Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
chervonec_001

Не оскудеет Русская земля доброжелателями...



Вот мне интересно. В чем прикол поливать СВОЮ страну? Причём на примере майора Филипова это делается абсолютно незаслуженно...
Хотя может кажется, что наоборот ЭТИ ратуют за народные интересы... но это от лукавого...

Похоже значительная часть российского, русского общества, себя таковыми НЕ считает. А позиционируют они себя частью "просветленного" прозападного общества.

Ну-ну... наивны те, кто себя считает частью ТОГО мира...

Конкретно этот ресурс, что на картинке - питерский. Ресурс питерский, а запах... ну вы поняли...




Последние записи в журнале


Разместить за 290 жетонов
После матчей своих сборных в России, несколько футбольных болельщиков из Сенегала и Японии решили облегчить труд сотрудникам стадионов. Они убрали мусор за своими соотечественниками и только потом пошли праздновать победу. Сенегал обыграл поляков 2:1 А Япония с тем же счётом обыграла…

"Россельхознадзор с 14 февраля запретил ввоз в Россию яблок с 31 предприятия Белоруссии. Федеральная служба также ввела ограничения на ввоз груш из Сербии из-за подозрений в реэкспорте, сообщается на сайте Россельхознадзора."

это чтоб батька не строил у себя коммунизм за счет рф)))

Edited at 2018-02-13 22:04 (UTC)

Андрей позвольте не согласиться с утверждением, про ЗНАЧИТЕЛЬНУЮ часть общества. Их менее процента. Просто они чаще и говнистей пишут. Если статистику проводить по постам и комментариям в интернете то можно подумать вся Россия на запад молится.

Объективно говоря Питер, а еще и Ёбург еще, в крайнее время, всегда были редкостным либералистическим и прозападным гадюшниками. В Питере богема, хуле, они всегда на демос за охлос считали, а себя за "белую кость", разбаловали их, бл..., ну а Ёбург, тот на гранты подсел.
Но, действительно, это далеко не вся Россия.

А что это за издание?
Кто его финансирует?

Микроскопическая (до 10 чел. штат) дочка МК в Питере!

online812. ru/__site/contacts/
spb.zarplata. ru/companies/10381302

интернет не забывает

Edited at 2018-02-13 23:16 (UTC)

Мне особенно понравилось про "подставного политолога". То есть, когда этот Грегори грязью Россию поливает – впрочем, он этим уже лет 30 занимается, – вместе с директором фонда Собчака, то он молодец, а как нужно Соловьёва полить – так сразу подставной :c

Это стандартная неолиберальная помойка. Которая работала с 2001 по 2008, а потом в 2009 переформатировалась. Чисто грязью поливать.

== В чем прикол поливать СВОЮ страну?==
1) За деньги госдепа платные пендос тролли
Гуглим
"США выделило 6,4 млд долларов на противодействие России в 2017 году"
Ну и по всем годам начиная с 2013

"Гуглим США выделило 3,4 млд долларов на противодействие России в 2017 году"

2) зомбаки
3) Патологические русофобы жрущие жирно в России и ненавидящие её,что им больше жрать не дают!
4)Всякая польско-майДАУНСКО-европейско-=пендосовская мразь косящая под русских

>Вот мне интересно. В чем прикол поливать СВОЮ страну?

Ечли страна глупая, типа России, почему бы ее ни поливать ?

Вас либерастов даже меньше 2%

===============================
НЕВЗОРОВ: ЛИБЕРАСТОВ ВСЕГО МИЛЛИОН
#невзоровМразь

7:24 Корр: Чьи интересы обслуживают оппозиционные СМИ (либерастные)?
Мразь невзоров
- не скажу !
Аудитория их не растёт
Миллион ненавидящих власть людей (включая интернет)
Я помню 90гг с какой скоростью разлетались ложь из 600 сек каждый день МИЛЛИОНЫ приносило недовольныхх властью Хочется уехать из России
http://dfedbees.livejournal.com/904045.html

===============

Известная песня "Любо, братцы, любо" была написана не про Кавказ, как это сейчас поется, а про русско-турецкую войну. События происходили 3 апреля 1774 года. Если вкратце, то тысяча русских солдат сопровождали обоз. Татары узнали об этом обозе и решили захватить. Для этого был отправлен конный отряд в десять тысяч человек. У каждого было в поводу еще три лошади, одна подменная, и две вьючные, помните - сорок тысяч лошадей? В отряде был молодой тогда еще будущий герой войны 1812 года Матфей Платов. Не сумев взять обоз с налета, старые казаки заметили по поведению птиц приближение большой быстро приближающейся конницы, сумели организовать из обоза гуляй-город, как в вестерне, и занять оборону. После нескольких неудачных атак, татары начали переговоры и предлагали в обмен жизни сдаться. Командовавший обозом офицер предложил принять предложение, на что ему Платов ответил, что лучше умрет, чем сдаться в плен. Тот бой русские блестяще выиграли.

Кстати, есть еще пример того, как правильно в таких случаях поступать. Сытая и правильная Европа дружно легла под Гитлера.

Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

(Анонимно)
Доброй ночи) снова приходится откючать имя. Снова, простите за эту необходимость. Вы знаете, правильно написали- их мало, но вони много, так как наглее. Добавлю от себя: если это г. перестанет стараться вонять, то про них все забудут. Их перестанут замечать, а потом и вовсе общество их отторгнет, на бытовом уровне. В жизни, это дермо воняет еще хлеще. А им от забверия смерть духовная. Европе никогда не понять, русских. Почитайте дневники ВОВ немцев, когда ниши стояли насмерть, они приходили в недоумение. Зачем? Я не беру в пример фанатичность штурмовых отрядов СС. Именно первых, фанатичных и не колеблющихся. У них другая причина- дрессировка. Наши же, стояли по своим убеждениям- за родину, за будущих детей, за Сталина и т.д. Это идет изнутри русского человека. По этому, этим тварям, что пишут подобную грязь, не понять, что человек погиб как воин. Как мужчина. Безусловно это горе. Но подобным писакам это не понять. Они сдадут за серебрянник и Родину, и мать родную. А за свою, пропахшую шкурку еще и на колени встанут, ублажая хозяина. Прошу, любителям приплести к таким вещам нашу власть, уткнуться. Парень погиб не за Путина, как многие говноеды могут сказать. У нас есть Родина. Какая бы она ни была- она наша. Она любима. Высоцкий, если не ошибаюсь, сказал: у меня есть претензии к моей стране, но обсуждать я их буду не с вами. Вот похожая ситуация. У нас есть Родина, вне зависимости от того, кто сидит на вершине холма) И любить и умирать за нее, внутреннее дело каждого. Вопрос неуважения к смерти парня- за такое надо наказывать, имхо.

Наших сдалось сразу 4-5 млн. Пока не стали расстреливать и родственников па йки лишать - никто не хотел подыхать за убеждения.

Давно заметил, очень много говна льется с питерских IP. Как будто реально Запад влияет

+++

Кстати там же еще частенько всякую мразь с той же Украины привечают.

Edited at 2018-02-14 02:02 (UTC)

Это гомасеки, сэр. Они всегда готовы удовлетворить врага, чтобы он подобрел и не убивал.

Вот как ты пидорас называешь ласково своих собратьев - гомосеки...Ну разве ты пидор после этого...

Это не их страна. Живут в ней по необходимости, при случае уйдут.
Им не бывает досадно, обидно, стыдно - одна радость и яд.

Выросло поколение егэшников.


Либерасты воспитали поколение пепси
Не само выросло
Хотя много нормальных,на удивление,выросло Ещё одно доказательство,что Бог есть

?

Log in

No account? Create an account