" ракету на руках, специалистам наглядней видно, какие она имеет каналы связи, передачи информации и управления, навигации и локации. Кроме того, появилась возможность на практике оценить степень защищенности этих каналов.

При этом каждый из этих каналов является для российских специалистов очень интересным с точки зрения радиоэлектронного воздействия на них. Зная все эти параметры, можно еще более эффективно блокировать эти крылатые ракеты на всех этапах их боевого применения".

Полный цикл создания новых систем РЭБ займёт 2-3 года

Ну, а Дональду Трампу спасибо за те ракеты, "которых нет". Передача образцов вооружения произошла чётко, не смотря на все противодействия "кротов" в штабе Трампа.


Последние записи в журнале


Разместить за 290 жетонов
На фото - прибывшие в Великобританию в Хитроу российские спецслужбисты Итак, что мы имеем: 1) Газ распылен в воздушную систему автомобиля 2) Газ намазали на ручку 3) Газ насыпали в гречку 4) Газ сварили в воде с гречкой 5) Газом обмазали окурок 6) Газ засунули в флакон с духами 7) Газом…

  • 1
После Вьетнамской войны нам передали А-10 и F-15 в полном обвесе и со всей документацией.
После проигрыша в Сирии - томагавки.
Интереснр, чем за Украину расплатятся? ))

Ты дебил, во Вьетнаме не использовались ни А-10, ни Ф-15!
Запизелась кацапура уже до невозможности, походу сами начинаете верить в свои бредни...

Не надо палить-то! Ещё джавелины не переданы...

поздно что-то рассчитывать по старому оружию. Как-будто Россия не знали об этом старье ничего ранее. Знали и вплоть до программного обеспечения и алгоритмов.

Томагавки до сих пор модернизируются

Эти ракеты вроде в декабре 2016 выпущены

Что за бред? Какую РЭБ можно создавать на основании жалких обломков ракет?
Не говоря о том, что топоры - ракеты довольно древние, никаких суперсовременных ноу-хау там нет и быть не может.

Уже гнилое старье, хохлы совсем нюх потеряли. Смотри, хозяин задницу намылит.

Меньше бы балаболили, взяли бы и показали их сначала.


Ну допустим, нет у России тех ракет. Все равно у пиндосов возникнет паника и неопределенность - а если есть? Пока докопаются до истины да соорудят нечто поновее у нас есть 10-15 лет. Значит и мир еще поживет.

Очередная сказочка от МО РФ.

Этим "Томагавкам" 20 лет, и за это время у МО РФ было дофига возможностей получать их кусочки.
Сами же писали "старые никуда не годные".

Гораздо интереснее обшивка F-117, сбитого в Сербии, но и то, судя по всему, впрок не пошло.

"Су-57 обладает великолепным аэродинамическим дизайном, однако российский истребитель имеет существенно более низкие показатели в области малозаметности, чем китайский J-20, не говоря уже о таких американских истребителях стелс как F-22 или унифицированный ударный истребитель F-35 компании Lockheed Martin."
http://rusnext.ru/news/1527429409

Российская промышленность просто не может производить покрытие самолёта с такой точностью, какая требуется для малозаметности.

казочки.. Белые Казочки..

Российская промышленность вообще обладает свойством малозаметности..

Edited at 2018-05-29 08:05 (UTC)

Ну а гдфото этих ракет ,которые якобы достались путяре?

Edited at 2018-05-29 08:12 (UTC)

а где фото

на что спорим, что если тебе их покажут - ты тут же начнешь орать про Мосфильм и фотошоп?)

Проблема в другом - США прекращают производство Томагавков.
Вы бы еще Фау-1 начали изучать

А это мысль, это же сколько еще бабла освоить можно друзьям путена!

Но, нет, не прокатит. Эта графа расходов уже была освоена сразу после WWII

Имея "живую" ракету на руках, специалистам наглядней видно, какие она имеет каналы связи, передачи информации и управления, навигации и локации. Зная все эти параметры, можно еще более эффективно блокировать эти крылатые ракеты на всех этапах их боевого применения".

И пока томагавки летят к цели, ихтамнеты меняют ландшафты сбивая с курса систему наведения Terrain Contour Matching



Edited at 2018-05-29 09:14 (UTC)

------Новые российские комплексы РЭБ будут созданы с учетом информации, полученной при исследовании американских крылатых ракет "Томагавк", которые были доставлены в Россию после удара коалиции по Сирии.---

Ага ! Волшебники Изумрудного Города ?
Прям взяли и создали новые РЭБы .Прям завтра уже будут испытывать новые ?
Пока суть да дело Прилетят и Новые !!! Томагавки -2 !!!

------Ну, а Дональду Трампу спасибо за те ракеты, "которых нет". Передача образцов вооружения произошла чётко, не смотря на все противодействия "кротов" в штабе Трампа.------

Какая ебанутая ебала !!!
На кого эта хуйня расчитана ? На какого ебаната ?

  • 1
?

Log in

No account? Create an account