?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
chervonec_001

В Сирии потерпел крушение российский истребитель (обновлено)

При крушении российского истребителя в Сирии погибли оба пилота



Авария произошла около 9:45 мск над акваторией Средиземного моря, когда истребитель набирал высоту после взлета с аэродрома Хмеймим.

По предварительным данным, огонь по самолету не открывали – в двигатель машины могла попасть птица.

Очевидец из Джабли сообщил WG, что двигатель СУ-30 заглох через 40 секунд после взлета на высоте порядка 200 метров.

Перед тем как ударится о воду истребитель перевернулся в воздухе как минимум 3 раза и затем упал в воду левым боком «хвостом вниз». Первыми к месту катастрофы подошли два рыбацких баркаса в надежде спасти пилотов.

По словам местных глубина моря в этом квадрате составляет 17 метров. К слову, по информации нашего источника уже среди военных, распространяемое в соцсетях фото крушения - фейк.

По словам местных глубина моря в этом квадрате составляет 17 метров. К слову, по информации нашего источника уже среди военных, распространяемое в соцсетях фото крушения - фейк.

Остов самолета СУ-30, включая кабину пилотов, уцелели. От удара об воду оторвались одно из крыльев и хвостовая часть.

Военные водолазы, работавшие на месте катастрофы подтвердили гибель пилотов. Всего в поисковой операции принимают участие порядка 20 водолазов.

К корпусу затонувшего в Средиземном море у берегов Сирии российского истребителя СУ-30 в настоящее время прикрепляют тросы, чтобы поднять самолет со дна. Квадрат патрулируют три катера ВМС РФ, также к месту прибыл военный корабль из Тартуса, оборудованный специальным краном.


Катастрофа Су-30. Ролик от 28.02.2012, когда во время приёмочных испытаний для ВВС Вьетнама самолёт потерпел крушение в 130 км севернее Комсомольска-на-Амуре.



При разгоне на высоте 3 км до максимальной приборной скорости загорелся правый двигатель, что привело к повреждению системы управления самолётом. По команде центра управления полётами лётчики катапультировались.

К сожалению, падения авиационной техники это норма для любой страны. Для тех кто не в курсе, узнайте сколько самолётов потеряли США только с начала этого года? Вы очень удивитесь... Только вчера в США тяжелый транспортник С-130 на автомагистраль упал, а до этого в этом году F-35 и F-22 упали уже... Просто летать всегда было и остаётся рискованно. Техника и люди дают сбой...

Метки:

Последние записи в журнале


Buy for 240 tokens
«Самолеты такого возраста не являются провокацией. Они реально из музея», — заявил в эфире радио RCN посол США в Колумбии Кевин Уитакер Прокомментирую Вторые сутки не стихает в США "кухонная истерика", вызванная российскими стратегическими бомбардировщиками…

  • 1
обычно двигателей два. и почему не успели выпрыгнуть над морем-то?


(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
Нда. Странно почему не катапультировались.
Вангую - сейчас сюда налезут хохлы с либеротой рассказывать как всё просрали и какие говно российские самолеты с арматами.
Прыгать на костях стало мейнстримом у этой "прослойки мирового сообщества".

Хохлы и либерасты раз за разом ваш металолом топят и гробят ваших солдат?


Если в вираже останов одного, то могло закрутить и сами не заметили, как нырнули. Тем более, ещё в наборе были и скорость небольшая. А такой столб, это пар скорее всего. Движки то горячие.

«а до этого F-35 и F-22 упали уже...»
В этом году?!😳

В принципе от птицы в движок никто не застрахован...
Нюанс в том, что Су-30 - двухдвигательная машина с дикой тяговооруженностью, а в данном случае - еще и с разрекламированной "сверхманевренностью". Поэтому отказ ОДНОГО движка никак не должен приводить к гибели самолета, а тем более - обоих пилотов.
Вывод - причина скорее всего совсем не в птичке.

Ты дурачёк малолетний.
Когда истребитель взлетает с боевой нагрузкой, то отказ одного двигателя критичен. Тем более самолет закрутило.
Ролик смотри

там не в двигателе дело. управление потеряли через несколько секунд и дальше изза перегрузок не смогли ничего сделать.

После подтверждения с земли, КАТАПУЛЬТИРУЙТЕСЬ, у них был шанс, второй пилот подтвердил это словом ГОТОВ. Но после того как командир , первый пилот сказал, ТА НЕТ БЛЯ, у них шанса уже не было.

Очевидна ошибка первого пилота командира корабля в оценке критической ситуации.

Время у них было не много, так как судя по тому что они оба затихли, перегрузки стали критическими и оба могли потерять сознание.

Edited at 2018-05-03 10:34 (UTC)

За ролик должен извиниться
Я сперва его разместил, потом проверил. Это 2012 год

Пост обновил. Подробности новые в нем

Летели над морем. Можно спокойно было десят раз катапультироваться. Какой дурак будет любой ценой сохранять самолет и погибнет? Одно дело если он на город падает...но в море..

Да сбили их и все.

Игиловцы.Из верблюда... Ага. Просто самолеты говно.


МОРФ заявил, что причиной катастрофы стало попадание птицы в двигатель.
Известно, что
1) МОРФ всегда дает только достоверную информацию.
2) СУ30СМ может легко лететь на 1 двигателе
3) Обладает эффективной системой катапультирования.
4) Воробей или голубь не имеют достаточных габаритов и массы, чтобы привести к остановке двигателя СУ30СМ
Таким образом, вероятнее всего
1) В оба двигателя СУ30СМ одновременно попало по одной птице, имеющей габариты и массу пингвинов
2) Каждого летчика атаковало еще минимум по 1 пингвину.
Иначе российский СУ30СМ на взлете был атакован стаей из 4 пингвинов-камикадзе.
Тогда все становится на свои места.

Еще один умник. Гугли, что такое взлетная масса и какой она бывает, тяга, сваливание и опрокидывающий момент. А потом ерничай.

Огромное небо одно на двоих. Сирийское.

(Анонимно)
Скорость взлета у Су-30- 13800 м/мин (230 м/с) + набор высоты = сколько секунд у них было до принятия решения?
Судя по фотографиям, ручки катапульты должны были тянуться над жилыми кварталами. Вектор отдачи от старта кресел бросит самолет вниз на дома. Так что... с учетом полной боевой нагрузки... пилоты - герои в квадрате.

Re: Огромное небо одно на двоих. Сирийское.

Старое видео. 2012 года это. Там летчики спаслись

Я пост обновил подробностями

Однозначно партнеры РЭБ испытывали. Надо в ответку их ржавую лоханку, которая недавно в Средиземное море вошла топить и Ат-Танф зачищать.

Сразу бомбить Вашингтон.Никаких полумер.


"....Только вчера в США тяжелый транспортник С-130 на автомагистраль упал, а до этого в этом году F-35 и F-22 упали уже... " - а сколько из них погибло? Техника - хрен с ней.. Пилотов жаль

Все. В последнем "Геркулесе" ЕМНИП 9 человек сгорело.

Похоронить этих летчиков нужно с почестями.

У каждой аварии есть: имя, фамилия и должность (c)

<Квадрат патрулируют три катера ВМС РФ>
Может быть ВМФ РФ? А то как-то не по-нашему.

Андрюха, и потерпел буквально на следующий день после того, как ты в своей уютной расхваливал боеспособность руснявых ВКС на фоне полной беспомощности
немецко-фошыздских люфтваффе. Совпадение? Нидумайу!

  • 1