?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
chervonec_001

Немного о методиках расчета ВВП

Су-57 - стоимость программы разработки 2,8 млрд. долларов
F-22 - 66,7 млрд. долларов
F-35 - 55 млрд. долларов



Поэтому у них и ВВП там "выше"
Ибо стрижка собачки в Калифорнии стоит (условно говоря), как полугодовая ЗП в РФ.

Конечно, я слегка утрировал... но вы поняли

При этом о F-22 при оценке по объективным критериям обладает меньшим соответствием требованиям 5 поколения, чем Су-35. А о кое-как летающем недоделке F-35 и вовсе неловко говорить, как об истребителе. Хотя с ноября пошло в производство исполнение, которое таки может использовать некоторые виды оружия с внешней подвески (внутренние отсеки всё ещё недоступны в полёте)...

При этом:
1. F-35 не принят на вооружение - хоть и производится серийно и поступает в войска. А документа о принятии на вооружение - нет.
2. F-22 снят с производства, как чрезмерно дорогой и не отвечающий требованиям заказчика. И восстановить производство не получится - оборудование разобрано и документация "частично утрачена", в первую очередь - технологическая.




Последние записи в журнале


Buy for 190 tokens
На фоне атак нефтяных заводов Saudi Aramco на востоке Саудовской Аравии беспилотниками хуситов, Владимир Путин предложил Саудовской Аравии закупить российские зенитно-ракетные комплексы С-300 или С-400, чтобы та смогла обеспечить безопасность своей территории. Нападение хуситских дронов на…

  • 1
Если учесть что говнолет Су-57 виден на радарах в СТО РАЗ ЛУЧШЕ чем F-22, становится понятно почему на него потрачено меньше денег.

Говнолеты не стоят дорого.


Довольно забавно слышать подобное в отношение самолета, который имеет привычку разбиваться из-за конструктивных дефектов, вызывающих кислородное голодание и потерю сознания у пилота, бггг.

Edited at 2018-02-26 09:49 (UTC)

У Су-57 самая главная проблема..

Он ВИДИМ НА ЭКРАНЕ РАДАРА В 100 раз лучше f-22...

Так что не гундось..

Edited at 2018-02-26 10:21 (UTC)

Воткнувшийся в землю F-22 действительно сложно заметить на радаре.
Сухой ему в этом отношении определенно уступает, хе-хе.

Edited at 2018-02-26 10:49 (UTC)

Ну ты его сначала воткни... а потом пищи, чумазый...

Покойный пилот F-22 Jeffrey Haney смотрит на вас с удивлением - он потерял сознание и разбился без посторонней помощи.

Edited at 2018-02-26 12:34 (UTC)

Бывает. Всяко аварийность F-22 в разы НИЖЕ чем любой рашкинский самолет... даже Су-27 с деривативами... 50 гробов...

56 тыс часов против 9 тыс рашкинских... буууугагага...

Ой. как я мимо то проеш ЁПР

>>> Он ВИДИМ НА ЭКРАНЕ РАДАРА В 100 раз лучше f-22...

В КАКОМ ЧАСТОТНОМ ДИАПАЗОНЕ, балаболка? :))) Где тот радар с экраном про который ты трещишь установлен-то? :))))

Спроси у Познякова о чем он там балаболил...

Бугагашка опять ничего не смог ответить на конретный вопрос. Балаболка

Тебе хватит и такого ответа.

Доказательства есть? Напомню, что ЭПР, что Су-57, что F-22 величины сугубо гадательные - официальных данных нет (секретны), так что каждый сочиняет кто во что горазд.

И, кстати говоря, дальность обнаружения зависит от ЭПР сугубо нелинейно - т.е в 100 раз большая ЭПР совсем не означает в 100 раз большую скрытность.

> Напомню, что ЭПР, что Су-57, что F-22 величины сугубо гадательные

Конечно. КБ Сухого стыдится, поэтому приводит эту туфту про "гадательные величины", через пригожинских троллей вроде тебя.

Очевидно, американцы тоже стыдятся, так официальные данные по ЭПР держат под грифом и (в серьезных источниках) приводят с указанием "believed". Или тебя ознакомили под расписку?

я сам ознакомился. Данные выглядят убедительно, в отличии от россиянской беллетристики...

  • 1