Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
chervonec_001

Крымский мост с орбиты: космонавт сделал уникальные фотографии с борта МКС













А вот так выглядело всё из космоса каких-то четыре года назад:




Метки:

Последние записи в журнале


Разместить за 290 жетонов
Это мое мнение. Странное видео. А это мнение посольства: «Были рады увидеть Юлию Скрипаль в добром здравии. Зачитанное ею заявление содержит новую информацию. Однако показанный ролик лишь усиливает нашу озабоченность относительно условий, в которых она содержится. Вполне очевидно, Юлия…

Сколько денег вьебано в этот нахуй не нужный полуостров...Сколько дорог можно было отремонтировать...прОклятая кем то сто лет назад страна...

У хохлов всех стран подгорает ;)

Я в рф живу.Если у меня не подгорает и мне в рот этот крым не сьебался. И?

Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Фотошоп, Мосфильм.
Моста нет!

Разрывом хохлячих свинодуп удовлетворен.

Дебилоиды могут порассуждать о ненужности моста и о том что пенсионерам 100 рублей к пенсии лучше добавить. Запомните утырки, что пенсии и социальные пособия это минус для экономики, а строительство это огромный плюс. Здесь деньги совершают оборот и развивают производство, дают рабочие места и обеспеченные, а не пустые деньги. Я надеюсь, что по России начнут хотя бы десяток проектов уровня крымского моста и это реально даст толчок к развитию страны. И кроме того мне Крым нужен и я от него не откажусь в угоду убогим. Не исключаю, что может жить на пенсии туда уеду.

У этого моста есть маленький плюс: даже если позже произойдёт революция или переворот, и все олигархии и высшие чиновники удерут в уютное забугорье вместе со всеми золотыми запасами, мост они себе не сопрут. Годы правления Муссолини оказались для Италии потеряны, но мосты остались; из того немногочисленного, что нынешняя власть сделала хорошего, мосты тоже останутся самым долговечным.

И что сейчас хрюкают свинорылы из соседней страны скачущих шлюх и сортиромойщиков?
Мосфильм?
Опора просела?
Опора треснула?
Скоро рухнет?
Ну-ка, животные, прохрюкайте что-нибудь: нам без дураков скучно! ))

Сейчас, только кастрюльки начистят))))))


У кастрюль сейчас бомбанет )

так,на вскидку

в Керчи судостроительный завод( в 92 там работал) выпускал танкера и военные корабли, реанимируют и будут опять строить...за проход пролива, платили Украине куш... ну и есть другие интересы. Халявщиками не надо считать Крымчан, не все опять же отдыхают за бугром... на 9 поеду прокачусь в Керчь по мостику, с 92 там не был.А санкции нам бы и так вставили,им пофуй за что,лишь бы Да.

С Украины денег за проход не получится.

Да хохлов хоть понять можно, им там мозги вообще пропаганоны напрочь снесли. А вот эти русские уроды поливающие свою страну помоями , вот это настоящее зло. И вообще, что они делают в России? Наверно пора им валить туда, где по их мнению рай земной. А блин, там же работать надо. А тут прошёлся по ЖЖ , нагадил в каждом журнале и получил пачку баксов. За бугом то они никому не нужны , зато тут так хорошо оплачиваемое местечко . ОпозиционЭры, мать их. Выкидыши перестройки, уродливые и убогие.

Это фото с орбиты вовсе не уникально - Крымский мост непрерывно снимают с высоким разрешением такие спутники ДЗЗ, как Ресурс, SPOT, Landsat, PlanetScope, OrbView, WorldView и многие другие

Мост уже рушится, 250 опора вся в трещинах, куски бетона отваливаются и падают в море. Скоро может обрушится все полотно с громким буль- буль. Ха- ха - холопитеки в радостном прыжке зависли.

Прям как будто он есть и работает!

?

Log in

No account? Create an account