Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
chervonec_001

Летчик второго Су-25 рассказал, как прикрывал погибшего в Сирии майора Филипова

Ведомый из пары Су-25 прикрывал катапультировавшегося и ведущего бой на земле с террористами майора Филипова, пока хватало топлива. Пытаясь спасти командира, летчик подбил как минимум два автомобиля боевиков.



3 февраля пара российских штурмовиков выполняла облет в зоне деэскалации "Идлиб". Ведущим был Роман Филипов. Боевикам удалось подбить его самолет из переносного зенитного ракетного комплекса - ракета попала в правый двигатель. Летчик пытался удержать самолет в воздухе, однако двигатели вышли из строя. Филипов катапультировался и принял бой на земле.

"Голос у него не дрогнул, когда я предупредил: "По тебе работают! Выводи! Тангаж, тангаж! Маневрируй!".
"Да, вижу!", ответил ведущий. А потом так спокойно, словно это было сказано о чем-то обыденном и второстепенном: "В меня попали…". И следом: "Хорошо попали… Пожар правого… Тяну на юг… И левый становится…". И секунд через двадцать крайнее: "Вызывай ПСО… (поисково-спасательный отряд - прим.)", - рассказал летчик ведомого Су-25.

Затем Филипов приказал летчику второго штурмовика "уходить в облака", однако пилот пытался ударами с воздуха отогнать террористов.

"Я всегда прикрывал командира в воздухе, надо было это сделать и на земле, когда он уже принял бой. Остался в этом районе и выполнил несколько атак, отработал по машинам, которые приближались к оливковой роще, где был Роман. Уничтожил два автомобиля, - рассказал летчик. - В то же время продолжал передавать на КП координаты, вызывал поисково-спасательную службу. Место приземления командира я видел, но самого боя - нет, были сумерки <…>. Уходить пришлось с аварийным остатком топлива, хватавшим только дотянуть до аэродрома".

Военный лётчик первого квалификационного разряда, – рассказывает его ведомый. – Налёт – 1300 часов. Около 80 боевых вылетов. В 2013 году на соревнованиях «Авиадартс» занял второе место. В Сирии это была уже его вторая командировка. Первая – когда ещё освобождали Пальмиру. Вот тогда пришлось поработать нашему командиру. Бывало, по нашим штурмовикам террористы били из зенитных установок с пяти точек одновременно.

Тынц



Последние записи в журнале


промо chervonec_001 23:01, вчера 139
Разместить за 290 жетонов
Тем, кто заявлял "вывсеврете" относительно возврата билетов, этот момент на 3:35 На 8:40 болельщики Ливерпуля отпускают некоторые шпильки относительно Минска, что он меньше европейский, чем Киев. Это правда - Минск намного спокойней, намного безопасней и намного чище. Обратите внимание на…

  • 1
Бля, я конечно глупость напишу, но ведь мог вместе с Ромкой быть... в одном окопе. Или катапультировпться и с тылу атаковать и погибнуть за командира

Действительно глупость.
Потерять две машины вместо одной и двух летчиков вместо одного.
Огневой мощи, даже вдвоем, было бы недостаточно противостоять, тем более в неподготовленных условиях.

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)

Перебор даже в картах вреден...

"А завтра в телерепортаже
Кассирша скромно скажет,
Что груди подставляла под обрез.
Сержант признается смущаясь,
Как смерть презрел, бросаясь
Налетчикам на перерез."(с)


Re: Перебор даже в картах вреден...

Зря вы так на летчика.
Объективно, при всем желании, он сделал всё что мог в данной ситуации.

Интересно, а что помешало бородатым обезьянам сбить второй самолет, коль скоро пзрк у них был и самолет летал низенько, уничтожая два бармалейских шахидмобиля?

1. ПЗРК был один
2. другой ПЗРК был в одном из двух уничтоженных авто(вместе с оператором ПЗРК)
3. оператор и ПЗРК были относительно далеко от места падения

во время ВОВ описывались эпизоды посадки у-2 рядом с сбитым самолетом и спасением пилота, тут два варианта , или летать на У-2, или вообще не летать.

Да вы че? Вот ведь оно как. А еще что описывалось? И, самео главное, какое отношение это имеет к ситуации с СУ-25 в Сирии?

а были ли на Сушке противоракетные системы типа тепловых ловушек или их не брали.

конечно не брали,- по максимуму БК ,- внизу ведь зулусы, что они сделают,? а воно во как Михалыч(

В пресс-службе МО всё таки ещё не научились работать в современных условиях. Помимо текста переговоров надо выложить запись, а уж умельцы сами соединят с кадрами от боевиков и получится цельное сильное видео подвига. Этот подход с "боевым листком" хорош был в ВОВ, а не сегодня.

(Удалённый комментарий)
Твой скулеж уже приелся тут всем, собака сутулая.

Почему басурман там идеально выбрит и с ухоженной бородой - явно после барбер шопа самому так не сделать..
Почему пилот говорит о сумерках а при атаке светло и сумерек нет.

Тоже обратил внимание про сумерки. Но не надо путать сумерки для рядового обывателя и просветленной оптики камеры с электронной натяжкой баланса и для пилота самолета который смотрит на поверхность с контрастного горизонта.
Тут важнее знать время инцидента для прояснения.

ГЕРОЙСКИЕ ПАРНИ. РУССКИЕ ЛЕТЧИКИ.

Самое важное сейчас установить тип ПЗРК который смог Су-25 завалить.



Edited at 2018-02-07 09:29 (UTC)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account