?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Поделиться Пожаловаться Следующий пост
chervonec_001

Пентагон не дождался аплодисментов

Официальный представитель Пентагона Дана Уайт утверждает, что все (три) намеченные цели поражены

Так же он боится, что в связи с Сирией началась "кампания дезинформации" со стороны России, а число боевых "российских троллей" выросло за сутки на две тысячи процентов.



Американцы живут в виртуальном мире,где всё у них хорошо, где все ракеты долетели до цели,а России видимо вообще не существует.

По словам предствителя 76 ракет, в том числе 57 крылатых ракет Tomahawk, они зарядили в комплекс в Барзехе из 3 зданий.
Фотки с места в ветке уже были - там нет ничего циклопического. Хотя должен быть лунный пейзаж. Американцы реально верят, что кто-то в их чушь поверит?

Американцы много чего утверждают, причем постоянно. Но они не могут признаться в том, что потеряли 7/10 ракет из-за ещё советской техники. У них тогда перестанут покупать оружие, а это многомиллиардный бизнес страны.


Итоги ударов трех передовых держав по Сирии:
Разрушено зданий –
9 (в том числе два старых барака, университетская общага , бассейн + 1 одна пальма)
Повреждено авиабаз – 0
Уничтожено бронетехники – 0
Уничтожено ракетных систем – 0
Уничтожено артиллерийских систем – 0
Уничтожено военного транспорта – 0
Уничтожено самолётов ВВС Сирии – 0
Уничтожено вертолётов ВВС Сирии - 0
Уничтожено средств ПВО – 0
Уничтожено личного состава – 0
В том числе убитыми – 0
Уничтожено штабов и командных пунктов – 0

Стоимость операции – около 200 млн. долларов.

Сколько долетело:
Дювали 4 - 4 = 0
Думейр 12 - 12 = 0
Блей 18 - 18 = 0
Шайрат 12 - 12 = 0
Меззе 9 - 5 = 4
Хомс 16 - 13 = 3
Барза / Джарамани 30 - 7 = 23... (именно там основные потери)
Брифинг Пентагона рулит:)

Это были удары по Сирии или учения сирийских ПВО???

Евгений Поддубный в Сирии рассказал и показал целые аэродромы после попытки обстрела ракетами 14 04





Добавляйтесь в друзья!

НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ПОДПИСЫВАТЬСЯ НА ЭТОТ БЛОГ!




Последние записи в журнале


promo mgu68 19:51, wednesday 49
Buy for 200 tokens
Наверное, такой большой пост мы делаем впервые. Впереди зима, людям очень нужна любая помощь. Читатели моего журнала знают, что с 2014 года у нас дома организован склад, где любой беженец может найти первую необходимую помощь, от медикаментов (несколько коробок) до продуктов питания, канцелярии для…

Только клоуны из ВКС работают ради аплодисментов.
Теперь вкалывают тролли - убеждают вату, что насранные на Хмеймиме и Тартусе кучи - это МногоХодовОчка Путина.

(без темы) (Анонимно) Развернуть

Американцы живут в виртуальном мире,где всё у них хоро

Не только американцы, но и бандеровцы.

Кто то называет это гражданский брак, но это же просто сожительство!

У американцев все построено на показухе. Не важно что сделано, лишь бы была красивая картинка, красивое видео и много криков.
И тут ничего не поделаешь, это образ жизни. Американец должен излучать успех, даже если успеха нет.

Согласен с тобой, красивое видео должно быть, но без криков.


"Американцы реально верят, что кто-то в их чушь поверит?" - так Оруэлл же.

Надо же хоть попытаться поддержать разваливающийся на глазах, миф о всесильной Америке.

По сути, Трамп
1)в очередной раз показал, что Америка с Англией плевали на международное право,
2)доказал, что США с Англией, действуют в интересах "демократической исламской оппозиции", опираясь на ими же сляпанные фейковые видео про " химические атаки Асада"

И самое главное, провёл дорогостоящую рекламную акцию российских средств ПВО (Сирия докупала у нас "Панцири" и ещё кое что - и это ещё даже не С300 - которые мы теперь с чистой совестью можем продать Сирии).

Покупайте российские средства ПВО - сохранить суверенитет своей страны. Отличный слоган.

Совершенно верно, потому что их не было, поскольку они не долетели :-(+_+)



Edited at 2018-04-14 22:46 (UTC)

(без темы) (Анонимно) Развернуть
сволочи эти америкосы!!! вообще берега потеряли !!!
никаких блядь скрепов и духовности у них нет!!! всё фантазируют и дауны тупые эти америкосы не знают что творится в настоящем мире - сидят зажрато и запускают оборзевшо ракеты Маска, строят технологии и (душегубы!!!) позволяют тем кто работает - иметь собственные дома и по несколько машин и даже (!!! сволочи такие охеревшие) ездят по нормальным дорогам и путешествуют семьями куда захотят.

доиграются они. дядя Вася с соседнего подьезда так и сказал сегодня - "в говне утопим остатки улиц нашего посёлка и далее - но сквозь мусор улиц нашего посёлка - откопаем ракету нашу в лесу и бабахнем по америкосии и всем остальным!"
святой мужик! это вам не жрать и спать спокойно как в америкосии. правильно всё сказал дядь Вася.

(без темы) (Анонимно) Развернуть
Ну так прав он. Сейчас пригожинские шлюхи вовсю толкают методичку, суть которой сводится к следующему: Нам на пол шишечки присунули. А это не считается.

Почитай твиттер Трампа. Ему там тысячи североамериканских суют.

В виртуальном мире как раз живете вы , где каждый свой посос , пропагандоны , вроде тебя , преподносят как невероятную перемогу , на умственно не полноценных это действует , у остальных вызывает смех . Я тебе могу привести кучу примеров прямого вранья МО РФ , причём позорного и низкопробного вранья , приведи хотя бы один пример , вранья МО США ?

(Анонимно)
Пауэл с пробиркой не ?
Давай терь хрюкни ещё что нибудь свин

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(без темы) (Анонимно) Развернуть

НЛО, они такие...

ну наконец-то стала понятна основная задача наших ПВО - охранять Сирию ТОЛЬКО от межгалактических захватчиков !

МОСКВА, 6 окт — РИА Новости. Радиус действия российских зенитных систем С-300 и С-400 может стать сюрпризом для любых неопознанных объектов, заявил журналистам официальный представитель Минобороны России генерал-майор Игорь Конашенков.

"Напомню американским "стратегам", что воздушное прикрытие российских военных баз в Хмеймиме и Тартусе осуществляются зенитными ракетными системами С-400 и С-300, радиус действия которых может стать сюрпризом для любых неопознанных летающих объектов", — сказал он.
Конашенков подчеркнул, что у боевых расчетов российских комплексов ПВО "вряд ли будет время на выяснение по "прямой линии" точной программы полёта ракет и принадлежности их носителей".



РИА Новости https://ria.ru/syria/20161006/1478651444.html

(Анонимно)
Тартус или Хмеймим бомбили ? Лучше расскажи как 76 топорами не смочь три сарая стереть ?

Слушайте, пиндосы настолько оборзели что даже не заботятся что бы их ложь хоть чуть-чуть выглядела правдоподобно.
Убеждать мир что в Дамаске разбомбили склады с хим оружием и лабораторию по его производству это за гранью фантастики. Они хоть понимают что после выброса в атмосферу отравляющих веществ с этих складов, уничтожили бы тысячи мирных жителей в радиусе нескольких километров.
Такое ощущение что крыша у джентльменов совсем поехала. Или настолько уверены что люди тупое быдло
что и это съедят причмокивая. Хотя.... некоторые едят,

Оно же бинарное. А умные ракеты уничтожили только левую половину.

Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

(Удалённый комментарий)
"Итак, в Афганистане ракетой "Томагавк" за 5 миллионов долларов уничтожен осёл Талибана, стоимостью в 50 долларов. Весь мир продолжает с интересом следить за экономическим соревнованием обеих держав"

Трамп, вроде, из Техаса? А Вы представляете, сколько горючки сожгли амерские корыта, которые гоняют то в Корею, то в Сирию? Бизнесмен же!

Гигимон сдувается прямо на глазах.

Миллионы ухнули в песок и отвалили. Клоуны!


Американский канал. Алекс Джонс послушал Василия Небензя и жжет.)))
Перевод на ютуб канале Родина видит. https://www.youtube.com/channel/UCTBS4bRfZr1VOLzC76WUAzQ

Как Пентагону не сказать на черное - белое,

если у говорящей негритянкии Пентагона фамилия Уайт..

Допустим, наши врут, а пиндосы говорят только правду (вспоминаю пробирку Пауэлла -)))))))))))))))

Тогда получается, что на 3 (три) здания нужно 70 крылатых ракет. Иначе не разрушить. При стоимости в 2 млн долларов это составит 140 миллионов долларов. Эффективно. )))
И раз там производилось химоружие, то должен быть выброс огромного количества химикатов в воздух и отравлены тысячи жителей в округе. Смысл наносить ракетный удар по химобъекту с целью спасти жителей - просто дебилизм! Так можно их только убить. Но это на совести пиндосов: тут логики нет совсем.
Но где выбросы химикатов?!! Где фото сотен трупов в округе?
Перерыл весь инет - не нашел.

Вывод: пиндосня снова. как и всегда, пиздит. Просто пиздит.

Edited at 2018-04-15 02:54 (UTC)

Как ты можешь вспоминать про пробирку если ты никогда не знал о чем шла речь?