Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
chervonec_001

Подборка игрушек из моего советского детства

Сделаю рассказ о том, с какими игрушками я играл в своём детстве. Причём игрушки не в общем, которые тогда были, а которые находились именно в моей коробке из под телевизора, в которую я собирал свои игрушки.

Итак. Начну с солдатиков.



Этот набор выпускал Минский моторный завод. Но покупали мне его не в магазине. Мой дед работал токарем 7-го разряда на Минском моторном и приносил этих солдатиков россыпью (но полный набор) даже ещё неокрашенных. И мне они стального цвета даже больше нравились. Мне около пяти лет было.

И металлические солдатики долго оставались моими любимыми игрушками - они крепкие, устойчивые. Удобно играть дома на ковре. А на даче классно было подзарыть их в землю на позициях на две команды и вести огонь камнем. Особенно тяжело было поразить позиции пулемётчика ;)

Отлично дополнял этих солдат набор матросов, тоже производства Минского моторного завода.



Отлично помню, как покупал их с отцом в магазине, ещё даже до первых дедовых солдатиков дело было.
Позже появились у меня и не крашенные матросы. Сами понимаете откуда взялись.

Ещё раз повторюсь - любил играть в них очень долго. И они были удачней набора брянского производства (играл чужими). Брянские солдатики были тоньше и легче и игралось ими не так удобно.

Брянский набор



Из чужих игрушек мне вот эти (ниже) нравились. Но они появились уже позже, в конце 80-х. Чьё производство - не знаю.




А вот такие пластмассовые бойцы лично у меня были.



Игралось ими интересно. Но они часто перегибались внизу, возле основания и были малоустойчивы.

Ты-ды-ды-дых



Было в коллекции и такое



Так же набор индейцев таких же больших крупных фигурок из пластмассы был. Не нагуглил.


Пираты. Куда без них. Мне не нравился третий справа - плохо стоял.




Оружие:



Из того, что на картинке, у меня были
- маузеры (четыре черных по центру)
- двухствольный пистолет, черный (слева около маузеров)
- красный, пластмассовый, с черным курком (в центре)
- пистолет ТТ, черные (выше маузеров)
- ну и револьверы серебристые, слева, заряжались пистонами

Это само собой! Любимая игрушка в 10 лет!





Ещё пистолеты.




Такой тоже помню, но у меня лично такого не было




И такого тоже





Автоматы. Из того, что ниже - только "шмайссер" на батарейках (справа внизу, с белой ручкой).




Помню, мне года два было, ещё в ясли ходил, снес как-то домой автомат пластмассовый белый. Там ещё диск у него горизонтально с боков выступал. Не нашёл фото подобного.

Дома объяснили, что воровать не хорошо. На следующий день вернул.


Вот такой (ниже) мне подарили лет в 84/85 вроде. Отличная вещь. Тарахтящий. С лампочкой. С подствольным гранатомётом.




Набор "Богатырь". Очень прочная и качественная пластмасса. Долго прослужил.



Был также набор серого цвета - меч покороче и щит круглый. В сети к сожалению не нашёл такой.


Машинки
Коллекционные машинки у меня долгло не задерживались.
ОЧЕНЬ любил играть в аварии)))



Но вот таких, маленькие модельки Жигулей, штук 5 точно было






Другие игрушки

Мототрек




Настольный хоккей.




Железная дорога, ГДР



Пульт управления не такой как на картинке.

Двойной комплект был (современные поезда и паровозы). Первый подарили мне года в 3-4. Там кнопка тугая для моих детских пальцев был. Второй доподарили лет в 5-6.


Веселый повар. В 3,5 года брал с собой эту игрушку, когда на юг ездили.
Блин реально переворачивался, когда повар подкидывал его над сковородкой.




Детский кинопроектор для диафильмов. Мне лет 8.




Забыл название игры




Морской бой. Конец 80-х




Веселый футбол




Ну и конечно Ну Погоди! Мне эту игру купили в марте 1989-го. Стоила игра 25 рублей.




В остальные подобные игры играл уже чуть попозже






Много было игрушек - больших и маленьких, деревянных и электронных...
Всех за один раз не упомнить.

А вы помните с чем и во что в детстве играли?


Метки: , ,

Последние записи в журнале


промо chervonec_001 18:01, вчера 196
Разместить за 280 жетонов
МОК без объяснения причин (но политически мотивировано) решил отцепить от Олимпиады ведущих российских спортсменов. Вчера ими оказались олимпийский чемпион по биатлону Антон Шипулин, лыжник Сергей Устюгов и шестикратный олимпийский чемпион по шорт-треку Виктор Ан. Сегодня это - Ксения…

Про рыцарей-крестоносцев.
Это набор "Ледовое побоище", соответственно там было такое же количество русских воинов. Обычно выполнялся из пластмассы, русские - красные, немцы - зелёные. У меня такой набор был ещё в начале 1970-х. Производство, подозреваю, что Московский завод "Огонёк" (основной цех).

Из пластмассы помню таких

Красные против зелёных

Мне таких не покупали


Но вот эти из металла
Играл лет в 12 уже

У меня была пушка, из которой можно было стрелять гильзами от калаша, ну, или карандашами за неимением гильз =)
Вот это была тема!

Это само собой! Любимая игрушка в 19 лет!

Неужели?
А я в 19 лет во всю с автоматом на полигоне уже бегал, год как.
Что-то детство у тебя затянулось.

Блин

Описка
В 10)

Edited at 2018-01-14 00:32 (UTC)

(Анонимно)
Мог бы быть крутой пост а по факту ты спиздело 100500 фотографий из сети, которым 10-15 лет уже.
Нахуй с ленты.

Я ржу

Ты дебилоид :)))

Нет. Я в 3-7 лет аккуратно фотографировал свои игрушки на Смену, потом проявлял, потом когда подрос - переводил в цифровой формат. Так что ли???

Естественно с сети. Тем более что игрушки тоже специально для поста, который я напишу в 21-м веке я не сохранял. Нагуглил один в один и не все. Но оде было непросто.

Вот тебе пукан как рвануло-то?

Мажор. ГДРовская жд дорога не у каждого была. А в остальном все тоже самое, только вместо "ну погоди" - обезьяна мячи ловила. И повар какой-то стремный, на Ким Чен Ына похож.

Да не мажор. Мать - технологи институте. Отец по республике по колхозам ездил, строил.
А когда и официантом работал.

Обычная семья

"Забыл название" назывался "детский биллиард".

Click

Когда открыли границы, оказалось, что это то же самое, что "пин-бол".

Edited at 2018-01-14 00:59 (UTC)

>>> Мой дед работал токарем 7-го разряда на Минском моторном и приносил этих солдатиков россыпью (но полный набор) даже ещё неокрашенных.

Твое дед был ВОР?

Железная дорога, при чем три разных комплекта - дядя в ГДР служил и привез, лук и стрелы - оттуда же. И даже - самокат с резиновыми колесами и фонариком! Играли всей компанией и долго все это не прослужило, правда отец спас один комплект ж.д. Теперь мой ребенок играет.

Да вы мажор)
Меня так всего за два комплекта обозвали

наши игрушки здорово ГДРвским проигрывали
у меня в комплект к ж/д еще и

был

О-о-о-о! Эти индейцы! У нас с братом была огромная коробка (около 1000шт.), - привозили из каждой поездки в ГДР . Соответственно, индейская тема прошла красной нитью через всё наше детство. Были читаны-перечитаны Купер, Май, Шульц, Теннер, а "Маленькие дикари" Сетон-Томпсона были нашей настольной книгой, учебником "индейской" жизни, которой мы наслаждались под ненавязчивым надзором бабушки и дедушки летом на даче.

"Ну Погоди" это было крутовато для меня, на у пацанов в школе такие игрушки были. У меня были "Пятнашки" , еще был "Кубик Рубика" и пирамидка, "Змейка". А еще в моде была "Брызгалка" - пузырек из под шампуня, в котором торчала половинка от шариковой ручки. Мы с брызгалками по лету не расставались. Стал повзрослее у каждой компании был пузырек из под дихлофоса. Мы туда карбид закладывали и получалась интересная штука. Мяч футбольный, велосипед, клюшка и коньки это были обязательные атрибуты моего школьного детства. Еще была рогатка с "венгеркой" для стрельбы шпонками из проволоки.

Большинство игрушек или 90х годов или спизженные у Запада копии

Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

А мы жили бедно, и если бы я не был мальчиком, то мне совсем не с чем было бы играть.

ИЗ пистолетов слева вторые сверху вниз на них надпись была "Ржев" самые недорогие были .

У меня был пистолет черный сразу под маузерами с кнопкой сбоку- это пневматический, стрелял пробкой на веревочке, пробка отлетала где-то на метр с громким звуком, все хорошо, только пружина взвода была тугая.

Синий пистолет был :) Стрелял сильно (пластмассовыми дисками) но кнопка тугая была.

Да, такие игрушки были в моем детстве, вернее, они были игрушками моего брата. Повара и игры "Морской бой" у нас не было. Автомат с лампочкой- отдельная история. Брату его купили года в 2,5, и он умудрился перекусить лампочку, чем довел меня (я была за няньку) до истерики. Срочно вызванная с работы мама , не знала кого успокаивать: брата, который стекла наелся, или меня в истерике. Хорошее было детство.))

Игра "За рулём"


Настольная игра "Империя". Отличная настолка с фигурками солдат, колесницами, слонами...

Фото не вставилось

Просто ссылки поставьте

?

Log in

No account? Create an account