Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
chervonec_001

И это предмет гордости?

На тему как подают и как надо воспринимать новости

1) Прочитал новость: «Укрзализныця» подписала с американской компанией General Electric контракт на $1 млрд, контракт, которому очень порадовался Порошенко.

2) Читаю дальше (интересно же, чем украинцы американцев заинтересовали), а это контракт производство и модернизацию локомотивов.
«Контракт между «Укрзализныцей» и General Electric US на миллиард долларов предусматривает поставку локомотивов, производство с постепенным увеличением локализации, а также модернизацию существующих локомотивов», — написал от радости Порошенко в Twitter.

У меня даже успела промелькнуть мысль, что не все развалили в стране и украинцы оказались в силах что-то сами произвести и предложить продукт американцам, заработав для украинской экономики, переживающей тяжёлые время, один мильярд далярив злучаных штатов Америки. Но порадовался я за страну ровно до следующего предложения.

3) «Сегодня мы уже имеем и американский уголь, и американское ядерное топливо, и американское оружие. В этот перечень добавляем американские локомотивы и производственное партнёрство», — восторгается украинский президент.

Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР) по это дело предоставляет Украине в кредит €150 млн на модернизацию железной дороги.


То есть по итогу новость оказалась ровно обратной!

Это не Украина зарабатывает своими умениями и работой.
Это за счёт самой Украины другие делают деньги, очередной миллиард. В то время, как Днепропетровский электровозостроительный стоит без заказов и убивается до степени банкротства.


При этом существует любопытный не озвученный нюанс: подразделение "GE", которое будет производить работы - это на самом деле казахский завод "Локомотив Курастыру Зауыты", выпускающий ТЭ33А. 50% акций завода действительно принадлежат "GE", а вот другие 50%... внезапно (!) - российскому Трансмашхолдингу.

Продукция казахского завода



Вот это дожились! Авиастроение развалили. Страна которая добывала и продавала уголь - уже его покупает. Страна, которая производила и продавала локомотивы будет их покупать. Это предмет гордости? от днище-то... Осталось только кукурузу и танки завозить из Америки.



Было бы смешно, если бы это не было так грустно...
Особенно доставляет на фоне бегущей строки на 4:37 "в Одессе люди в балаклавах с арматурой захватили санаторий". Охрененное положение в стране.



Последние записи в журнале

  • 3:1

    Всех любителей футбола поздравляю с победой сборной России и с выходом команды в стадию плей-офф на чемпионате мира. 47 минута 1:0 — Фатхи…

  • «Нафтогаз» сообщает...

    «Нафтогаз» сообщил, что Коммерческий суд Лондона «Нафтогазе» разрешил заморозить активы «Газпрома» в рамках…

  • В Киеве начался штурм Верховной Рады

    Шахтеры и участники Афганской войны, которые с утра митингуют в правительственном квартале, пытаются прорваться в здание Верховной рады. Шахтёры…

  • Кравчук: "Россия может отдать Крым Украине"

    "Россия добровольно отдаст Украине Крым, потому что не справится с «колоссальными» затратами на содержание полуострова." (Л.…

  • Донапоучались

    Подполковник-пограничник в кафе Мариуполя потребовал меню на украинском языке. Его не оказалось, после чего начался скандал с дракой…

  • Клятва Гиппократа на латышском

    Клятва Гиппократа в Латвии теперь мало что значит. Куда больше ценится национальная сознательность. А если ребенок вообще не говорит,…


промо manzal июнь 12, 13:58 404
Разместить за 300 жетонов
Российские специалисты займутся модернизацией самого крупного самолета в мире - Ан-124 "Руслан". В данном проекте заинтересованы не только авиакомпании, но и Министерство Обороны. Решено, что самолет будет выпускаться в России под другим брендом. На Украине отреагировали на это…

Меня только одно удивило: что Украине вдруг понадобились локомотивы. Зачем они им?

Зато кто то получит свой откат.

Посмотрел список стран, где эксплуатируется данный тепловоз.
Казахстан, Киргизия, Монголия, Таджикистан,Украина, Туркмения, Азербайджан. Т.е. Те страны, которые находятся рядом с Казахстаном. Ну, кроме украины, ессно.
Кстати, вот его российский аналог
https://ru.wikipedia.org/wiki/2%D0%A2%D0%AD25%D0%90#/media/File:2%D0%A2%D0%AD25%D0%90-028.jpg
А это его рестайлинг, который начал выпускаться с 2017 года
https://ru.wikipedia.org/wiki/2%D0%A2%D0%AD25%D0%90#/media/File:2TE25A-001.jpg

Как вы понимаете, двигло, электропередача тяги, колёсные пары всё одно и то же.

я никак не могу понять

Откуда они валюту-то берут на подобное? Торговый баланс с 2016 года в минусовой зоне, а они то уголь из Пенсильвании, то локомотивы...

Так Трансмашхолдинг и даст. В долг. Под обеспечение дистанции пути железницы.

Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Можно подумать сапсан в России делают.

Скоро вна 404-й штат сало и горилку с Большого Пиндостана начнут завозить, а гауляйтером вместо циничного бандеры пришлют какого-нибудь афроукра или саакашвили.

Сало завозят из Польи уже несколько лет.
Дешевле и вкуснее.

Чего ожидать? На папуасах обычно зарабатывают.
Вот что бывает с русскими превратившимися в нерусь и вырусь.

Чирик,ты как-то забыл,что угольную часть Дамбаса оккупировала срашка и продает ворованный украинский уголь ахметке,завод Лугансктепловоз срашка вывезла на пока что "свою" территорию.
Завод,производивший знаменитую Кольчугу с частью персонала 100 % ватой срашка тоже украла.
Ты,хахол сраный.читай лучче сваво калегу-ватника Мюридку.
Тот таки троха умнее тибя,до него дошло,что РоSSия пребывает в терминальной стадии распада.
А ты все:Украина обосралась,Украина обосралась.
Може и обосралась,но срашка то вовсе разваливается.
Чего не мог не заметить даже тупой Мюридка.
Предатели-они тупые по определению,не так ли,хахолик?

Edited at 2018-02-24 13:21 (UTC)

(без темы) (Анонимно) Развернуть
... предусматривает ПОСТАВКУ локомотивов, ПРОИЗВОДСТВО с постепенным увеличением ЛОКАЛИЗАЦИИ, а также модернизацию существующих локомотивов..
Сделка по стандартной схеме! Товар и технологии.ьэ Причем товар, как аванс.

По данным “Ъ”, соглашение подразумевает передачу туркам четырех дивизионов системы на сумму более $2 млрд.
Во-вторых, Турция рассчитывает наладить производство
С -400 на своей территории (причем с высокой степенью локализации).

Укропов с турками перепутать, это надо умудриться.

Как то не слышал, что американцы своими тепловозами славятся, да и вообще развитой системой железных дорог. Их магистральные тепловозы сильно смахивают на наши маневровые.

>> Их магистральные тепловозы сильно смахивают на наши маневровые.

Климат другой, доступ извне проще.
Но у них в массе неэлектрифицированные дороги- вот и тепловозы,
пассажирского движения практически нет.
Высокоскоростного - нет вообще.
ЖД в упадке.

а у данного тепловоза марка - ТЭ33
не странно ли что обозначение российское? )))

#Червонец_не_ври.

Если пройти по приведенной ссылке из твитера Порошенко, то увидим, что про тепловозы из Казахстана написал персонаж с ником "Уругвайская разведка" и это явно попытка потролить.
Кроме , как из этого поста , больше не из чего заключить, что эти тепловозы будут той модели, что производится в Казахстане на совместном предприятии GE и Трансмашхолдинга.
Более того, там же , по этой же ссылке,в последующих комментах было написано, что комплектующие будут именно из США и едва ли это будет ТЭ33А в таком случае , а вот сборка местная с увеличивающейся долей локализации.
И еще.
В Днепропетровске не тепловозы делают, а электровозы, не уверен, что этот завод взялся бы за заказ на тепловозы. Тепловозы делали в Луганске, пока завод на металл не порезали.
Поэтому , когда понадобились тепловозы, их заказали в США.

Так, что не ври, Червонец.

Edited at 2018-02-24 14:09 (UTC)

Re: #Червонец_не_ври.

В Днепропетровске 9 лет как ничего не строят. В Луганске не строят тепловозы, но ремонтируют старые.

(Удалённый комментарий)
У хохлов был один депловозный завод. Теперь он за границей оказался. В ЛНР. Так что хоть так, хоть эдак приходится закупать за границей:)

он не был у хохлов - это завод российского Трансмашхолдинга.
Рабочие там были украинские, да, а завод - нет.

?

Log in

No account? Create an account