Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
chervonec_001

И чтож ты будешь делать?

В Прилуках Черниговской области дали в глаз украинскому активисту, который наехал на продавщицу одного из магазинов с требованием обслужить его на украинском языке. Но в ответ неожиданно нарисовался муж, который избил его и рассек лицо.



«Еду в больницу. Диагноз: ушибленная рана левого надбровья и левой скулы. Кровоизлияние в глаз. На надбровье и под глазом наложили швы. Есть подозрение на то, что сломан нос. Завтра — дообследование, поскольку сегодня в больнице нет соответствующего специалиста», — написал херой.

П.С.
Типичное поведение свидомого хероя. Сначала - "геройски" нападает на женщин, детей, стариков, гражданских, затем отгребает фейсом об тейбл и бежит в милицию, где, спрятавшись под лавку, скулит...


Метки:

Последние записи в журнале


Разместить за 290 жетонов
Путин: "Сейчас уже говорят, что Россия виновата и в решении по Brexit. Борис Джонсон тоже выступал за выход Великобритании из ЕС. Может быть, и он тоже наш агент?" Напомню, о каком высказывании Джонсона идёт речь: "Найдется ли сегодня кто-то при здравом уме, кто захочет присоединиться к…

Во первых, Червонец - типичный пропагандон и только в одном этом посте солгал джважды

- Левое фото х3 кого и откуда и какого года.

Пропагандоша, а что там фотографиями разрушенного памятника? Ждем-с.

- Открыто лжет: "Сначала - "геройски" нападает на женщин", "наехал на продавщицу одного из магазинов".

Тогда как в первоисточнике есть всего одна фраза об инцеденте: "За прохання спілкуватися українською мовою у відділі Центрального гастроному продавчиня викликала свого чоловіка, який в центрі міста посеред білого дня здійснив напад і розсік мені обличчя. Їду в лікарню"
Кто не понимает мовы - идет в гугл (или на..й если гугл не устраивает) и смотрит перевод слова "прохання "

Во-вторых, ты - лох который верит лживым пропагандонам и подмахивает им когда они е..ут твой пустой мозг.


ему,судя по фото, верхнюю челюсть треснули,фигассе,
мощно в торец зарядили прямым слева. Чувак бил четко, профи.

Edited at 2018-01-18 23:42 (UTC)

Судя по фото максилла не пострадала.
Прямой слева - это как? Может прямой левой?

ничего нового - хохлядь она и есть хохлядь

перед бабой, ребёнком да стариком херой, а как на горизонте кого покрупней увидит так сразу - ВЕСЬМИРСНАМИ!!!))

"-Иди нах.!
Это я тебе как шумер вукраиньцу говорю"

> Завтра — дообследование, поскольку сегодня в больнице нет соответствующего специалиста

Кажется, сегодня у психиатра был выходной... =)

Надо было мужу ему ещё все рёбра посчитать

ну это типично . по закону . как делают на практике в России .

(Удалённый комментарий)
(без темы) (Анонимно) Развернуть
Не, сейчас в полицию они уже не бегают. Их и там ненавидят ))

Рожу залечит, придет с друзьями(( или щас после шумихи в прессе менты показательную казнь устроят.. Це ж Еуропа!

Тенденция радует...вроде бы уже не первый! Надеюсь не последний!

Вы обращаете внимание. В глаз могут любому дать - по поводу и без. А вот то, что в больнице не оказалось специалиста, чтобы перелом носа диагностировать это впечатляет. Сразу видно - европейское государство. "Граждане украины! Больше требуйте обслуживания на украинском языке. В том числе и от медиков."

Фотка - ненастоящая.
Взято отсюда:
https://novosti-n.info/analitic/read/1171.html

Конечно не настоящая! Просто иллюстрация - что может быть, когда забываешься. У чучела на фото зенки подбиты, а нос целый.

б ля, по ходу опять фэйканул Червонец , как с памятником двумя днями раньше, фото 2012 года, да и то обрезанное в удобном для автора ракурсе, не удивлюсь если андрюха и душераздирающие истории заливает с левых аккаунтов

Edited at 2018-01-19 08:36 (UTC)

Ниче он не фейканул, просто ваш активист зассал фото побоев в инет выкладывать.
А фото как напоминание, что расплата приходит.
К слову об активисте... место проживание Варшава, с каких делов? Не патриотичненько...
А во вторых ох наехал на кассиршу которая не курила, заметьте, а работала.
В третьих, половина Прилук на русском говоит. Че теперь, из-за етого клоуна пол города садитъ?
Вот интересно будет на доказательную линию взглянуть. Чувствую , пиарится чел... не по децки...

?

Log in

No account? Create an account