?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
chervonec_001

Наш общий символ. И он нас снова всех объединит в одно целое

Россиянка отстояла право демонстрировать Знамя Победы на Олимпиаде



У вице-чемпионки ОИ-1994 в Лиллехаммере, экс-главы Федерации горнолыжного спорта России Светланы Гладышевой представители организаторов Олимпиады в Пхенчхане попытались отобрать копию Знамени Победы.



«Я не уберу этот флаг! Это флаг моей нации. Величайшей в мире!» – ответила Гладышева.

Формально на соревнования запрещено проносить флаги стран, которые не участвуют в соревнованиях. Но опять таки - это не флаг государства. Это символ Победы, знамя советского народа, которое освободило весь мир от фашизма. С которым кстати замечательно уживались (вот уж двойные стандарты) американские империалисты.

Знамя Победы - это символ который нас объединяет. И который рано или поздно соберёт нас вместе в один общий кулак.


Последние записи в журнале


promo chervonec_001 16:01, вчера 77
Buy for 240 tokens
Такой обоснованный анализ ситуации на Украине я встретил на форуме ГА В сегодняшнем выходу к прессе Епифаний озвучил, что пока до 6 января никаких особых событий не предполагается. После 6 января и получения Томоса будет собран новый Священный Синод, постоянное место в нем согласно новому Уставу…

  • 1

Этот великий флаг не должен быть на таком мероприятии

Равно как и российские спортсмены там не должны быть.
Да их там нет.
Какие-то нейтральные позорятся

(Анонимно)
Ну да, бояться - это главное.

Какие-то нейтральные позорятся

Говном своим не захлебнись, убогий. ((

Ура Мы русские, какой восторг

русские не национальность, а диагноз )

и этот диагноз очень прост: вам пиздецъ ))))

Знамя Победы - это символ который нас объединяет.

in saeculo saeculorum, amen!

Думаю большинство зрителей не поняли что за флаг. Гугл перегрелся от запросов.Сотка-две миллионов узнали, что рейхстаг брали русские, а не американцы. Еще сотка узнала что такое рейхстаг. Кое кто узнал что была война и т. п.

Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Наткнулся вот на фотку. Тут очередь за мясом в Москве, в декабре 1990.



Подумал, что это из-за того, что понаехали тут. В других то городах никаких очередей за мясом не было. Как впрочем и мяса.
Какую страну потеряли!

Конец горбачевщины - это уже другая страна
Я помню как при меченом все летело в тар тарары

Ничего никуда не летело - в один прекрасный день страна исчезла - и всё... Тоже не пизди мне о СССР - я лучше знаю.
Кстати, а откуда у ВСУ новенькие армейские модели МАЗов? Сегодня ехал из Днепропетровска домой, а навстречу шла колона вояк - сплошные МАЗы, нульцевые. Как так, блядь? "Бацька" тоже на этой войне бабло зарабатывает?

Мдааааа

Если уж я помню, как менялась идеология, как на глазах менялось поведение людей, как заполонила экраны сплошь чернуха и экстрасенсы, как валом начали регистрироваться при Горбачеве националистические партии. И многое многое многое другое...

А ты не помнишь. Тогда ты лох. Наверное по бабам бегал что ничего не замечал?

МАЗы украинцы купили? Так то не проверяемого нашими куда украинцы их потом используют. Это раз. А два Россия на Украину мало поставляет?

Тебя, ебучая рагулька, не смущает, что в очереди одни старики? Москва, равно как и мой Донбасс, шли по особой категории снабжения - Москва по первой, Донбасс по второй, т.е. мясо и вся хуйня было в наличии. Когда Союз развалили, тогда и начались все непотребства. И не пизди мне, сука неприятная, да ещё и малолетняя, как мы жили при СССР!

Серебряков однако совершенно прав - лицо российского патриота, это хамство.
Так что салага отдыхай, ты похоже в СССР не успел из подросткового возраста выйти. Да и сейчас быдловатым гопником смотришься.

Зачем это Знамя в таком гадюшнике?

Тупые вопросы иуд

Да! Вы все мечтаете,что бы Россия голову в песок,а зад навазелиненный наружу поудобне
Не отсвечивая ждала как вы её дальше чмырить будете,да?
А зачем там спортсмены русские?
А зачем там флаги Русские?
А что ,это Знамя не было поднято в центре фашисткого гадюшника? Зачем интересно,ды?

Edited at 2018-02-23 00:01 (UTC)

Нормально, чо. Хорошо получилось.

Одна смелая тетка сделала то, что не смогли десятки/сотни миллионов мужиков. И не рыпались даже. Теперь они из-за ее спины фиги показывают басурманам.

Герои, чо. Реальные пацаны. Отсиделись за юбкой.

Есть повод для гордости.

Два шнапса этой смелой женщине!

Edited at 2018-02-23 01:38 (UTC)

СССР, буржуазная Россия, Олимпиада

Вообще не понял сюжет: Наш общий символ - СССР, буржуазная Россия и антивоенная Олимпиада.
Современная буржуазная Россия какое отношение имеет к символике Советского Союза. Президент неоднократно высказывался и про Революцию и про Ленина.

А боевое знамя на Олимпийских играх (идрицк. див) - это вообще преступление.
Когда то все войны на время олимпиады прекращались. А теперь ...
Совсем олимпийские традиции похоронили.
Может в период кровопролитий вообще запретить олимпиады?

  • 1