Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
chervonec_001

Крымский мост всего за 12 часов побил абсолютный рекорд паромной переправы

За первые 12 часов с открытия моста в Крым, тот побил абсолютный суточный рекорд Керченской паромной переправы.

Т.е. мост на этом этапе по пропускной способности в два раза эффективнее парома и раз в 50 (если предположить 4-х часовое ожидание парома плюс переправу) по затрачиваемым человеко/часам на то, чтобы переправиться.



К 19:00 по нему в обе стороны проехали 14 тысяч машин: более семи тысяч в сторону Крыма и 6,7 тысячи в сторону Кубани.

Предыдущий рекорд датируется августом 2017 года. Тогда Керченская паромная переправа за сутки перевезла в обоих направлениях почти 13 тысяч транспортных средств.

Не сложно посчитать, что в каждый момент времени на мосту в среднем находилось более 200-т автомобилей.

90 км/ч (разрешённая скорость, она же наверное и средняя) - это 1,5 км в минуту
Мост проезжается за 19 км : 1,5 = 12,5 минуты (округлим)

То есть 14000 авто прибыли на мосту
14000 х 12,5 минут / 60 мин = 2916 часов находились в общей сложности автомобили на мосту

С 5:30 момента открытия по 19:00 прошло 13,5 часов

2916 /13,5 = 216 автомобилей единовременно находилось в среднем на мосту.


Вспоминается сейчас Ленур Ислямов, который заявил, что экстремисты намерены «сделать все», чтобы препятствовать движению транспорта по Крымскому мосту. Но потом Ислямов уточнил, что предлагает фиксировать весь транспорт, проезжающий по мосту, и вводить санкции против людей, попадающих таким образом на территорию Крыма. Но 14 тысяч транспортных средств... пусть даже за сутки, а не как сейчас за пол дня... Не устанет "фиксировать"?

Что касаемо паромной переправы...
Паромщики без дела не останутся, они все лето будут перевозить фуры. А потом станет ясно нужна ли паромная преправа или нет.

Метки:

Последние записи в журнале


Разместить за 240 жетонов
Состоялось очередное заседание суда на Украине по делу о госизмене экс-президента Перед началом заседания суда по делу Януковича произошла небольшая стычка. Охрана суда отказалась пропустить адвоката Януковича Виталия Сердюка и его коллег в зал заседания, после чего произошли потасовки с…

А на корреспондент.нет поместили фото, якобы от 17:53, пустого моста с подписью: ".... Однако, популярностью мост не пользуется".

Главное - пропаганднуть.

А ездит там хто, чи не ; и вообще есть ли этот мост - це не головно.

Ну ещё бы.
Крымчане на радостях катаются туда-сюда...
Ещё неделю будут кататься, пока не угомонятся)))

Это Мосфильм
Гоняют 2 десятка авто по кругу)

с 1 сентября Путин будет посещать курсы машинистов электровозов.

Оставьте Лянура в покое!

Оставьте Лянура в покое! Больной человек. Если вы поищете "признаки сумасшедшего человека", он там по нескольким статьям проходит. От "непризнанного гения" до "сумасшедшой любви" (к деньгам??).

Re: Оставьте Лянура в покое!

Человек в долгах как в шелках, какая уж тут любовь к деньгам...

Грандиозное сооружение.

Согласен
С инженерной точки зрения - это Нобелевская премия (образно говорю)
За такой срок построить такое качественное сооружение
- это большой Пять с плюсом !!!

А фуры почему не пускают? Если паромы вполне справлялись, а мост даже сейчас в 2 раза больше может пропускать. Фуры зачем на паромы гнать? Выскажу предположение, что за проезд фур по мосту будут брать деньги и не исключено, что за легковые тоже. Сразу брать нельзя по политическим соображениям.

Для проезда крупнотоннажного транспорта, как я понимаю, не вся инфраструктура готова - весовые площадки ещё не работают, например.

Инфраструктуру паромной переправы оставят скорее всего. Мало ли что. Это стратегический объект, да и военные будут ей скорее всего ей пользоваться, подальше от посторонних глаз

Пишут, что опасные и негабаритные грузы будут паромной перевозить. Так что будет при деле :)


Переправа в любом случае нужна.Сначала ж-д вагоны возить,потом консервация.

Это всё постановка Эрнста. Тратят последние деньги на прогон бутафорских машин из картона. Лучше бы ежей для пенсионеров закупили. Скоро плёнка в камерах кончится и голограмму выключат. (с)

пропускная способность вдвое выше, но при этом паромная переправа самоокупается, а это абсолютно убыточный проект, который даже в дальней перспективе ничего кроме расходов не несет. ах, да, крымчане еще подзадерут расценки на все.

Аншлюс в своё время был тоже весьма успешен.

не рванул сам автор? подрочил бы на портрет пукина на середине моста, сделал бы селфи, очерк набросал, пару сотен тупых ватанов бы оргазмом одарил..

(без темы) (Анонимно) Развернуть
Неужели по мосту может проехать больше машин, чем переправиться на пароме? Кто бы мог подумать!!!

хехе

?

Log in

No account? Create an account