?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
chervonec_001

Сирия: техника начинает не выдерживать

При выполнении планового полета над восточными районами Сирии потерпел крушение российский вертолет Ка-52, сообщили в Минобороны.



Оба летчика погибли, их тела найдены и доставлены на аэродром. По предварительным сведениям, причиной аварии могла стать техническая неисправность.

П.С.
Десятки тысяч вылетов. Очень удивительно, что первые годы обходилось без происшествий. При таком количестве полётов, даже просто учебных, в России происшествий было бы больше. Но в этом году уже третье происшествие в Сирии.

Операция в Сирии становится рутиной. В том числе для техников и пилотов.
Возможно устала техника. Возможно упала сосредоточенность. Жаль, что цена этого высока.

Вот еще очень важная новость:

Пишут, что около шести самолетов израильской авиации начали операцию по подавлению РЭБом сирийских радаров. То есть в течении следующих суток очень высока вероятность ударов Израиля по Сирии, возможно совместно с американцами.



Последние записи в журнале


promo chervonec_001 октябрь 23, 2019 00:01 12
Buy for 190 tokens
Сегодня прошли рекордные многочасовые переговоры между президентами России и Турции РЕЗУЛЬТАТЫ: 1. Профит для турок - получили контроль над тем участком территории, который они захватили между Телль-Абъядом и Рас-эль-Айном; - добились отвода курдских боевиков от турецкой границы и…

  • 1
тогда на хрена там катапульт ставили?

Надо ставить автоматику. В случае если машина получает фатальные повреждения или неисправности, автоматика должна отстреливать пилотов (от греха подальше).

это на российских микросхемах автоматику то? а по каким критериям оценивать фатальность?

И самое интересное а на хрена ваша автоматика и катапульта когда они нурсами работают в зоне действия противника? Чтобы как филипову очередную висюльку как херою поцепить? типа "за пацанов"??

После того как турки сбили старый советский пепелац, пилоты катапультировались. Одного выпилили в воздухе, второй благополучно приземлился на территории врага. Маневрируя на местности, лётчику удалось выжить и дождаться своих. Вот так.

ну и? дали тушке хероя как филипову, хрен знает за что, правда высота в самолета было больше да и возможности оттянуть в сторону своих, а у вертолета который на 50 метрах летает и нурсами пуляет такой возможности не будет, много сбитых вертолетчиков до своих добирались?

А на каких микросхемах работает авионика Сухих? Всех, в том числе и динамически неустойчивых - то есть тех, которые без электроники летать не могут вообще?

>>это на российских микросхемах автоматику то?

А что с ними не так? Техпроцесс потолще буржуйского, но функции свои исправно выполняют.

Кстати, на Як-38 была автоматическая система катапультирования. Даже одному пилоту жизнь спасла.

А критериев фатальности до фига. Сваливание на низкой высоте можно определить без проблем. Потерю контроля над управляющими поверхностями тоже. Пожар, который не удаётся потушить. И т.д.

Edited at 2018-05-08 06:15 (UTC)

выполняют? вы на ельбрус ссылаетесь?

спасала ли? А сколько самолетов в пустую загубили из-за несовершенства автоматики? и с херали сравнивать самолет и вертолет?

Сваливание? по технической причине или маневр пилота? Как ты определишь можно потушить пожар или нет? Бля все твои "причины" не несут немедленного уничтожения вертолета и по тому нахрен не нужны, пилот при таких причинах сам катапльтируется

>>выполняют? вы на ельбрус ссылаетесь?

Выполняют. Микросхемы это не только "Эльбрус". Это огромная номенклатура элементов. В том числе и микропроцессоров с микроконтроллерами.


>>по технической причине или маневр пилота?

Какая разница, если высоты не хватает для вывода самолёта?


>>Как ты определишь можно потушить пожар или нет?

Огнетушители отработали - пожар остался.

а кто определяет хватит ли высоты для выполнения маневра? а в друг он на сверх малой идет а тупая автоматика что будет их катапультировать? интересно а как быть с посадкой? тут тоже катапльтироваться надо?

ну так огонь и сбить встречным потоком воздуха можно, таких случаев было сотни, но в случае с принудительной автоматикой - вариантов нет.

Чтобы можно было катапультироваться.
А чтобы пилоты не гибли - надо их в самолёт не сажать.

А как вам перспектива катапультироваться в сторону моря, когда самолет кувыркается?
А ведь там еще перегрузки добавляются - за пределом возможностей человека.

это ты пытаешься опять выдумать причину аварии су-30? то птичка а теперь уже кувыркания и перегрузки?

Так почитайте комментарии свидетелей катастрофы, не мои слова о "переворотах" машины...
При помпаже (попадании птицы) двиглы да еще на малой высоте, все это присутствует (что я выше обозначил).

уже свидетели появились? товарищи попавшего в двигатель баклана?

странно сколько самолетов хватали птиц на взлете в двигло и ни один не переворачивался, гражданские те практически все садятся без проблем а тут военный самолет кувыркнулся от птички, смешно с неимеющиханалохов истребителей.

  • 1