?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
chervonec_001

Платить и каяться?

Около 400 тыс. французов намерены добиться от России выплат по облигациям царских времён — порядка €30 млрд.

Об этом сообщило радио RFI со ссылкой на потомков французских вкладчиков, которые аргументируют свои претензии тем, что «Россия давно не банкрот».



П.С.
Можно согласиться, конечно, но! Тогда французы должны должны признать Россию Российской Империей в тех её границах, в которых он давали займы подданным Российской Империи.

Если признают, то:

а) В Первую мировую войну царь Николай разместил на счетах Англии и Франции большие объемы денег и золота в слитках. "Союзнички" обещали поставить России вооружение и боеприпасы, но ничего не поставили.
К тому же на счетах французских банков остались лежать личные счета Николая II. Их тоже России никто не вернул.

Документы все сохранились в архивах, только до этого момента они считались историческими. Но раз пошла такая пьянка, то России больше должны, чем она должна:

- в Англии до сих пор хранится 45 тонн золота, переданного Россией в годы Первой мировой войны в счет оплаты оружия и амуниции, оцениваемого в 50 миллиардов долларов;
- в 25 миллиардов оценивается золото, переданное Франции;
- в 23 миллиарда – золото, ушедшее в США;
- 5 миллиардов - золото в Швеции.

Кто это золото будет возвращать? С процентами!

б) По оценкам историков, в западных областях России последствия наполеоновского нашествия ощущались до конца 19-го века. Французы ни каким образом не компенсировали России ущерб от своего вторжения, более того Россия в лице императора Александра I проявила даже чрезмерное великодушие. Сами французы удивлялись, что мы не потребовали никаких компенсаций за нанесённый нам огромный ущерб. Наши союзники, например, Пруссия настаивали на выплате контрибуции.

Когда антинаполеоновская коалиция второй раз брала Париж, прусские солдаты требовали, чтобы им было позволено разграбить и сжечь столицу Франции. И только подошедшие русские войска остановили их от этого.


Если не признают, то:

а) Займы, о которых идет речь, были сделаны в конце 19 века и их предполагалось направить на улучшение инфраструктуры в основном в западных регионах России. После революций 1917 года от России отделилась Польша, страны Прибалтики и Финляндия, где, собственно, и проводились эти инфраструктурные работы. Сейчас это самостоятельные государства, поэтому французам стоит сделать "изящный ход" и обратиться одновременно к Финляндии, странам Прибалтики, к Польше, и к той же Германии, поскольку на тот период большую часть активного экономического населения современной Эстонии составляли немецкие предприниматели. Тем более что сейчас они все объединены в Евросоюз. Вот в этом Евросоюзе между собой пусть и договариваются))

б) Ровно сто лет назад, в январе 1918 году по указу Владимира Ленина эти долги были списаны. А в 1997 году Москва и Париж заключили договор, согласно которому Россия рассчиталась с долгами Российской империи.

Свели бы сначала французы дебет с кредитом? А уж потом вываливали претензии.



Последние записи в журнале


Buy for 240 tokens
В Москву прилетал шеф ВВС Израиля Амикам Норкин. Судя по итогам встречи - прилетал не объясняться, но заговаривать зубы С российской стороны на переговоры был направлен не Министр обороны, а равный по должности (хоть и выше по званию, так как норкин лишь генерал-майор) командущий ВКС России…

Как ни странно, но все это только подтверждает факт признания международным сообществом за Россией правопреемственности РИ и далее Древней Руси.

Российско-французские соглашения 1996-1997гг. по царским долгам
МЕМОРАНДУМ
О ВЗАИМОПОНИМАНИИ

Правительство Российской Федерации и Правительство Французской Республики согласились о нижеследующем:
Правительство Российской Федерации выплатит Правительству Французской Республики сумму в размере 400 миллионов долларов США в качестве окончательного урегулирования взаимных требований между Россией и Францией, возникших до 9 мая 1945 года.
Данная сумма будет выплачена в соответствии со следующими условиями: восемь полугодовых платежей по 50 миллионов долларов США, каждого 1 февраля и каждого 1 августа 1997, 1998, 1999 и 2000 годов.
Российская и Французская Стороны не будут ни от своего имени, ни от имени соответственно российских и французских физических либо юридических лиц предъявлять в отношении друг друга или иным образом поддерживать какие бы то ни было финансовые или имущественные требования, возникшие до 9 мая 1945 года.
Все такие требования будут считаться окончательно и полностью урегулированными выплатой в полном объеме суммы, указанной в настоящем Меморандуме.
Стороны исходят из того, что на основе настоящего Меморандума в возможно короткие сроки ими будет подготовлено Соглашение об урегулировании взаимных требований между Россией и Францией.

Париж, 26 ноября 1996 года.
Подписи: В. С. Черномырдин А. Жюппе


Две фамилии гармонично рядом смотрятся

СОГЛАШЕНИЕ
МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
И ПРАВИТЕЛЬСТВОМ ФРАНЦУЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ОБ ОКОНЧАТЕЛЬНОМ
УРЕГУЛИРОВАНИИ ВЗАИМНЫХ ФИНАНСОВЫХ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ
ТРЕБОВАНИЙ, ВОЗНИКШИХ ДО 9 МАЯ 1945 ГОДА

(Париж, 27 мая 1997 года)

Правительство Российской Федерации и Правительство Французской Республики, именуемые в дальнейшем "Стороны",
ссылаясь на статью 22 Договора между Россией и Францией от 7 февраля 1992 г.,
ссылаясь на Меморандум о взаимопонимании, подписанный 26 ноября 1996 г. между Правительством Российской Федерации и Правительством Французской Республики,
желая окончательно урегулировать поднимавшиеся каждой Стороной спорные вопросы, касающиеся возникших до 9 мая 1945 г. финансовых и имущественных требований Сторон, а также физических и юридических лиц указанных двух государств,
согласились о нижеследующем:


Надо было подкомментариями ставить - было бы изящно в свёрнутом виде

Так, на будущее говорю

Статья 1
Французская Сторона не будет ни от своего имени, ни от имени французских физических и юридических лиц предъявлять Российской Стороне или иным образом поддерживать какие бы то ни было финансовые и имущественные требования, возникшие до 9 мая 1945 г., в том числе:
a) требования, касающиеся всех займов и облигаций, которые были выпущены или гарантированы до 7 ноября 1917 г. Правительством Российской Империи или государственными органами, управлявшими любой частью Российской Империи, и которые принадлежат Правительству Французской Республики или французским физическим и юридическим лицам;
b) требования в отношении интересов и активов, находившихся на территории, управлявшейся Правительством Российской Империи, правительствами, пришедшими на смену Правительству Российской Империи, Правительством Российской Советской Федеративной Социалистической Республики и Правительством Союза Советских Социалистических Республик, на которые Правительство Французской Республики, а также французские физические и юридические лица были лишены прав собственности или владения;
c) требования, касающиеся долгов Правительству Французской Республики или французским физическим и юридическим лицам со стороны:
- Правительства Российской Империи,
- Правительств, пришедших на смену Правительству Российской Империи,
- Правительства Российской Советской Федеративной Социалистической Республики,
- Правительства Союза Советских Социалистических Республик,
- любой организации, созданной в соответствии с законодательством указанных государств,
- любого лица, которое проживало или осуществляло профессиональную деятельность на территории, управлявшейся вышеуказанными правительствами.

Статья 2
Российская Сторона не будет ни от своего имени, ни от имени российских физических и юридических лиц предъявлять Французской Стороне или иным образом поддерживать какие бы то ни было финансовые и имущественные требования, возникшие до 9 мая 1945 г., в том числе:
a) требования, связанные с интервенцией 1918 - 1922 гг. и являющиеся результатом военных действий или столкновений, имевших место в течение указанного периода;
b) требования, касающиеся всех находящихся во Франции активов, принадлежавших:
- Правительству Российской Империи,
- Правительствам, пришедшим на смену Правительству Российской Империи,
- Правительству Российской Советской Федеративной Социалистической Республики,
- Правительству Союза Советских Социалистических Республик,
- любой организации, созданной в соответствии с законодательством указанных государств;
c) требования, касающиеся той части золота, переданного Правительством Российской Советской Федеративной Социалистической Республики Правительству Германии во исполнение Дополнительного соглашения к Брест-Литовскому мирному договору, подписанному 3 марта 1918 г., которая впоследствии была передана Правительству Французской Республики в силу Версальского мирного договора, подписанного 28 июня 1919 г. между Союзными и Объединенными Державами и Германией, а также требования, касающиеся того золота, которое, по заявлению Российской Стороны, было передано Франции адмиралом Колчаком;
d) требования, касающиеся долгов со стороны Правительства Французской Республики, любой организации, созданной в соответствии с законодательством Французской Республики, или любого лица, которое проживало или осуществляло профессиональную деятельность на французской территории, в пользу Правительства Российской Империи, Правительств, пришедших на смену Правительству Российской Империи, Правительства Российской Советской Федеративной Социалистической Республики, Правительства Союза Советских Социалистических Республик, российских или советских физических и юридических лиц.


Статья 3
В качестве полного и окончательного урегулирования всех взаимных финансовых и имущественных требований, возникших до 9 мая 1945 г., Российская Сторона выплатит Французской Стороне, а Французская Сторона соглашается принять сумму в размере 400 миллионов долларов США. Эта сумма подлежит уплате в следующем порядке: восемь полугодовых платежей по 50 миллионов долларов США каждый, первый - в течение пятнадцати дней с даты вступления настоящего Соглашения в силу, второй - 1 августа 1997 г., а остальные шесть платежей - 1 февраля и 1 августа 1998 г., 1999 г. и 2000 г.
Французская Сторона принимает на себя исключительную ответственность за урегулирование тех финансовых и имущественных требований, которые она отказалась поддерживать в соответствии с условиями настоящего Соглашения, а также за распределение сумм, полученных в соответствии с настоящим Соглашением, среди французских физических и юридических лиц в соответствии с действующим французским законодательством без возникновения у Российской Стороны какой бы то ни было ответственности за указанные действия.

Статья 4
Требования, изложенные в статьях 1 и 2 настоящего Соглашения, которые представляют собой все взаимные финансовые и имущественные требования, возникшие до 9 мая 1945 г., будут считаться полностью и окончательно урегулированными выплатой суммы, указанной в статье 3 настоящего Соглашения.

Статья 5
С даты вступления в силу настоящего Соглашения ни одна из Сторон не будет предпринимать в отношении другой Стороны или в отношении физических и юридических лиц государства другой Стороны (либо предшественника государства другой Стороны) никаких действий на основании каких бы то ни было финансовых либо имущественных требований, возникших до 9 мая 1945 г.

Статья 6
В течение пятнадцати дней с даты вступления в силу настоящего Соглашения будут сняты все ныне действующие ограничения, установленные каждой Стороной и обусловленные или связанные с упомянутыми требованиями, с тем, чтобы каждая Сторона, российские и французские физические и юридические лица имели в соответствии с законами и правилами, действующими в каждом государстве, доступ на российский и французский финансовые рынки.

Статья 7
Выплата суммы, указанной в статье 3 настоящего Соглашения, не будет считаться признанием какой-либо Стороной наличия у нее ответственности по каким бы то ни было требованиям, урегулированным настоящим Соглашением, или подтверждением юридической действительности какого бы то ни было из указанных требований.
Каждая Сторона будет в полном объеме обладать правом собственности на активы, остающиеся на территории ее государства в соответствии с условиями настоящего Соглашения.

Статья 8
Настоящее Соглашение вступает в силу с даты его подписания.

Совершено в Париже 27 мая 1997 г. в двух экземплярах, каждый на русском и французском языках, причем оба текста имеют одинаковую силу.
(Подписи)

Все это хорошо, вот одно плохо...и где прописана ответственность сторон, если положения Соглашения будут нарушаться

А в чем нарушения?
Подписи есть? Есть. Значит претензий нет.

Это дурка. Вроде всё урегулировано в начале Эры Путина. Выплатили кстати примерно миллиард.

Предлагаю Червонца уполномоченным по переговорам с французами. "Хорошо, излагает, собака" (с) :)

К тому же на счетах французских банков остались лежать личные счета Николая II. Их тоже России никто не вернул.

---

Это ж надо такую хуйню написать? Это личные счета, с какого хера они должны быть возвращены неизвестно кому? Может, в завещании это есть, а?

Всё, обхожу стороной идиота.

как хороше иметь такого друга как Жак Ширак! 400 лямов зелени куда то скинули по договору, физические лица хер что получили по займам, денег нет, Ширак помер а вы французы- держитесь!
П,С,:тут французы и вправду задают вопрос - куда становиться в очередь за Вовиной тысячей?,толпы у отделений Banque de France не спят, порядочные номера на ладонях, немой вопрос в глазах куда обратиться за своими кровными? -обращайтесь в Сбербанк СССР - вам там , мля ть помогутт!))))

Edited at 2018-01-15 22:10 (UTC)

А хохлятина продолжает надрачивать на чужие деньги))

Денег нет, но вы держитесь. )))

Лягушатники!
Пиню кнокайте!
Постную!

Во французских банках еще и часть колчаковского золота осела...

Если не признают, то:
----

А если не признают, то пусть Путин платит на незаконное использование торговой марки "Россия". Интеллектуальная собственность дома Романовых.

Гражданин Романов добровольно отрекся от престола.

Личные счета Николая второго не вернули? А ведь и личные счета виолончеоиста Ралдугина могут арестовать! А ведь это и есть Россия!

Я даже примерно расскажу как это будет происходить. Примерно вот так:
https://rueconomics.ru/178475-societe-generale-zablokiroval-scheta-rossiiskih-diplomatov

И свои "Но!", "но-но" и прочие хотелки можно будет засунуть куда подальше.

P.S> Приятно всё-таки видеть, как растет авторитет России на международной арене. Под чутким-то руководством.