?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
chervonec_001

Немного о методиках расчета ВВП

Су-57 - стоимость программы разработки 2,8 млрд. долларов
F-22 - 66,7 млрд. долларов
F-35 - 55 млрд. долларов



Поэтому у них и ВВП там "выше"
Ибо стрижка собачки в Калифорнии стоит (условно говоря), как полугодовая ЗП в РФ.

Конечно, я слегка утрировал... но вы поняли

При этом о F-22 при оценке по объективным критериям обладает меньшим соответствием требованиям 5 поколения, чем Су-35. А о кое-как летающем недоделке F-35 и вовсе неловко говорить, как об истребителе. Хотя с ноября пошло в производство исполнение, которое таки может использовать некоторые виды оружия с внешней подвески (внутренние отсеки всё ещё недоступны в полёте)...

При этом:
1. F-35 не принят на вооружение - хоть и производится серийно и поступает в войска. А документа о принятии на вооружение - нет.
2. F-22 снят с производства, как чрезмерно дорогой и не отвечающий требованиям заказчика. И восстановить производство не получится - оборудование разобрано и документация "частично утрачена", в первую очередь - технологическая.




Последние записи в журнале


Buy for 240 tokens
Днём я сразу оставил несколько комментариев о пресс-конференции голландских следователей, сейчас немного разверну мысли. От голландцев я ждал "доказательств", попыток представить общественности каких-то "неоспоримых фактлв", хоть чего-то. Оказалось совсем ничего нет.…

  • 1
>>>Тебе опять почудились хохлы, авиаконструктор.
А почему сразу "хохлы"? Как село "Свинарка", так сразу хохлы, да? Вот и раскрылось во всей красе - и с лексионом и с местом проживания.

>>> Оцена КБ Сухого - это обломки суперструя на склонах горы Салак.
Т.е. самолеты других производителей не разбиваются?

Всего было потеряно 194 самолёта типа Boeing 707 (B-707, B-720, E-3 и т. д.), что составляет 19,2% построенных.

Потеряно 113 самолётов B-727 числом погибших 4 039 Крупнейшей по числу жертв катастрофой B-727 стало крушение самолёта авиакомпании Mexicana Airlines в Мексике 31 марта 1986 года.

По состоянию на 17 ноября 2013 года всего было потеряно 174 авиалайнера Boeing 737, в этих катастрофах погибло 3835 человек.

По состоянию на апрель 2013 года в общей сложности 51 самолёт Boeing 747 был потерян в результате катастроф и серьёзных аварий

На 18 июля 2012 года было потеряно 15 самолётов типа Boeing 767, в катастрофах погиб 851 человек

За время эксплуатации были потеряны пять самолетов типа Boeing 777, при этом погибли 540 человек

Впрочем... КБ Сухого ценила и ценит мнение президентов села "Свинарка" об их продукции. Главное - не забывай подскакивать при его высказывании :))))

Бууугагага...

На момент аварии на горе Салак - был потерян 1 самолет СуперДжет.. что составляло 100 % построенных.

Ах да..
Что там с налетом в часах до аварии?

Тут у Суперструя абсолютный рекорд!!! 30 минут!!!

>>> Тут у Суперструя абсолютный рекорд!!! 30 минут!!!
да, при испытаниях новой техники случаются аварии. Они и при эксплуатации случаются, но значительно реже.
В настоящее время в мире эксплуатируется 111 самолетов. И тьфу-тьфу без аварий.

Надежность самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) увеличилась с 96,94% в июле 2016 года до ,97,85% в июне 2017-го, следует из сообщения производителя самолетов компании «Гражданские самолеты Сухого»
https://www.rbc.ru/rbcfreenews/599480239a7947e6ef4d0325?from=materials_on_subject

Писать тебе про теорию вероятности, я так понимаю, бесполезно. MLD, ЁПР. Верь во что хочешь.

>Писать тебе про теорию вероятности, я так понимаю, бесполезно

Если это будет такой же информационный мусор как и твои упражнения в английском - то да.. Лучше воздержись..

>>> Если это будет такой же информационный мусор как и твои упражнения в английском - то да.. Лучше воздержись..
Свои знания английского продемонстрируй, балаболка :)

По поводу эксплуатации SSJ 100, т.е. по существу вопроса, сказать нечего? Фиксируем - ты опять обгадился. Жалкий селюк с упоением ждущий и смакующий неудачи из жизни городского соседа. Мне приятно, что ты так сильно завидуешь, что не в состоянии пройти мимо новостей о наших технических достижениях. Давай, расскажи, что еще тебя сильно гложет :))))

>Свои знания английского продемонстрируй, балаболка

ты не сможешь оценить. Твой "штангенциркуль" не раскрывается на такую ширину.

>По поводу эксплуатации SSJ 100, т.е. по существу вопроса, сказать нечего?

Да и так достаточно сказано.. кроме того что по старой привычке - одни самолет купили на запчасти.. Позорище.

>>>ты не сможешь оценить. Твой "штангенциркуль" не раскрывается на такую ширину.
Конечно не смогу. Ты же молчишь. Кроме словесного поноса от тебя ничего и нет.

>>> Да и так достаточно сказано.. кроме того что по старой привычке - одни самолет купили на запчасти.. Позорище.
Никто "SSJ 100" на запчати не покупал и не покупает. М-р президент, вы бредите :))))

Мексиканская компания Interjet пустила на запчасти ближнемагистральные пассажирские самолеты Sukhoi Superjet 100, сообщают Bloomberg и FlightGlobal.

Каннибализация флота производится из-за проблем с поставками запчастей: из 22 имеющихся в парке Sukhoi Superjet 100 на запчасти пошли четыре машины (XA-JLG, XA-JLV, XA-PBA и XA-BVM), приобретенные у российской компании «Гражданские самолеты Сухого» в 2013-2015 годы.

Тут главное, не транслировать новость полностью, да? Следующее предложение:

Interjet планирует организовать склад запчастей для Sukhoi Superjet 100, на что авиакомпания выделит семь миллионов долларов.

Это проблемы Interjet, что они не озаботились вопросом обеспечения себя запчастями заранее, а вовсе не проблема Superjet 100. Или в новости сказано, что Interjet покупала самолеты именно на запчасти? Или м.б. она запчасти с разобраных самолетов на какие-то другие лайнеры ставит? Опять ты ЁПР :)))

буууугагага... Интерджет... ПЛАНИРУЕТ...

ХАХАХАХАХА... Может еще "думает планировать"....

Вот уж мудаки эти русские - так мудаки!

ты можешь хоть оборжаться. Но если к американским тепловозам, Украина своевременно не закупит в США запчасти, то ремонтировать их будет точно также - снимая их с готовых и дорогих (!) изделий. И это не будет показателем того, что General Electric поставляет плохие изделия. Это будет показателем того, что покупатель лоханулся.

И я не понимаю отчего ты опять "скачешь". Интержет заплатил Сухому за самолеты? - заплатил. Пусть теперь делает с ними все что захочет - хоть в океане топит. Сухому на это - до лампочки. Вот были бы рекламации - это другое дело. Но ты скачи, скачи - видать совсем глупый.

>Сухому на это - до лампочки.

типичная ошибка совковых кретинов. Sell and run..
Именно поэтому Рашка в говне.

Мнение селюка о говне вероятно является квалифицированным, но КБ Сухого специализируется в другой области :)))))

>но КБ Сухого специализируется в другой области

Специализируется в другой а выходит говно

можешь оставить свое "компетентное" мнение об авиации для себе подобных специалистов из села "Свинарка", MLD ЁПР. Там оценят.

  • 1