Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
chervonec_001

Русская березка оказывается ни причем?

Киножурнал "Каламбур". Падение самолёта Леха Качиньского. 386-я серия.

По мнению польской комиссии по расследованию катастрофы Ту-154 под Смоленском в 2010 году взрыв на борту является основной причиной катастрофы Ту-154 президента страны Леха Качиньского



Как говорится в сообщении на сайте минобороны Польши, в ходе заседания комиссии был заслушан доклад специалиста в области расследований авиационных происшествий Френка Тэйлора.

Он рассказал о трех основных выводах своей работы: левое крыло было разрушено внутренним взрывом, взрывов на борту было несколько, столкновение самолета с березой не повлияло на первоначальное разрушение крыла.

П.С.
Прошло 8 лет... Появилась версия взрывов левого крыла ТУ-154. Позвольте, а куда девать березу-то?


  • "Столкновение самолета с березой не повлияло на первоначальное разрушение крыла..."


То есть если бы не "взрыв", самолет продолжил бы полет? Так бы и стриг березы дальше. Крутые эксперты!

Или по мнению поляков, никто не догадался проверить остатки самолета на наличие на них следов взрывчатки? При нескольких взрывах, была бы реакция экипажа (в речевых записях). Но там голос только пьяного польского генерала.

Но раз не сделали виновной русскую березу оказавшуюся на пути лайнера, то тогда пусть ищут виновных у себя, коль взрывы были внутри крыла который столкнулся при падении с березами (удивительно было бы если бы не было взрывов).

Если самолёт был начинён взрывчаткой, значит, начинку подложили на месте взлёта. Поляки решили признаться, что сами грохнули своё начальство.

В общем ждем еще 8 лет и нас ждут новые более креативные версии крушения. Например, что внутри самолета выявлены царапины идентичные царапинам на пробирках с мочой олимпийцев.
А если им передать остатки самолета, то они там отпечатки пальцев Путина найдут...
Но по мне более вероятно, что это взрывались винные пары в салоне.

На самом деле это всё - ошибка пилотов, принявших неверное решение о посадке в условиях плохой видимости. Кстати раньше один экипаж отказал Качинскому ради безопасности садиться в своё время в Тбилиси и сразу был уволен.

Российский диспетчер несколько раз требовал от польского лётчика уйти на другой аэродром и не совершать посадку, потому что условия были опасные. Но в кабину польского самолёта ввалился пьяный польский генерал.который потребовал от командира борта посадить самолёт. В результате все разбились. Что делает Польша? Польша не без участия в этом процессе американцев, желает переложить всю вину на Россию и обвиняет с самого начала Россию в этой катастрофе. Это делается для намеренного ухудшения отношений.



Последние записи в журнале


промо chervonec_001 01:01, вчера 159
Разместить за 240 жетонов
В 2017 году в США был поставлен абсолютный антирекорд — от передозировки сильнодействующими веществами погибли 72 300 человек. Это более чем на 14 % больше, чем годом ранее и на 37 % больше чем в 2015. И на порядок больше, чем в 1990-х. Для сравнения, за все годы войны во Вьетнаме…

Сталин трудился, сажал в своё время эту берёзу, а теперь его труды перечёркнуты одним взмахом пера польских икспердов?!

Лейтенант Береза по результатам спецоперации повышен в звании и награжден орденом Суворова.

А зачем подрывать самолёт на низкой высоте? Могли же быть выжившие.

А пойми ты загадочный план Путина

Дайте полякам экскаватор!
А то лопатами Качиньского долго откапывать.

достали поляки мертвых переворачивать

Я думаю, будет дольше Санта Барбары

"Крутое пике" хоть и раньше, но видно с этого случая написали

Заход на посадку был по системе ОСП-РСП,по маякам,что считается достаточно сложным при условиях близким к УМП ,экипаж не справился(не был готов),вот и весь сказ.

Вообще-то диспетчер не имеет право что-то требовать от пилота. Диспетчер обязан дать пилоту объективные данные метеоусловий, а решение и ответственность пилот по правилам берет на себя.
Исключения - это когда аэропорт закрывают полностью. Но для этого должны быть определенные условия,прописанные в тех же правилах. В том случае этих условий, обязывающих закрыть аэропорт не было.
У нас, да и в мире в целом часто случаются авиакатастрофы именно при таких пограничных метеоусловиях, когда и закрыть аэропорт нельзя, но и садится на него чревато. Вот тогда пилот и берет на себя ответственность садиться или уходить на другой аэропорт.

Команды диспетчера обязательны для пилотов. Однако в случае подобного уровня рейсов, диспетчер может только консультировать. Да и не в этом дело. Если смотреть расшифровку, то диспетчера ввел в заблуждение пилот, который был готов пойти на второй круг, если полосу не увидит. При этом, вместо того, что бы руководствоваться предупреждениями системы безопасности о слишком опасном приближении к земле, он продолжал снижать высоту в желании достичь визуального контакта. Вторым фактором было некоторое повышение уровня земля перед полосой. Однако, это было не принципиально, соблюдай пилот безопасную высоту. Опять же, пилот слишком поздно пошел на глиссаду, что вынудило экипаж слишком быстро снижаться с углом более глиссады и боле высокой вертикальной скоростью. Вот это сочетание обстоятельств и привело к катастрофе.

Андрей, поправь заголовок - ни при чем

"взрывов на борту было несколько"
-- от взрывного характера президента Польши, бывшего на борту самолета?

Все куда прозаичнее, через 8 лет мы услышим о страшных Марсианах, что пробрались на борт первого пшека Польши упокоили все его окружение в пику русским ))

всё куда проще.
Берёзки посажены были по приказу "кровавого" Берии- факт!
Как раз, чтобы через много лет сбить пшеков

Не удивлюсь, если они на полном серьезе начнут утверждать, что кто то видел как перед падением на крыле сидел сам Путин и пилил крыло.

Ты так топишь за пшеков, что должен знать. С какого бодуна они не имея никаких остатков самолета делают выводы о взрывах?


Взрывы путинской берёзы – главный информационный повод перед выборами 2018 в Польше. Ведь миграционная и социальная политика, проблемы бюджета и администрирования никому не интересны :c

Всё прекрасно! Взорвавшаяся берёза, своевременность данного экспертного заключения... Простым языком звучит: "Как-бы ещё докопаться до России?!"

Круто. На Домбасе кондеи (кондиционеры) взрывались. На Смоленщине - берёзы взрываются...


диспетчер не требовал уйти, т.к. аэродром не был закрыт.

об условиях посадки предупреждали, да.


?

Log in

No account? Create an account