?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Поделиться Пожаловаться Следующий пост
chervonec_001

Сирия: техника начинает не выдерживать

При выполнении планового полета над восточными районами Сирии потерпел крушение российский вертолет Ка-52, сообщили в Минобороны.



Оба летчика погибли, их тела найдены и доставлены на аэродром. По предварительным сведениям, причиной аварии могла стать техническая неисправность.

П.С.
Десятки тысяч вылетов. Очень удивительно, что первые годы обходилось без происшествий. При таком количестве полётов, даже просто учебных, в России происшествий было бы больше. Но в этом году уже третье происшествие в Сирии.

Операция в Сирии становится рутиной. В том числе для техников и пилотов.
Возможно устала техника. Возможно упала сосредоточенность. Жаль, что цена этого высока.

Вот еще очень важная новость:

Пишут, что около шести самолетов израильской авиации начали операцию по подавлению РЭБом сирийских радаров. То есть в течении следующих суток очень высока вероятность ударов Израиля по Сирии, возможно совместно с американцами.



Последние записи в журнале


Buy for 190 tokens
Владимир Зеленский искажает реальное положение дел, рассказывая о выполнении Украиной взятых обязательств, касающихся урегулирования ситуации на Донбассе Украинский президент на встрече с президентом Германии Франком-Вальтером Штайнмайером заявил, что Украина выполнила свою часть…

  • 1
Для вывода самолёта из сваливания нужен вполне конкретный запас высоты. Причём для каждого самолёта свой (если его вообще можно вывести из сваливания). Лётчики о нём знают. И инженеры о нём знают. Если сваливание произошло ниже этого предела - давать команду на катапультирование.

>>ну так огонь и сбить встречным потоком воздуха

Ну давайте добавим к не гаснущему пожару ещё и низкую скорость. Огонь сбивают потоком, как правило, в пикировании. Если
то не осуществить, например из-за низкой высоты, то безопасней будет прыгнуть. Или если огонь горит, а скорость не растёт.

Все эти ситуации достаточно просто формализуются. Самолёт и вертолёт напичканы разными приборами, показания которых дают полную картину происходящего. Определить по ним нештатную критическую ситуация не сложная задача.

а как ты определишь что это сваливание а не маневр пилота? все знают но как это определит автоматика не знает ни кто.

давайте, случаев когда пилоты сбивали огонь в полете довольно много в отличии от случаев когда самолет разрушился в воздухе из-за подара.

Мне в принципе по хуй как будут дохнуть руссие пилоты с автоматикой или без, им за это деньги платят так что смысла обсуждать то чего так и не сможет родить экономика россии не вижу.

>>что это сваливание а не маневр пилота?

Маневр по целенаправленному ухождению в землю? Тогда этого придурка надо в обязательном порядке катапультировать, и взыскать за уничтожение казённого имущества. На высоте в пару километров пусть развлекается. На высоте в пару сотен метров - ни-ни.


>>случаев когда пилоты сбивали огонь в полете довольно много

Угу. На скорости. Но если её нет, а огонь есть - жопа.

ага значит сваливание это уход в землю. так и запишем новый вираж

ах скорости нет? тогда у пилота есть куча времени самостоятельно катапультироватся

Сваливание на низкой высоте.
На больших высотах - обычный маневр, который отрабатывают курсанты.


>>ах скорости нет? тогда у пилота есть куча времени самостоятельно катапультироватся

Только если нет жгучего желания спасти машину любой ценой.

хорошо, как ты опишешь машинным кодом "сваливание"???? чтобы машина поняла что это именно сваливание а не маневры пилота на низкой высоте?

ты наверное считаешь пилотов дебилами? которые ради какой то железки будут гробить себя?

А ты знаешь что такое "сваливание"? Что такое угол атаки?
Сваливание происходит при запредельном угле атаки. Т.е. как только датчик угла атаки показывает превышение допустимых параметров, а высотомер показывает малые значения - это верный признак нештатной ситуации, которая с высокой долей вероятности приведёт к аварии.


>>ты наверное считаешь пилотов дебилами? которые ради какой то железки будут гробить себя?

Нет, они не дебилы. Опытные пилоты имеют свойство переоценивать свои силы, т.к. обладают уверенностью в том, что машину можно спасти.

ты не пизди и не пересказывай мне википедию, ты опиши в машинном коде данную ситуацию


--переоценивать свои силы, т.к. обладают уверенностью--

вот по этому и дибилы

>>ты не пизди и не пересказывай мне википедию, ты опиши в машинном коде данную ситуацию

if (attackAngle >= crictalAttackAngle && alt <= critialStallAlt)
vikinutPilotaIzKabini();

ай маладец, слился классически, прям по методичке - если не можешь ответить оппоненту - неси чушь не связанную с темой разговора.

Этим кодом обрабатывается ситуация сваливания на низкой высоте, и запускается процесс катапультирования.

Наверное ты не понял код. Бывает, не все же программисты (хотя зачем тогда просить код?).
Давай я объясню:
if - оператор, которые вычисляет условие, и выполняет код соответствующего блока. Поскольку здесь нет фигурных скобок, определяющих блок, будет выполнена лишь одна строка, которая располагается следующей за оператором. Т.е. если утверждение верно, вызывается функция vikinutPilotaIzKabini();. Если ложно, эта строка игнорируется.
В качестве условия приведено выражение attackAngle >= crictalAttackAngle && alt <= critialStallAlt. Где, attackAngle - текущего значение угла атаки, полученное с соответствующего датчика. crictalAttackAngle - значение критического угла атаки, при выходе на который (или его превышении) происходит сваливание. alt - текущая высота полёта, полученная от альтиметра/радиовысотомера. critialStallAlt - минимальная высота, на которой данный тип самолёта может быть выведен из штопора (в который самолёт перейдёт после сваливания). В соответствии с приоритетом операций, первыми будут вычислены выражения attackAngle >= crictalAttackAngle и alt <= critialStallAlt, т.е. проверено, находится ли самолёт на грани сваливания, и хватит ли высоты для купирования этого состояния. А затем проведена операция логического И, которая будет истинной, только если самолёт находится на критическом угле атаки (или превышает его) и на слишком малой высоте, чтобы вернуться к состоянию нормального полёта.

пилять клоун ты бы меньше википедий читал

ага, я точно так ржал с твоего поноса, ты дурашка с пол слова понимаешь какое ты убогое и смешное говенцо))))

  • 1